УРААААА 1 ЧАСТЬ!🥳
Обычный декабрьский день. Денис проснулся от вибрации на телефоне. Когда он взял телефон и посмотрел в экран увидел что ему звонил Макс. Парень нехотя взял трубку:
Макс:АЛО, НУ ТЫ ГДЕ!?
Денис:что ты кричишь? Дома я!
Макс:БЫСТРЕЙ БЕГИ В ШКОЛУ ПЕРВЫЙ УРОК ИНГЛИШЬ!
Денис:ну так темболее, у тебя бошку отшибло? Не прийти на урок английского одно удовольствие лишь бы не видеть нашего учителя
Макс:ТАК В ЭТОМ И ДЕЛО! ТЫ ЗАБЫЛ ЧТО ЛИ!? У НАС НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ ПО ИНГЛИШУ!
Денис тут уже точно проснулся и вспышке быстро проговорил:
-СКОРО БУДУ!
Денис быстро сбросил трубку и начал собираться и не обращая внимание на сново пьяную мать выбежал из дома и побежал в школу.
Быстро забегая в школьную раздевалку и вешая куртку быстро поднимается на второй этаж. Он уже опоздал но надеялся что ругатся новый учитель не будет. Денис аккуратно открыл дверь но в классе не оказалось учителя. Денис быстро подошёл к парте за которой сидел Макс играющий в телефон. Дрейк сел за стул и начал разговор:
-Эй, Макс, где обещанный новый учитель?
-Я не знаю, наверняка опаздывает.
Через минуту дверь открывается и через порог переступает неизвестный Денисом человек:
Черные волосы, родинки на лице,
Зеленые глаза, круглые очки.
После того как он зашёл в классе появилась тишина и он начал представлятся:
-Здравствуйте, меня зовут Илья Коряков, я ваш новый учитель английского.
Учитель прошёл к столу и начал урок а тем временем Денис и Макс начали во всю его обсуждать.
-Как думаешь,Макс, он хороший?
-Мне кажется нет но лучше той старухи.
Урок закончился и все начали выходить из кабинета.Макс и Денис не спешили и поэтому выходили последними.
Не успев выйти их остановил новый учитель.
-Денис и Максим можете задержаться на секунду?
-Да, а что случилось?
-Я заметил что у вас самые плохие оценки по английскому, и хотя спросить, у вас репетитор есть?
Макс почесал голову и выдал
-Родители мне его уже нашли завтра первое занятие.
Илья перевёл взгляд на Дениса
Денис вдруг покраснел и опустив взгляд вниз пробормотал:
-Нету...
-Ясно. Если хочешь я могу стать твоим репетитором.
-Я непротив.
Робко ответил Денис
-Тогда оставь на листке свой тг я потом тебе напишу.
Ден быстро подбежал к столу и написал на листке:
*Drkeoffc*
-Красивый...
Илья пробормотал себе это под нос что бы небыло слышно но Денисом это было захвачено.
Их тишину прервал Макс:
-Мы можем идти?или как?
-Да, да вы свободны.
Парни вышли из кабинета и направились на выход из школы что бы пойти заугол и покурить.
Они молча стояли и курили как тут Макс выдал:
-Я тут вспомнил, Руслан из параллельного устраивает тусовку, пиздец людей будет! Я хочу туда пойти давай со мной!
-Я не против, а тусовка когда?
-В субботу
-Тогда вобще без б!
-Го щас с уроков свалим ко мне побырику?
Денис просто немог отказаться от такого предложения и они пошли к Макс домой.
Они у него посидели до вечера а потом Денис ушёл домой и необращая внимания не на что лёг спать.
---------------------------------------------------------
СОРИ ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ!
Я ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ НАД ЭТИМ!
НАДЕЮСЬ ВАМ ЗАЙДЕТ))))
( *´・ω)/(;д; )
