17
На следующее утро, все были очень помятыми. Ну да, спать на полу, в тесноте. Да и девочкам, что спали на диване не повезло. Спать на мягком (нет.) диване, тоже без свободного места, не так идеально.
Хан же проснулся самым первым, ну как он думал. Придя на кухню, но заметил сидящих Йеджи и Черен, что с кем-то болтали в телефоне. Джисон же, чтобы не палиться что ему слишком интересно, специально сделал вид что проходит рядом искав что-то в шкафчиках, иногда случайно поглядывая в телефон. Ребята же даже не обратили внимание что кто-то ходит рядом, они так и сидели.
— Хан! Хан, привет! Как дела?- послышался голос из телефона. Хан услышав что его зовут, обернулся к экрану. Это была Чеен, что уехала на «медовый месяц» с мужем. Ага, она недавно женилась, но никто об этом не знает. А сзади Чеен находилось море, а та лежала на животе. Видимо на шезлонге.
— «Да все норм, как обычно. А у тебя?»- Да, Хан тоже хорошо общался с Чеен. Да и вообще со всеми сестрами Ли. Та улыбнулась.
— У меня тоже. Вот решила язык жестов по-изучать. Я вижу по вам, что вы долго не спали, и недавно проснулись. Я права?- Угу, главная сиделка с мелкими вспомнила свою бывшую работу. Да и вообще Чеен сама воспитала младших. Ведь, все родители не хотели нанимать няньку. Оставив детей на старшую.
А тут все не так просто.. Вы же не против если я отойду от их милого разговора, да? Именно. Хенджин и Хан, одного года рождения. Ну ещё теперь и Минхо, Сынмин. Йеджи младше Хана и Хвана на год. Ещё и Лиа, Рюджин, Феликс, Чанбин.
А Черен младше парней на два, а сестру на год. Ещё и Юна с Чонином. А Чан старше всех на год. Так что вот так, и это очень важно. Для понимания дальнейших событий.
— Да ты права. Кстати, вы там долго ещё будете?- Черен чуть волновалась за сестру.
— Да думаю через недельку будем дома. Но в Калифорнии, мы захотели переехать.
— Чудесно, а мы хотели с тобой погулять.- Расстроилась Йеджи
— Да ладно вам. Если что, то я куплю вам билеты.- Чеен услышала шаги за собой, — Все пока! Я побежала!- и отключилась.
— Хан, ты не хочешь есть?- спросила Черен, как только увидела брата в телефоне. Тот лишь покачал голов как «нет», и ушел к себе в комнату.
Там приведя себя в порядок. Хан разлегся на диван, залипая в телефон.
Провалявшись так около часа, или даже два. К нему постучали, а потом открыли дверь. Это был Минхо. Ли увидев лежавшего Джисона улыбнулся, и подошел к нему.
— И долго ты так будешь лежать?- спросил Мин, но не получил ответа.— Подвинься.- И лег рядом. Но Хан так и не реагировал. Тогда Минхо принял сложные меры.
— Хо! Ну встань! Ты меня раздавишь!- Кричал Хан. Да, Минхо просто перелез на Джисона и лег тому на живот. (Шиперы, ликуйте!!)
— Нет. Что там тебе так нравится, что ты даже не можешь обратить на меня внимание?
— Слезешь- скажу.- Манипуляция- это одна из самых лучших вещей в этой ситуации. Чем и воспользовался Хан. Ли пришлось слезть и лечь рядом.
— Ну, так что?
— Да вот, смотрю на новых трейни в компании, в которой чуть не дебютировал. Они такие милашки.- Хан улыбнулся.
— Ой, да ты тоже. Тем более, я же тоже милашка? Да Хани?
— Не называй меня так.- Джисон покраснел.
— Почему? Ты же теперь мой парень! Помни, что тебе придется выслушивать мои комплименты. Так я милый?
— Боже, я забыл.- Хан ударил себя по голове.— Да, ты милый. Все доволен?
— Ага.- Минхо чмокнул того в губы.— Давай сегодня фильм посмотрим?
— Окей, но перед этим нужно заправить постель.
— Хорошо. Идём?- Ли поднялся и пошел в сторону двери.
Закончив через минут десять, ребята уже хотели завались смотреть фильмы, но Минхо написали. Прося спустить вниз, что те и сделали.
Спустившись по лестнице, на кухне никого не было, и в гостиной. По-этому Минхо ушел на улицу, а Хан ко входу.
На входе кстати были все ребята, и не только они. Ещё и родители, а также злой глава дома. Тот увидев Хана, ещё сильнее разозлился. И подошел к нему.
— Какое право ты имеешь сбегать, когда я тебе запретил? Да и вообще, устраивать эти кино-вечера!- Он тыкал указательным пальцем в лоб Джисона, после каждого сказанного слова. Будто загоняет всю информацию. В это время пришел Минхо.
— Простите.- Он встал между Ханами.— Это я устроил просмотр кино. Я каюсь, не хотел чтобы на вашем диване кто-то по мимо вас сидел.- он улыбнулся, и после его слов послышался смешок.
— Да как ты смеешь так со мной говорить? Вон! Чтобы я тебя больше не видел! Ты уволен!
— Простите, но мой начальник не вы. А мистер Чан. И он сам скажет когда мне уходить. Да и тем более, кто будет возить вашего сына? Вы же боитесь что тот сново попадет в аварию, по вашей вине!- Крикнул последнее предложение Минхо, на что мать Джисона прошла вперед.
— Что? Су Ен, как это? Почему «по твоей вине»?- женщина тронула мужа по плечу, на что тот откинул ее руку.
— Ушла, я не хочу слышать твой голос. Сейчас не до тебя.- сказал он, на что та опустила голову, уходя назад.
— «Боже! Ды отвали ты от меня! Хватит всегда меня позорить перед всеми!»- не выдержал Хан, и после сказанных слов, ушел. А за ним и Минхо.
Но Джисон был быстрее, и у него первее получилось забежать в свою комнату. Ли же чуть-чуть не хватило, чтобы дверь не закрылась.
— Хан открой! Я хотел как лучше, но да. Слишком сильно нагрубил твоему отцу. Да, теперь у тебя будут проблемы, но я защищу тебя. Прости пожалуйста.- Он стучал в дверь, но потом услышал тихий голос.
— Знаешь зачем я притворился немым? Да чтобы отец отстал от меня. Ведь всегда так было. Как только у меня что-то не получалось. Он на семейных ужинах высмеивал меня перед родными. Говоря что я не его сын.- Послышался щелчок.— По этому я принял решение, просто замолчать. Ведь не смог стать айдолом,- Джисон открыл дверь и увидев там Минхо обнял его.— потому что отец написал в компанию письмо, что я отказываюсь быть трейни. И ухожу.
— Хани.- Ли закрыл дверь за собой. И отстранившись, чмокнул в губы.— Теперь у тебя есть я. И я тебя никогда не посмею унизить. И тех кто это это делает, буду сам их высмеивать.- И обнял снова.
