1 глава
Pov Eva.
Утро.Я проснулась рано,ведь я поеду в гости к антолелле.Я оделась,накрасилась и сделала причёску-
Я поехала на своей машине в футбольный магазин и купила
Затем я пошла запирать свой эксклюзивный заказ
Бутсы я купила чтоб играть с Тьяго в футбол.А мяч подарок Тьяго.
(Ах да вот твоя машина-
Когда я подъехала к дому то поняла что на заднем дворе играет Тьяго.Я припарковала машину и вышла из неё.Одела бутсы и взяла мяч.Меня встретила Антонелла.
(Антонелла-А,Леонель-Л,Тьяго-Т)
А-приветик зайка
-Привет солнце
А-проходи,ты сейчас пойдёшь к Тьяго или потом?
-Давай сейчас
А-хорошо,пойдём а то мне интересно что он там делает
-Ага
Конечно да мы подошли к заднему двору то увидели что Лео стоит на воротах а Тьяго бьёт пенальти
А-Тьяго,посмотри кто пришёл
Он повернулся и увидел тебе,после оставил мяч и побежал к тебе обниматься
Т-Ева,приветик
-Привет,наш юный футболист.Виду ты пану на воротах поставил
Т-ага,будешь со мной?
-конечно,но у меня для тебя есть подарок
Т-ого,что за подарок?
-Держи-я дала ему эксклюзивный мяч который я специально сказала сделать с его именем-
Т-Спасибо-он тебя сильно обняла-
Л-сынок иди поиграй пока нас с Свои и Мамой нужно поговорить
Т-хорошо
Мы с Лео и Антонеллой пошли в гостиную комнату.
Л-Ева у нас скоро матч будет в Испании ну точнее здесь а потом будет евро2024.Ты будешь с нами?
-оу конечно я согласна
А-Ева но тебе некоторые время нужно будет пожить у нас
-Конечно,но почему?
Л-мы знаем как сильно ты любишь футбол и не любишь пропускать игры.Но нам могут сообщить про игры и поездку в Лондон когда угодно
-Ааа хорошо.Такое ощущение что вы знаете меня больше чем я сама себя
А-есть такое
Л-но есть одно но
-Что за но?
Л-с нами наверное будет жить ещё одн человек из команды
-А кто это?
Л- Лиман Ямаль
-Хорошо,когда я смогу к вам переехать?
А-можешь завтра
-Отлично,ну я тогда пойду поиграю с Тьяго
Л-хорошо иди
-ага
Я пошла на задний двор играть с Тьяго.Мы веселились,играли в футбол,били пенальти,провели тренировку и обводили фишки.Это всё у нас заняло 5 часов
-Ой Тьяго мы так много играли ты не устал?
Т-неа
-Капец ты активный
Т-ну что поделать что я такой
-Хах,ладно мне нужно уже ехать домой
Т-ммм блин 😔
-Эй зайчёнок не расстраивайся я ещё завтра приду
Т-правда🥺?УРААААААА
Из-за крика к вам пришли Лео и Антонелла.
А-Тьяго сынок ты почему кричал
Т-сначало я расстроился что Ева исходит а потом она сказала что придёт ещё завтра и я обрадовался
Л-ладно,иди провожать Еву и потом спать
Т-хорошо
Вот я попрощалась с Тьяго и поехала домой.
•Дома•
-Фух как я устала,интересно откуда у Тьяго так много энергии,ладно меньше слов мне ещё чемодан собирать я же переду на некоторые время к Антонелле,но сначала нужно переодеться
Я пошла в ванную комнату приняла душ и одела пижаму-
Я начала собирать чемоданы и у меня получился 1.За это время я очень устала и когда я закончила легла спать
~Утро~
Я проснулась,одела
Я не накрасилась ведь не хотела.Кусать я не стала.Я взяла чемоданы и поставила их в машину.Затем закрыла дверь и села в машину.За время поездки я слушала песни.Когда я подъехала взяла чемоданы и постучалас.Дверь мне открыл Лео
Л-но доброе утро,проходи
-Доброе,спасибо.А Тьяго спит?
Л-нет,он завтракает.Будешь с ним?
-Не спасибо лучше скажи где я буду жить
Л-пошли
Мы пришли к комнате
Л-Там твоя комната,мы её обустроили специально для тебя
-Спасибо
Л-ладно я пошёл тогда
-хорошо
Когда я зашла то увидела
