Утро
#Я ещё не отошла от прошлой главы, так что простите если эта получиться страной или скучной. Кто же знал что я ещё не готова писать порнушку?#
Россия проснулся от резкой боли в животе и сразу вскочил с кровати. Америка тоже проснулся:
-Russia, are you ok?!-от неожидонасти американец заговорил на родном языке.
-Где туалет?!
-С права.
Россия бычтро оделся и побежал в туалет, его вырвало. Америка тоже оделся и побежал к Россие.
-Тебе принести воды?
-Нет, просто дай мне 5 минут.
Америка вышел из ваной и закрыл дверь. Спустя 5 минут Рос вышел из ваной.
-Всё нормально?- беспокоился Америка.
-Да.
Америка поцеловал Россию в лоб и повёл на кухню. Альфа приготовил завтрак и они сели за стол:
-Слушай, может давай переедеш ко мне.
-Почему бы и нет.
-Хорошо, тогда сегодня после собеседования я заеду забрать твои вещи.
- После какого собеседования?
-Я устрайваюсь на работу.
-Понятно.
Ближе к полудню Америка уехал. Россия же сидел и обдумывал что могло вызвать рвоту. Спустя 5 минут Россия понял:
-Блять, а что если...
Россия вскочил с дивана, переоделся и направился в оптеку. Спустя 15 мин. Америка вернулся домой и не увидев Россию стал нерничать. Америка хотел уже звонить ему как вдруг Рос вернулся.
-Россия, где ты был!?-Америка подбежал к Росу.
-Гулял.
-Пожалуйста, говори мне если уходиш.
-Прости,-Россия обнял и поцеловал американца.
Россия пошёл в туалет "умываться" спустя 10 мин. Россия вышел из туалета:
-Америка, я...
#Ну шо? Думаю все понимают что зкажет Россия, да? Ведь Америка не использовал "зашиту" во время прошлой главы. (_^_)#
