16 ~Внезапное нападение~
С- мирные жители засыпают мафия просыпается
Мафия проснулась вы посмотрели друг на друга мафией были Джисон сынмин и Джиа
Джиа указала пальцем на дальнего парня это был Минхо (бедный минхоша)
Джиа сказала жестами
*ребят если мы его убьем то подозрения не упадут на нас так как мы не сидим возле него либо поперек , поэтому довайте его
Сынмин и Джисон жестами показали что ты права
Стаф: мафия засыпает просыпаешься шериф
Вот проснулся хенджин он смотрел на всех участников которые держали маски над своими лицами
и смотрел где находиться их карты он скорее думал что мафиози попытаешься прятать карту чтоб случайного не спалиться и вот он увидел что бан чан положил свою карту куда то под попу(👹) и хенджин указал на него и показал жестами чтобы сказали кто он и стаф ответили с: невиновен!
С: шериф посмотрел карточку одного из учасников , теперь просыпаешься доктор
Чонин встал и начал рассматривать позиции тех кого возможно могли бы удить он первым же вечеркнул Минхо весть он был дальше всех и был почти не привлткал внимание
Но среди них ему показалось что чанбин сидевший возле Джиа возможно уже убит от рук мафии которую он подозревал Джиа и бан чана а еще он выбрал Минхо весть он сидел напротив него
С: доктор выбрал кого будет лечить, просыпаться все
Минхо: Ох вот эта катка была хорошей
Джиа: неее она так долго длилась
Хенджин : да..
Чонин : давайте голосовать
С: для начала объявим жертву............
Жертвой стал Минхо
Лицо Минхо:
М: ААААААА ЗА ЧТОООО АААААА У МЕНЯ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП ЩАС БУДЕТ
Хен: аэаоаэаоа
С: у Минхо есть возможность сказать свои последние слова
М: ХЕНДЖИН СМОТРИТ НА МЕНЯ СТРАННО ДУМАю это он
Фел: правильно думаешь
Раунд номер два
С: все спят мафия просыпаться
Вы проснулись и выбрали и вы убили чонина так как он был доктором
Джиа: чонин доктор я видела его карточку
Мальчики : хорошо
(Диалог проходил жестами ребята его понимали так как в мафиозких делах язык жестами очень нужен а Джиа училась на доктора глухих поэтому тоже знает )
И к конце игры осталось только Джиа из мафии и вот решающий раунд за 3 людьми банчан хенджин и джиа хенджин сказал что он шериф и теперь он должен будет угощать кто убийца
В течении всех раундов хенджин собирал всю информацию об участниках в итоге он первым же вычеркнул ...
Он первым же вычеркнул бан чана так как у него выпала карточка когда должен был подняться шериф но если бы не этот случай то он бы бан чана а не джа а вот сейчас у него онли один вибор и тут он *стреляет * жестом в сторону Джиа
Джиа: оуу Джинни а ты хорош *воздушный поцелуй*
Хен: хах Джиа это я должен тебе сказать если бы банчан не спалил карточку в пред последней игре то конец не был бы токов
Минхо: а че я первый то :(
Джисон : не надо было стдеть там где некто не увидет
Чан : а ты хороша ..
Хен: парни отйдем на минутку
Тут все ушли в заднюю сторону здания
У парней :
Хен : думаю что Джиа хороша в деле мафии не так ли ?
Чан Бин: к чему такие выводы?
Хен: я стрелок и мозг нашей мафии и мои подозревания насчет Джиа были ниже плинтуса. Ее хитрость это другой уровень. Думаю во многих заданиях она может нам помочь
Хан: я против этого ! Она будет страдать так как совмещать айдолов с мафией это О-Ч-Е-Н-Ь сложно.
Хен: я понимаю. Но в периоде когда мы встречались с Джиа она говорила что она увлекается всякими детективами и убийствами ради справедливости если она согласиться то это будет воплощение ее интересов она сможет стать участницей того чем она увлекается в свободное время не так ли
?-парни..
все обернулись и застыли от шока так как зади них был ....
Чонгук , да тот самый Чонгук каторый пытался убить Джиа
—-
После всего что случилось с Джиа парни направились в сторону чонгука которого отнесли в их секретную мафию базу уже на базе они начали всячески жить его до смерти думали они но нет., так как в детстве чонгука избегали очень часто он был не таким и слабым чтобы умерать от простых избеваний так как ему не в первой
—-
Минхо: черт тебя надо было в бошку пестолетом швырнуть
Феликс : где Джиа ?! Ты ее не трогал?!!!
Чонгук: АХВХХАХАХ не-вол -нуй-ся сказал он с ноткой сарказма
Хен: вот ублюдок и начал подходить к нему
Вдруг внезапно ему с вертолета который откуда то внезапно появился кинули девушку и тут хенджи приохренел вето Джиа был НЕ в сознании
Хен: УБЛЮДОК ТЫ СМЕЛ ЕЕ. ТРОНУТЬ ?!
Чон: хах а что ты сделаешь убьешь меня тут и сейчас ?!
Хен : даже если так что ты сможешь мне заделать ?
Чон: тебе нечего вот твоей любимой...
И тут Чонгук достал нож и начал его прислонять к сердцу и сказал
Нееет если она так сдохнет то это скучно
Хан: ЕЩЕ РАЗ ПОДНЕСЕШЬ БЛИЗКО ЭТОТ НОЖ К НЕЙ ТО ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ
Чон: еще слова и я не буду медлить и пырну ей в сердце
Все замолчали а хенджин смотрел на него так что когда они смогут выйти из этого положения то Чонгук у обеспечена мудленная и мучительная смерть но ему было все равно вето Чонгук был в защите кое кого который мог слехкостью убить всех людей мира одним словом и даже самых сильных но почему ее/его цель была именно она / беззащитная девушка
Возможно потому что ее полюбили? Блогодаря ее характеру в первую очередь
А не по внешности
Тут Чонгук близко поднес нож к ее тонкой талии и соприкоснулся нажав на нож
И тут Джиа резко очнулась от внезапной боли ее рефлексы дали волю и она не стала кричать а просто не дала вид того что она проснулась она понимала если еще одно движение то он ее может убить им его поэтому она дождалась подходящего момента
Соприкоснулись к Джиа он оставил дорожку красных точек а точнее не больших порезов на фурфурной коже девушки и тут хенджин не выдержал и вышел в перед от чего Чонгук начал ему угрожать направляя нож на него
В этот момент Джиа резко встала и собрала его руки назад
Хенджин сразу понял что надо девствовать
Изолировав у него нож он сразу преступил к тому что он начал его сначала душить а уже после сказал парням связать его и отнести в базу где он будет его убивать мучительной и долгой смертью на это. Раз это было не руками а пулей которую он подготовил около 150 чтобы стрелять по каждым нервам его тела чтобы в конце того как у него закончиться пули он лежал весь в отрытых венах и нервах которые выпирают из него .
После того как они разобрались с чонгуком хенджин сразу прибежал к Джиа и начал ее трясти но толку нет девушка полумертвая лежит на коленах Джинни и из ее глаз падает теплая и горькая слезинка
————————————————————-
Как думаете успеют ли парни спасти Джиа или нет ?!
Новая серия выйдет после завтра люлю вас
Как вам эта фотка ? Я без ума от нее
