Глава 2
-Девушка, сейчас будет посадка, девушкаа
Я открыла глаза и увидела перед собой стюардессу, поблагодарив её за то что она меня разбудила, я посмотрела в окно самолёта, думая о Владике, ведь я так соскучилась и так давно не видела его.
И вот я выхожу с аэропорта, смотрю по сторонам, людей почти не было так как была поздняя ночь, или же раннее утро 3:40 вообщем)
Я заказала такси на котором поехала в ресторан, так как я была очень голодной, заплатив за такси я вышла с машины, но не поняла где я, видимо я поставила не ту точку в такси, зайдя в карты я поняла что до ресторана мне идти ещё 7 минут пешком, но делать было нечего и вот я уже иду, на улице было ещё темно и я очень плохо ориентировалась в этом районе.
Тут я услышала шаги позади себя, я боялась обернуться поэтому ускорила шаг, какой-то человек схватил меня за горло и прижал к стене здания, если честно никогда в жизни мне не было так страшно..
М (мужчина)
М - родители не учили не ходить одну по тёмным улицам ночью?
Отпусти меня, ПОМОГИТЕЕ - начала кричать я
М- не кричи, сомневаюсь что здесь кто-то что-то услышит
Он начал расстёгивать свой ремень, я пыталась вырваться но попытки были жалкими, так как он выше меня как минимум на две головы.
Я уже потеряла надежду и силы вырываться начали заканчиваться, но тут я увидела как в нашу сторону шёл какой-то парень, надежда снова появилась, и выдавив из себя «помогите» я отключилась.
Я не знаю как так вышло, от чего я потеряла сознание? От страха?
Может и от страха, но тут я увидела сон.
Я, Влад и Анька сидели в кафе, общались о своём, о планах на будущее, о стриме который хотели провести в ближайшее время, и тут я поняла что пора сказать, сказать то из-за чего возможно наше общение могло пропасть со временем, то, что огорчило бы ребят.
Ребят, я хотела сказать что очень люблю вас, вы самые дорогие люди для меня и ближе вас у меня никого нет..- сказала я запнувшись
(Аня - А, Влад - В)
Дель, мы знаем, и тоже очень любим тебя - радостно сказала Аня, я знала что после продолжения того что я пыталась сказать им её улыбка пропадёт, но выбора не было..
Я - Ань, Владик, я уезжаю. Уезжаю учиться в Америку, я не знала как сказать вам, не хотела расстраивать вас..
В - Адель ты шутишь? Это же отлично хаха, я рад за тебя, и к тому же ты же уезжаешь не навсегда, правда ведь?
Я - Конечно не навсегда! Мы увидимся совсем скоро! И вы можете приезжать ко мне, я буду очень рада видеть вас в любое время
Я посмотрела на Аню ожидая что она что-то скажет, но она и слова не проронила.
Я - Анют, что скажешь? Всё впорядке?
А - Да, просто я задумалась, как же теперь всё будет? Кто будет помогать мне собираться на свидания? К кому я буду бежать и рассказывать обо всех проблемах?
Я - Анют, ты можешь звонить мне, ты же знаешь что для вас двоих я свободна всегда
На этом сон закончился.. Я начала просыпаться, я не понимала что происходит, пыталась понять что было до того как я.. отключилась?
Да! Я вспомнила! Этот мерзкий мужик приставал ко мне, но что было дальше.?
Открыв глаза, я поняла что лежу на ногах какого-то парня, его глаза были голубыми, такими красивыми что я не могла оторвать взгляда от них, он был в шапке с ушками, мне показалось это милым, но в тот же момент я резко дёрнулась и села, мне стало страшно, мы находились в машине на заднем сидении, машина была довольно большой, посмотрев на парня я поняла что это не тот кто пытался сделать мне больно.
Кто ты? Где мы? - сказала я, со страхом в глазах отодвинувшись от парня настолько далеко как могла.
Парень смотрел на меня грустными глазами, взяв мою руку он сказал
Я Костя, я шёл к своей машине чтобы поехать домой, но увидел мужчину и тебя, ты кричала а он..
Я начала рыдать, мне стало так мерзко и так стыдно, я была так благодарна этому парню ведь если бы не он я не знаю что бы со мной случилось..
Он обнял меня, не знаю почему но я почувствовала себя в безопасности, хотя это был совершенно незнакомый для меня человек, я просто была благодарна ему, но не могла и слова сказать ведь я рыдала взахлёб и не могла успокоиться, мы просидели так ещё минуты 2, наконец-то мне стало легче, он всё ещё обнимал меня, а я подняла голову посмотрела в его глаза и тихо сказала
-Спасибо..я не знаю чтобы я делала
К (Костя)
К - тихо, тихо, всё ведь уже хорошо, давай я отвезу тебя домой? Куда ехать?
Я - Я не знаю.. Я приехала из штатов, хотела сделать сюрприз брату и подруге, не говорила что приеду, думала поем в ресторане и в это время выберу отель, сейчас я напишу брату, спрошу его адрес
Я потянулась за телефоном в сумочку, но его там не было
-Да блять! сказала я не зная что мне делать
К - Что такое? Телефона нет?
Я - да.. наверное обронила когда тот..
К - Не вспоминай даже, я понимаю что ты видишь меня первый раз в своей жизни и боишься скорее всего после всего этого, но всё что я могу сейчас сделать это предложить поехать ко мне, утром купим тебе телефон и ты сможешь позвонить своим ребятам.
Я - Кость, спасибо, но я не хочу доставлять тебе дискомфорт и мешать
К - Я ведь сам предлагаю тебе это, я живу один, спать есть где, ты никак не помешаешь
Я - Хорошо, поехали, и ещё..
Я посмотрела в его голубые глаза задумавшись о том, какой он красивый и почему он ходит в шапке с ушками?
Я дополнила своё предложение одним простым словом «спасибо»
Он повернулся и смотрел на дорогу, я не знаю сколько мы ехали, я заснула и проснулась уже в спальне, в большой спальне с панорамными окнами, минут 5 я лежала и думала о том что произошло за эту ночь, чтобы было со мной если бы не Костя? Я была так благодарна ему.
Наконец встав с кровати я начала искать кухню чтобы приготовить завтрак Косте, это меньшее чем я могла отблагодарить его. Конечно я думала стоит ли делать это, так как квартира не моя, и я не думаю что хозяйничать в чужой квартире это норма, но я хотела сделать ему приятно.
Пройдя по коридору я увидела гостиную совмещенную с кухней, зайдя я увидела Костю который спал на диване.
Мне стало так стыдно за то что судя по всему я спала в его комнате, а ему пришлось спать на диване и всё из-за меня.. Смотрев на него и думая обо всём этом я стояла минуты 2 так точно
-Ты чего? -Услышав голос кости я сразу вышла из своих мыслей
Я- Я хотела приготовить завтрак для тебя, но увидела что ты спал тут.. боже, прости меня пожалуйста, мне так неудобно, так нелов..
-Да всё в порядке, я сам предложил тебе остаться у меня, я знал на что шёл, и я не смог бы оставить тебя одну, в такое позднее время, не нужно извиняться за это -перебив меня сказал Костя
Я - Я могу приготовить завтрак? Чтобы хоть как-то отблагодарить тебя?
К - Я только за! Давно мне женщина не готовила хахаха
Я улыбнулась и открыв холодильник начала смотреть что есть из продуктов и что я могу приготовить, Костя ушёл в свою комнату а после подошёл ко мне и сказал
-Я скоро прийду, квартира в твоём распоряжении
-Хорошо, сказала я и начала готовить яичницу с беконом
Когда всё было готово пришёл Костя
Я - Костяя, я приготовила завтрак, садись кушать
К - иду иду
Костя зашёл в кухню, подошёл ко мне и протянул коробку
Что это? -Спросила я
К - а ты открой, увидишь)
Открыв черную коробку я увидела в ней коробку с новым телефоном, там лежал iphone 14 pro
Я радостно посмотрела на Костю и обняла его
-Спасибо! Спасибо!! Сейчас подключу карту и переведу тебе деньги
К- да не надо, пусть это будет подарком
Я - нет Кость, это дорогой подарок, не нужно правда, дай номер своей карты, сейчас переведу деньги
К - не спорь, говорю же подарок, кстати очень вкусный завтрак, вот бы каждый день мне так готовили -с улыбкой сказал Костя
Я - спасибо тебе большое, я не знаю чтобы делала если бы не ты, не знаю что было бы со мной
Костя поднял на меня взгляд и сказал
-Пожалуйста) Кстати что делать планируешь? Если что можешь ещё остаться, я не против каждый день так вкусно кушать хахаха
Я - Сейчас напишу Владу, это мой брат, он стримит на твиче и сегодня планировал идти кудато с друзьями стримить, хочу точно узнать куда и всё же сделать ему сюрприз как и планировала
К - о, я тоже стримлю со своими ребятами ирл стримы всякие, казик кручу ещё, бурмалда такая вообщем)
Включив телефон я сразу зашла в телегу зайдя в переписку с Владом, но тут в дверь кто-то постучал, Костя пошёл открывать, и какого же было моё удивление когда я услышала знакомый голос..
