8.
Саша убрал ключи в карман и снова поднял девушку на руки. Под многочисленные взгляды охранников и прохожих, он вынес Леру из парка. Ермолаев вызвал такси и, усадив шатенку, назвал водителю адрес. Доехали они довольно быстро, но возникла сложность с дверью, потому что Леру пришлось держать одной рукой.
-Зачем вообще Амине столько ключей и брелоков? - тихо возмущался Саша.
Через пару минут парню все же удалось открыть дверь и занести подругу внутрь. Он аккуратно опустил Леру на диван и ушёл на кухню.
***
Я проснулась с мокрым полотенцем на лбу дома у Амины. Рядом сидел Саша и что-то печатал в телефоне.
-Почему ты тут? И почему я тут? - немного хриплым голосом поинтересовалась я.
Ермолаев вздрогнул от неожиданности и, отключив телефон, повернулся ко мне.
-Почему ты соврала Амине? Ещё и шла прямо перед стримом? - насел на меня парень.
-Я не хотела вас подставлять.. - смутилась я.
-Всё равно не стоило так делать, - покачал головой Саша. - Нельзя же ради трансляции гробить себя.
Я удивлённо подняла на него взгляд, но он смотрел куда-то в пол.
-Ладно, прости, просто я думала, что всё нормально будет. А что вообще произошло? - тихо поинтересовалась я.
-Ты потеряла сознание почти на стриме, но я успел передать камеру и поймать тебя. Не представляю, что могло произойти, если бы ты упала, - нахмурился брюнет.
-Прости, пожалуйста. И спасибо, что поймал, - улыбнулась я.
Я села на диване, и Ермолаев тут же подскочил ко мне.
-Не садись, ты только пришла в сознание, сейчас ещё хуже будет, - с нотками волнения сказал он.
-Не переживай так, спасибо за заботу, - посмеялась я, обняв растерявшегося парня.
-Пожалуйста, - буркнул он и вышел из комнаты.
Спустя пару минут он вернулся с таблетками и стаканом воды.
-Это жаропонижающее, выпей, - пояснил он.
Я кивнула и быстро приняла таблетку.
-Ещё раз спасибо, - улыбнулась я и легла.
Саша хмыкнул и сел рядом. Он вновь начал что-то быстро печатать, а я, засмотревшись на него, незаметно для себя уснула.
***
Я написал Амине, что все хорошо, что она проснулась. Конечно, она волновалась за свою подругу, полностью её понимаю. Я заглянул на стрим, чтобы понять, что происходит и увидел кучу вопросов от чата по типу "Где Саня и Лера?". Ребята что-то придумывали и довольно успешно выкручивались, но не все зрители верили им.
Я повернулся к Лере, хотел ей об этом сказать и увидел, что она спит. Хорошо, что она успокоилась. Я улыбнулся и вновь задумался о ней. Наверное, она все таки очень хорошая, даже слишком. Вряд ли ей будут на пользу отношения со мной, но я, кажется, снова влюбился. Возможно, я даже ей не нравлюсь, надеюсь, это так. Надо будет как-нибудь поговорить с ней об этом. Я решил перенести её к ней в комнату, потому что совсем скоро все придут сюда. Мы же договаривались, что посидим тут после трансляции. Я аккуратно поднял девушку и понёс в другую комнату, надеясь, что она не проснётся. Я уложил её на кровать, накрыл одеялом и вышел из комнаты, тихонько прикрыв дверь.
***
Я проснулась уже у себя в комнате от громких разговоров. Похоже, Саша перенёс меня сюда. Я села на кровати, потянувшись. Состояние уже было получше, видимо, хорошие таблетки у Амины. Я вышла из комнаты, и все сразу обратили на меня внимание.
-Всё хорошо? - налетела на меня Амина.
-Как ты? - подошла следом да ней Аня.
Саша лишь приподнялся, но решил не вмешиваться.
-Да, все уже хорошо, мне лучше, - улыбнулась я.
-Я так и знала, что ты мне сказала неправду, - уперла руки в боки Мирзоева.
-Ну прости, я не хотела нагружать тебя, - попыталась оправдаться я.
-А получилось ещё хуже, чем могло быть, - нахмурилась подруга.
-Да не наседай на неё, она ещё даже не проснулась нормально, - обратился к ней Саша.
-Ладно, я не обижаюсь, только больше так не делай, пожалуйста, - обняла меня Амина, и мы зашли в гостиную.
-Извините еще раз, ребят, на стриме все нормально было? - спросила я.
-Да, мы вас постоянно отмазывали, но чат все равно только про вас и писал, - усмехнулся Лёша.
-Да это понятно, - вздохнула я, почесав затылок.
Мы обсудили сегодняшний стрим. ребята, несмотря на ситуацию, произошедшую со мной, были весёлые. Они рассказали мне, что произошло на стриме без меня. Оказывается Костя и Лёша устроили какую-то перепалку с охранником, и их чуть не выгнали. Мне было интересно все это слушать, но я была немножко расстроена, что не была там. Когда все разошлись, Амина настояла на том, чтобы я померяла температуру. Когда она убедилась, что все хорошо, мы пошли на кухню. Я заварила нам зелёный чай, а Мирзоева достала печеньки и шоколадки. Странно, что она раньше мне их не предлагала, я очень давно не ела всякие сладости. Мы нашли какой-то аниме фильм и во время просмотра пили чай. После этого мы ращошлись по комнатам, пожелав друг другу спокойной ночи.
Перед сном мне написал Саша.
-Привет, мы можем завтра встретиться? - Саша.
-Да, конечно, где и когда? - я.
-В том же месте в 19:00, - Саша.
-Окей, до завтра, - я.
-Спокойной ночи, - Саша.
Я улыбнулась своим мыслям и упала на подушку, быстро погрузившись в сон.
