+12+
Сал- о нет...нам конец...
М- что происходит
Сал- это не обьеснить словами...
Оливи- это она?
Сал- да, сильнейший демон...
Сал- быстрее одолейте сашу! Я задержу демона!
Дей- окей
Нар- Карма выложимся на полную
Какаши- на счёт три....Три!
Все побежали используя свои сильнейшие техники
Сал- чёрт...
М- что случилось?
Оливи- нет! Саливи! Ты ж непобедимый!
Сал- уже нет...доказано 2 раза...
Оливи- не закрывай глаза! Прошу! Я отомщу
М- ты не сможешь!
Оливи- зато задержу её
Секунда, ещё один демон умер...
Ита- ты ведь мертвец? Значит причуда должна сработать...
М- нет!
Ещё один погиб...
Шино Зен- моя причуда не может её ранить.
М- зачем...вы же умераете....если нападаете на её
Ещё один мертвец...
Тенши- я за помощью!
М- она учует причуду не используй портал!
Было поздно, ещё одно тело упало на землю
Киришима- ребят! Мы должны! Нет...мы Обязаны победить её
Яоё- поняла
Тод- хорошо
Урарака- я попытаюсь её коснуться
Ашидо- кислота на неё не действует.
М- что происходит?
Демон начал убивать Ному...
М- с такой лёгкостью? Это не возможно!.
Ребята встали в оборонительные позицию.
Демон уже был на расстоянии вытянутой руки и замахивался
Произошёл взрыв
М- что произошло?
Всех оглушило. Через время слух начал возвращаться.
Нар- у нас получилось?
Дей- вроде бы да...
Хосуки- это должно было случится...
Дей- мне очень жаль...
Хосуки- ничего...без него я умру через 5 минут...
Нар- что случилось?
Дей- лев погиб
Сас- что с девушкой?
Хосуки- она была одержима дьяволом...теперь она полу демон..
Какаши- это можно как то исправить?
Хосуки- к сожалению нет.
Нар- ну...мы наверное пойдём...
Дей- а какой она была до этого? Ну.. как она выглядела?
Б- вот
Сас- она на вас похожа какаши сенсей
Как- ага...
Нар- хотелось бы познакомится с ней поближе...
Дей- красивая я бы с ней встречался
Сас- эх...ну видно не судьба...
Нар- а она не нравится тебе?
Сас- ну мне не нравятся когда кто-то закрывает своё лицо
М- тогда держи это
Нар- она здесь ещё милее
Дей- кстати...а сколько ей?
Б- вроде 24 или больше...
М- апххапх
Б- чё ржёшь ублюдок?
М- ей как бы 13 хихпф
Все- чего?
М- я не вру, у неё есть причуда изменение возраста и клонирование
Нар- саске ты проподаешь...
Сас- дейдара, какаши и ты тоже...
Дей- видно нам пора. Пока!
Б- не забуду тебя дейдара.
Дей- взаимно!
М- она ещё жива...
Б- я домой...
Тод- я отнесу её в медпункт...
М- я лучше пойду....
На следующий день
POV саша
Что произошло? Голова раскалывается
..
Хм? Я в больнице? Но почему?
В палату вошол 2-а
Урар- вы как?
Са- хорошо
Тод- ты вчера пол города разнесла
Са- теперь понятно...
Б- ты такой геморрой нам принесла...
Са- я не специально
Б- мне плевать специально не специально! Ты монстр! И всегда таким будешь!
Ура- бакуго не говори так!
Б- я правду говорю! Все вы так считаете! Я просто говорю то что думаю в отличие от вас!
Тод- не все так думают
Б- мне плевать! Чтоб ты сдохла!
Повисла минута молчания в голове крутилась эта фраза и под конец *УМРИ!
Са- знаешь, я тут немного подумала и решила, я так и сделаю
Б- вот и хорошо.
В комнату зашла медсестра и попросила всех выйти
Са- извините, можно выйти на крышу подышать свежим воздухом?
Медсес- да, конечно
Я поднялась наверх
Са- ты как всегда прав бакуго... я монстр... какой я была глупой когда брат говорил что это не так...
Я встала на край...
Са- надеюсь в следующей жизни мне повезёт...
Шаг и я лечу
Все просто забудут меня...будто меня и не было...
*удар...боль...холод...тьма...
Я опять в тьме... я не могу умереть....
Са- эй, я знаю что здесь кто-то есть отзовись
?- всё верно здесь есть я
Са- дай мне просто умереть...
?- что? Но почему?
Са- а у меня есть причина жить?
?- нет....
Са- просто убей меня...
?- вы можете оставить кому нибудь послание...
Са- хорошо, оставлю
?- прощайте
Са- спасибо
POV Бакуго
Придя домой я сразу лёг спать
Хм где я?
Это сон? Прикольно...
?- привет Катсуки.
-кто это?
?- я пришёл передать слова саши
- хм?
Са- мне вправду стало легче... я рада что ты высказался...ты помог мне принять решение....я монстр и это правда...прощай...я больше тебя не побеспокою....думаю ты рад...
- что? Нет! Я не рад! Это сон! Это настоящий сон!
Б- нет!
Это был сон? Надо пойти попросить прощения.
Я оделся и пошёл в больницу
Б- здравствуйте...я пришёл к Саше
?- а вы не знаете?
Б- что?
?- она вчера спрыгнула с крыши...мы не смогли её спасти...нам жаль
Б- н-нет...это был не сон...чёрт...
М- молодец КАЧЧАН
Б- деку?
М- из за тебя она совершила суицид
Б- это не правда!
М- а кто говорил что будет лучше если она сдохнет?
Б- отвали от меня!
М- стой
Б- чего тебе?
М- вот приглашение на её похороны
Б- а ты?
М- меня всё равно поймают как злодея
Б- ты до сих пор можешь присоединиться к героям...
М- я подумаю...
Вечером....
Б- ну и зачем я иду туда?
Ур- бакуго...ты пришёл...
Б- завались...Деку пришёл?
М- да...я здесь...
Б- ну какой твой ответ?
М- знаешь...я не смогу стать героем...да и злодеем тоже... то что хотел я выполнил...
Б- а твоя команда?
М- оставшихся я распустил...на Томуру напали демоны теперь он в критическом состоянии
Б- я это...пойду...
Ур- я тоже...
С того момента прошло 5 лет бакуго стал героем номер 2 а первым стал тодороки
Мидория переехал в другой город где основал базу для обучения правильных героев
М- Томура, я поеду в тот город...
Том- навестить её?
М- да...но не только это.
Том- хорошо, буду ждать тебя
Приехав в город я пошёл на кладбище.
Положив цветы я обернулся
Б- о Деку!
М- Бакуго?
Б- давно не виделись
М- а ты стал добрее...
Б- ну да...девушка заставила...
М- как на счёт повеселиться?
Б- всегда за!
М- мне надо освободить одного человечка.
Б- чего ждём?
М- только тебя
Мы ворвались в тюрьму
М- хелоу маза фака
Б- не прикалывайся!
М- ну я немножко
Б- без меня?!
М- никто тебе не запрещал
Б- ну давай освобождай
М- тога?
Тог- хм?
М- тебя ждёт томура
Тог- не смешите меня, он мёртв
М- Даби тоже, они хотят возобновить лигу.
Тог- окей! Я всегда за!
М- бакуго?
Б- через 30 секунд я побегу за вами
М- тога, валим!
Тог- ура! Свобода!
М- быстрее!
Тог- бегу бегу!
Через час
М- я дома!
Том- вернулся?
Даб- я думал тебя дольше не будет
М- у меня хорошая новость!
Том- ?
М- выходи
Тога- ДАБИ! ТОМУРА! Я ТАК РАДА!
Даб- тога!?
Том- какие люди
М- все живые в сборе. Будем веселиться
