9 страница26 августа 2023, 14:37

Глава 9

Проснулась я раньше Кости, он лежал на мне, а я перебирала его волосы. Я боялась за нас, вдруг не будет больше никаких «нас»
Пытаясь выкинуть эти мысли из головы, я выложила фотку в инстаграм

Нравится: anna.utka22 и ещё 57.632
Leeylix Наконец-то отдыхаем с любимыми

Костя проснулся и молча смотрел на меня
Я - ты чего?
К - да ты такая красивая у меня
Я - хахахах
К - сколько время?
Я - час дня
К - и чего не разбудила?
Я - не хотела, ты так мило спал хаха
К - ой ладно тебе, что ребята делать сегодня планируют?
Я - Да не знаю, стримить собирались по городу гулять и на пляж вроде пойдём

После слова «пляж» Костя сразу изменился в лице
Я - Всё нормально?
К - Да, всё хорошо
Я - ну давай вставать, собираться, покушаем и пойдем
Я встала, начала собираться, надела футболку, шорты, вообщем вот такой лук

К - Моя женщина как всегда самая красивая

Он приобнял меня  за талию и поцеловал в лоб, мы вышли с комнаты, и спустились в низ к ребятам
В - Ой, кто проснулся наконец-то
А - Дель, отойдем?
Я - Да, конечно
Аня увела меня в свою комнату, мы сидели на кровати и она начала говорить
А - что с Костей вчера было? У вас всё хорошо
Я рассказала Ане всё что было вчера и всё что меня так тревожило
А - мда, уж, сразу поняла что что-то не так, я надеюсь у вас всё хорошо будет, а если нет..
Я перебила её
Я - давай не будем о плохом, не хочу отдых портить

Мы вышли к ребятам, подождали пока все соберутся, и поехали в город
Я - ой красиво конечно но ужасно жарко
Л - хаха, Делька, а что ты хотела, 45 градусов
Я - по ощущениям все 100
В - так, не жалуйся, держи чат, они тебя просят с начала стрима
Я взяла в руки телефон и начала снимать себя
Я - так чатик всем приветик! Как вы ? Что нового?
Чат__________
Мама, приветик!💜
Всё отлично!
Как ты?
Я так и не понял, они с поцом вместе?

Я - рада что у вас всё хорошо, у меня тоже всё отлично, и с Костиком мы вместе, всё хорошо
Я хотела перевести камеру на Костю но нигде его не увидела, отдав чат Лёше, я подошла к Владу и спросила где же Костя

В - да он отошёл куда-то, сказал прийдет скоро, у вас всё хорошо?
Я - аэ.. Да, всё впорядке
Ребята стримили и веселились, мы с Аней и Каей шли сзади болтали о своём но меня не покидала мысль, где же Костя?
Домой мы пришли к 6 часам, я зашла в комнату и там лежал Костя
Я - где ты был?
К - да дела были
Я - какие дела? Почему не сказал что уйдешь? Я переживала
К - какая разница какие, сказал же занят блять был и чего сразу переживать, живой как видишь, всё нормально.
Я - Почему ты так разговариваешь? Что я сделала?
К - вот именно что ничего

Костя вышел в квартире оставив меня наедине со своими мыслями, я начала плакать, что с ним? Никогда он так не вёл себя, что я сделала ?
Я написала ане с просьбой зайти ко мне
А - Дель, всё хорошо?
Я - нет, наверное нет, я не понимаю что с Костей, я спросила где он был, он сказал что какие-то дела были, хотя какие блять дела на отдыхе, он никогда так со мной не разговаривал, понимаешь?
Подруга обняла меня
А - Понимаю, любимая, понимаю, поговори с ним, я уверена что всё наладится
Я - Я попробую, кстати ты не видела куда он пошёл?
А - он обулся и вышел из дома, куда пошёл не знаю, может просто один побыть хочет
Я - Я что, так надоела ему? Слёзы начали течь по моей щеке
А - нет, нет, я уверена всё будет хорошо, Деля любимая не плачь, подруга обнимала и успокаивала меня, тут в комнату зашёл Влад
В - Дель ты куш.. Ты чего плачешь?
Влад подошёл ко мне и начал расспрашивать что же случилось, я рассказала всё как есть
В - вам нужно поговорить, перестань плакать, хочешь фильм посмотрим? Или на пляж сходим? Там и повеселимся
А - конечно повеселимся, Лёха с Сашей опять будут вытворять непонятно что
В - хахах, ну всё, не реви, давай собирайся, через пять минут встретимся возле дома

Ребята вышли из комнаты, как же хорошо когда рядом есть родные люди которые всегда поддержат. Я оделась и мы пошли на пляж. Там мы и вправду весело проводили время, ребята опять запустили стрим я снимала их и хихикала с Лёши который бегает за всеми с водным пистолетом
А - Лёша, только попробуй меня облить, будешь потом в ванной спать
Л - ох уж эти женщины
Я просто сидела и хихикала
Я - чат как думаете кто следующая жертва?
Л - а вот ты и следующая!
Лёша начал стрелять в меня
Я - АААЙ ВОДА ХОЛОДНАЯ ДУРА ТЫ
Л - Отличная вода, почти кипяток, давай чат Аньке и пошли купаться
Я дала чат Ане и мы с ребятами побежали в воду, Влад брал меня на руки и кидал, я конечно была расстроена что волосы мокрые, но зато весело!
Завершив стрим и выйдя с воды мы пошли домой, зайдя в комнату я поняла что Кости всё ещё нет, а на часах уже 10 вечера, я звонила ему раз 7 точно, сходила в душ, вернулась в комнату, надела его футболку и легла в кровать, решила написать ему
Я: Кость ты где?
Я: так и будешь игнорировать?
К: ложись спать, я занят сейчас

Да чем же он занят, я совсем ничего не понимаю, я не могла уснуть, сидела смотрела смотрела тик ток, там попадались нарезки наших с Костей старых стримов, такие милые, но тут пришло сообщение на телефон зайдя в диалог я увидела фото

(Представьте что он не в куртке)
Там была подпись

Твой парень.

Я не понимала что это, почему он лежит с его бывшей и обнимается? Всё? Это конец?
Я побежала в комнату Ани
Я - Аня, Аня
Я захлебывалась в слезах
А - Что случилось? -сонным голосом сказала Аня
Я - Костя, он..он
Не в силах сказать я просто показала ей фото
Л - Да что у вас случилось такого в 4 утра нахуй
Лёша посмотрел на фото и сразу всё понял
Л - блять, Деля..
Лёша обнял меня, они с Аней успокаивали меня ещё час точно
Я - ладно, спите, я пойду
А - куда пойдешь? Спать после этого с Костей в одной кровати? Нет, давай ложись с нами, кровать большая.
Я - спасибо ребят
Я так и не смогла уснуть, просто смотрела в потолок до утра, было уже 11, ребята спали, не хотелось их будить, я тихо вышла с комнаты пошла на кухню выпить кофе. Тут я услышала как открывается дверь, зашёл Костя

9 страница26 августа 2023, 14:37