7 страница31 марта 2025, 01:39

7 часть


Остальной день ребят был не столь насыщенный как утром, уроки как уроки, погода как погода, учителя как учителя, мдааа... скука!
Обстановку разбавил лишь Макс предложивший погулять сразу после школы, чему Ден был очень рад.

И вот закончились несколько часов ада и друзья отправились в парк решив даже не заходить по домам. Прогулка шла хорошо ребята то сидели на площадке пушая мелких а потом убегая от разяренных родителей, то бегали и бесились на пустой сцене на которой по праздникам проходят концерты, там же пытались открыть гримерку за что так же чуть не отхватили люлей.Когда им совсем наскучило просто гуляли смеясь со всего подряд.

В один момент идя Макс замечает знакомую фигуру в далеке и толкнул в плечо Дениса указывает в сторону идущей фигуры:

-Эй, зырь, там походу Илья Иванович!

-А? Че? Где!?

-Да ван же! Так он ещё и не один! С ним идёт какой-то высокий парень.

Денис все же заметил учителя и человека идущего рядом с ним. По внешности Илью он точно помнит а вот человека рядом... он видел в первый раз. Высокий, рыжий, с татушкой на руке и довольно странным вкусом в одежде.

-Слышь, а может это его парень))ХВХАХАХАХА

-МАКС! ТЫ С ДУБА РУХНУЛ!?МЫ В РОССИИ БОЛДА!

Денис слегка ударил друга по затылке на что тот чуть сердился но быстро забыл об этом, они продолжили прогулку но Денис почувствовал что то странное, то-ли беспокойство, то ли что-то более серьёзное, но что, так и не понял...

Снова новый день. Да уж Ден этому вообще-то не очень то и рад, единственное что хорошо, так это то что сегодня пятница. Уже собирая рюкзак в школу получил гневное сообщение от Макса мол где он, когда планирует прийти и придёт ли он вообще. Ден быстро напечатал что уже идёт и отправился в путь. Он чуть чут опаздывал но это ничего, первым уроком география, географичка не ругает сильно за опоздания, да и сама частенько опаздывает на свои уроки. Пройдя в школу Денис прошёл в раздевалку, повесил куртку и поднялся на четвёртый этаж в 405 кабинет, войдя он увидел малую часть своего класса которая была довольно тихой и то что училка ещё не подошла. Он аккуратно прошёл к парте за которой сидел Шабанов и подсел рядом.

-Училка опять опаздывает?

-Ага)) за то можно сидеть спокойно в телефоне))

-Стинт, это можно и при ней делать, ей насрать, она оценки ставит за то что ты просто пришёл и не шумел.

-Эххх, даже порадоватся не дал зануда(( У нас седня кста два последних урока отменили)

-Че рял!? Кааэээф)) можем чуть прогуляться.

-всмысле чуть? Я думал до 12 хотя бы! Ты че дома делать собрался? У тебя же там этии...аа... кароче! Че за дела, а!?

-Ты даун совсем? Забыл? У меня инглишь с Ильёй Ивановичем. Бесплатно как никак, пропускать не охота...

-Ну и иди на хуй со своим Илюшей! Блииин, все настроение попортил(((( вот че ты всегда такой душный, а((?

-Да не душный я! Просто реалист.

К концу урока училка так и не подошла так что ребята свалили пораньше на другой урок. Отсидев алгебру они отправилась на английский...

7 страница31 марта 2025, 01:39