10
Минхо пришел через минут 15. Хан все это время продолжал работать. Ну конечно, не без перерыва на шок и раздумий. Ли заметя опять злое лицо Джисона улыбнулся. Но ему было есть что делать, по-этому тот сел на диван, попивая кофе.
Минхо не просто сидел. У него дела, как я сказала. Он с Хенджином переписывался, чтобы чуть больше знать о Хане, ведь тот молчит как рыба. Хотя, даже они разговорчивее.
«Что нравится Хану?»- Минхо написал даже не поздоровавшись
«А что случилось? Если ты что-то Хану сделал, я за тобой приеду.»- Хван ответил через минут пять
«Меня Феликс защитит. А так, мне просто интересно»
«Понравился?»
«А если да? Мой Ликс тебе тоже понравился, я же не против»
«Ага. Так про Джисона. Ему нравится когда его называют по имени, ещё лучше если укорочено. Как *Джи* или *Сон*»
«А что не так с фамилией?»
«Напоминает о «любимых» родителях, и семье. Из которой он пытается сбежать»
«А теперь по-подробнее»
«Может тебе говорили, но Хан же не всегда был немым. Три года назад, родители запретили ему совершить свою мечту. Писать и петь песни, музыка. Тогда в тот день, он уехал. Да, у него есть права. Так по дороге в аэропорт, случилась авария. В которой он потерял голос. Тогда после пяти месяцев депрессии, и упреков родителей тип «да зачем тебе твой голос? И без него жить можно», он создал бренд вина. И вот, полностью наплевал на мечту.»
«И вы его не поддерживали? Да и как он потерял голос?»
«Осколок попал в голосовую связку. Разорвав ее на две части, и голос не восстановить. А поддерживали ли мы Хана? Хах, он не выходил из комнаты, даже не ел почти неделями. Мы делали все что могли, но он не слушал. Просто закрылся.»
«Ого, я в начале думал что он просто высокомерный»
«Да, многие так могут подумать. По-этому ты его личный водитель. Родители просто боятся что он сбежит, или попадет в аварию»
«Хм, неужели они не понимают что у Джисона тоже ноги есть. И тут не от меня все зависит»
«Видимо надеются. Ещё ему не нравится когда его называют белкой, вот вообще. Также он шипер ещё тот, может часами обсуждать парочки»
«Хех, а что он ещё любит?»
«Выпечку. Конфеты и тд. просто ненавидит. Но выпечку ест редко, ему нравится его вес, хоть это и очень ниже нормы, но он не хочет набирать. Особенно из-за щек. Его обзывали за них, называя толстым.»- сообщения закончились на минут так десять, но потом последовали новые.- «Прости, попросили помочь. Ещё он любит украшения, браслетики, сережки. Но не дорогие и бредовые, а дешевые с ярмарок. Хан также очень ревнивый. А так, это все. Прости, я должен бежать, пиши если что»
«Спасибо!»- написал Ли, и Хенджин вышел из сети.
Теперь дела пойдут чуть лучше. Ли знает чуть лучше Джисона. Время уже близилось к вечеру. Хан кстати так ничего не ел после завтрака. А Минхо зная это, пока они ехали домой. Свернул не туда.
— «Да ты гений?! Не мог нормально ехать, знаешь же дорогу!»- Хан злился, очень злился.
— Прости. Кстати, хочешь кушать? Ты с завтрака ничего не ел.
— «Нет, у меня дома еда есть»
— И ты захочешь обедать с родителями? Ты же недели так две пропускаешь семейные ужины. Заедем в пекарню?
— «Пекарня?»- глаза Джисона округлились, неужели он обрадовался и уже чуть не согласился?— «Нет, спасибо»
— Окей.- сказал Минхо, и остановил машину, как раз у пекарни.
— «Я же сказал!»- хотел договорить Хан, но его руки сжали. Это был Минхо, что взял руки Джисона в свои. Тот начал ещё сильнее злиться. Ведь, руки ему как рот. Без них он не сможет показывать жесты и по сути говорить.
— Я хочу есть.- сказал Минхо, и уменьшил расстояние между их лицами.— Или мне не есть? Я же не смогу с вашей семьей на ужинах сидеть. Ты что будешь?- спросил Минхо, и Джисон закатил глаза. Ведь как он скажет, если его руки держат. На что Минхо улыбнулся, и ослабил хватку.
— «Спасибо. Я ничего не буду.»- Хан отвернул лицо в окно. Да, Джисон сегодня сел на переднее пассажирское сидение, чем Ли и воспользовался.
— Понял, возьму тебе булочку с корицей.- Ли отстранился от Хана, и открыв дверь, ушел. (Боже, я так есть хочу<) Хан лишь снова закатил глаза, стараясь не делать вид, что ему не очень нравится его предложение.
Минхо зашел в пекарню, и подошел к кассе. Там стояла девушка лет двадцати. Пекарня была небольшая, но там было мест так пять, чтобы посидеть, и насладиться вкусными запахами. Рядом с кассой стоял стеклянный прилавок. В нем находились булочки, кусочки тортиков, пирожные.
— Здравствуйте, можно мне..- Минхо начал разглядывать угощения.— Можно мне, булочку с корицей. Одну. И.. пирожное с матчей. Тоже одно. И два зеленых чая, все с собой.- он поднял глаза на девушку, та улыбнулась.
— Вам по карте?- спросила она, и услышала короткое «Да».— хорошо, тогда с вас 19.000 вон. (1.098 ₽)- она протянул терминал Минхо. Оплата прошла.— Спасибо за покупку. Подождите пожалуйста минут пять.- Ли лишь кивнул, и сел на один из столиков, уткнувшись в телефон.
Прошло даже не минут пять, а так десять. Девушка видимо была очень напряжена, и не могла сосредоточиться.
— Вот ваш заказ.- сказал она, и протянула бумажный пакет и два кофейных стаканчика.— А можно вопрос?- спросила она уже у подошедшего Ли.
— Да, а что?
— Тот парень, из машины.- она указала рукой на машину позади Минхо, там как раз сидел Хан.— Он ваш парень? Просто все время как вы ждали заказ, он злобно смотрел то на меня, то на вас.- Минхо услышав это ухмыльнулся
— Да, он очень ревнивый. Ладно, извините. До свидания!- Минхо вышел даже не дождавшись ответа девушки.
Подойдя к машине, Ли увидел злое лицо Хана. Тот смотрел в свой телефон, и даже не повернулся когда Минхо сел за руль.
— И чего ты ту девушку через стекло донимал?- Ли положил пакет на заднее сидение, а стаканчики убрал в подстаканник между их сидениями.
— «Я не донимал, не понимаю о чем ты говоришь.»
— А то что та вечно ловила на себе злой взгляд. Ты выглядел как ее бывший, или как сталкер что не доволен своей работой. А еще вариант. Как мой ревнивый парень, что злится на меня и не захотел идти со мной. Но поревновать успевает.- Минхо краям глаза увидел ещё более злой взгляд.— Ты сегодня весь день злой. Не устал?
— «Нет, да и вообще! Почему я твой парень! Да ни за что в жизни! Хоть убейте!»
— Ну если бы я был тебе не интересен, то ты бы не ревновал меня.- Минхо завел машину, и они уже выехали в правильную сторону. Джисон решил лишь закончить их разговор, так и не ответив. А что ему сказать? Что это не правда? Да кто ему поверит.
Приехав к дому, Минхо остановился. Но машину не открыл, а полез на заднее сидение. Достав пакет, он отдал картонный контейнер с прозрачной крышкой Джисона. А так же чай. Конечно проверив что правильно.
— Вот и чай, он зеленый. Меня успокаивает, на счет тебя не знаю, если не понравиться, то сори.- сказал Минхо и Джисон ушел, опять не попрощавшись. На это Минхо не отреагировал.
Во-первых, у того руки заняты, даже если убрать все в одну, то сказать не получится. Для жестов нужны две руки. Во-вторых, с Ли он так и не поговорил после ситуации с кафе, так что надеяться на что-то еще от него, не стоит. В-третьих, все спать хотят. Ни никто точно не обидится если ему «пока» или «спасибо» не сказали.
Так и закончился их день, Минхо вскоре ушел к себе. И все, больше сегодня они не общались и не пересекались.
(Ого две главы за 2 дня без перерыва. Да я мощь. Сейчас ещё буду писать, а завтра допишу и выставлю
