11.
Меня разбудил Саша. Он тряс меня за плечо.
-М..? - спросонья отозвалась я.
-Вставай, Лер, самолёт сел, пора выходить, - улыбнулся мне Ермолаев.
Я потерла глаза, потянулась, зевнула и поднялась с сиденья. Всё тело затекло из-за долгого перелёта, при котором я не меняла свое положение. Мы вышли из самолёта, я быстренько размялась, и Саша повёл меня в наш отель. У нас был номер с большой двуспальной кроватью, душем, туалетом, холодильником и телевизором. А ещё там был кондиционер, чему я очень обрадовалась.
-Пойдём прогуляемся по городу? - предложил Саша.
-Давай, - я вся светилась от переполняющей меня радости.
Мы, даже не переодеваясь, вышли из номера и просто побрели, куда глаза глядят.
-Слушай, а как мы будем созваниваться и переписываться? Мы же в Китае.. - спросила я.
-Точно так же. Это они не смогут дозвониться, а мы сможем, - хмыкнул брюнет. - У нас же теперь номер должен будет начинаться не с "+7".
-А им или нам это нужно вообще? - хитро улыбнулась я. - Если мы захотим, мы позвоним, а они пусть пишут и радуются, что хоть сообщения приходят.
-Полностью поддерживаю твою позицию, - хохотнул Саша.
-А ты знаешь обратную дорогу до отеля..? - поинтересовалась я через минут десять.
-Нет, - покачал головой парень.
Я остановилась. Он прошёл ещё пару метров и обернулся.
-Да забей, по картам посмотрим, - отмахнулся он.
Я кивнула и мы продолжили прогулку. Мы дошли до какого-то парка, я даже не поняла, как он называется в итоге. В какой-то момент ко мне подошла женщина и что-то спросила. Я сразу включила переводчик и попросила повторить. Оказалось, что она хотела со мной сфоткаться, потому что я не китаянка. Меня это очень сильно удивило, но я согласилась. Очень много вот таких мелких штук построили очень хорошее впечатление о городе к вечеру.
-Ну давай, открывай карты свои. я уже немного устала, - в какой-то момент сказала я Саше.
Тот включил телефон и начал что-то смотреть. Прошло минуты две, и я не выдержала.
-Ну что там? - спросила я.
-Кажется, я не знаю дорогу... - поднял на меня глаза парень.
-В каком смысле? - нахмурилась я.
-Ну, я не понимаю карты, тут все по другому, - он показал мне приложение. Я тоже не поняла.
-И что делать? - спросила я.
-У меня есть идея.. - воскликнул Ермолаев.
-Ну? - через пару минут напомнила о себе я.
-Короче. Сейчас вызываем такси, смотрим по переводчику адрес и со спокойной душой едем домой, - гордо посмотрел на меня Саша.
-Давай попробуем, - пожала я плечами.
Такси приехало, и мы сели внутрь. Саша тут же включил голосовой переводчик. Как я поняла там была такая фраза: "мы не разговариваем по-китайски. скажите, пожалуйста, сколько стоит доехать до *адрес*?". Водитель сказал в переводчик цену, и Саша перевёл.
-Всего 8 юаней, это где-то 70 рублей, -удивленно сообщил мне Ермолаев.
Мы доехали довольно быстро, оплатили поездку и зашли в отель. Наш номер был на втором этаже, но мы все равно поехали на лифте, потому что сил для подъёма по лестнице не было.
Когда мы зашли внутрь, мы решили по очереди сходить в душ и посмотреть какой-то фильм. Первая пошла я, потом Саша. Пока он был в душе, я зарядила телефон и включила его. Мне в одну секунду пришло огромное количество сообщений.
-Лер, вы где? - Амина.
-Ты домой придёшь? - Амина.
-Почему ты не отвечаешь? - Амина.
-Эй, ты че, бросила меня? - Амина.
-Надеюсь, вы хотя бы поспите вместе..) - Амина.
Я цокнула и перешла в другой чат.
-Лера, привет, - Лёша.
-Саня с тобой? - Лёша.
-Где вы? - Лёша.
-Домой придёте сегодня? - Лёша.
-Почему Саньки нет дома? - Лёша.
Последнее сообщение он написал утром. Видимо, пришёл проведать друга, а его нет. А друг в Гуйлине. Я улыбнулась от своих мыслей. В этот момент Саша вышел из ванной, мы поудобнее улеглись на кровать и включили телевизор.
-Давай постримим тут IRL? - предложила я.
-Можно. У меня даже есть идея, куда стоит сходить со стримом, - улыбнулся парень.
-И куда же? - поинтересовалась я.
-Карстовые горы. Красивое местечко, я читал о нем, - ответил Ермолаев.
Оказалось, что на телевизоре все фильмы на китайском. Почему мы не подумали об этом? Пришлось смотреть на моем ноутбуке. Вечер мы провели хорошо и запланировали завтра со стримом сходить в то место. Надеюсь, у нас все будет хорошо.
Уснули мы быстро и легко, как будто дома.
***
Утром мы проснулись около десяти и, по очереди умывшись, начали собираться в путь. Так как часовые пояса отличаются, нам пришлось подождать несколько часов, чтобы зрители их Москвы смогли за нами следить.
-А ты хоть знаешь, где эти горы находятся? Куда идти? - уточнила я, когда мы собрались и были готовы выходить.
-Да, я смотрел, - утвердителтно кивнул парень.
-Ты мне почти так же говорил про адрес отеля, в итоге мы чуть ли не потерялись, - приостановилась я, уперев руки в боки.
-Тебе место назвать? - приподнял брови Саша.
-Да.
-В окрестностях Гуйлинь, в том числе Яншуо, вдоль реки Ли, - чётко проговорил Ермолаев.
-Окей, погнали, - улыбнулась я. - Стрим запускаем или попозже?
-Можем запустить на моем канале, а потом на тебя переключить, если долго будет. А долго точно будет, - предупредил брюнет, когда мы зашли в лифт.
-У меня просто нет аккаунта на твиче, - пожала я плечами. - Не получится так.
-Блин, я надеялся, так и сделать, - немного расстроился Саша.
-Мы можем создать к завтрашнему дню и сходить куда-то уже на моем стриме, - предложила я.
-О, это хорошая идея, - сразу оживился он.
Я улыбнулась, но в голове было черт знает что. Я же не хотела никогда стримить, с чего вдруг мне начинать? Почему я вообще об этом подумала. Меня немножко пугало то, что я так легко рассказала Саше об этом варианте. Но я не выдала этого волнения. Мы договорились доехать до места на такси, а там уже подрубить трансляцию.
-А кружок в телеграм не будешь пока записывать? - спросила я.
-Ой точно, я забыл совсем, - парень достал телефон и начал запись для подписчиков. - Короче, ребят, где-то через полчасика будет очень интересный стрим, вы даже не представляете, что мы придумали с этой мадемуазелью.
Он повернул камеру ко мне, и я приветливо помахала его зрителям.
-Ну что, едем? - в последний раз переспросил Ермолаев, когда подъехало такси.
-Да, - с небольшим предвкушением я села на заднее сиденье.
________________________
Спасибо, что читаете это)
Подписывайтесь на мой тгк @iwoxik
🖤🖤🖤
