×4×
Учебный день в академии
Правильных героев
В этой академии мало людей. И то кто туда попадал проходили проверку...всего 10 учеников
Человек/ причуда
1) Каноэ Сакуно - видеть страхи и воссоздавать их в иллюзии.
2) Зоми данэ - заворожение, не взависимости от пола она может заставить человека влюбится в себя.
3) Вацино Лонэ - зелёные путы
Может захватить лианами врага.
4) Еруко Лонэ - водяной поток
Может собирая из земли воду создавать как стены- барьеры так и может атаковать, топя противника
5) Рома - 1)может видеть во тьме 2) может на некоторое время воскресить умершего.
6) Дима - может дышать под водой. Умеет общаться с морскими обитателями, некоторым из них даже приказывать
7) Джузуко Канозей - устойчив ко всем атакам, если он окунётся в лаву, если его заморозят и т.д. ему ничего не будет
8) Саймин Ануко - смотря человеку в глаза, может загипнотизировать его. Он будет выполнять приказы. Если нарушить зрительный контакт. Причуда развеится.
9) Покуцев Анизэ - может растягивать своё тело, немного устойчив к колотым и резаным ранам.
10) опыт 609 - Дэйв Ронк - может использовать все стихии.
11? ???- коллекционер- в его запасе могут находится до 30 причуд. Он может их обновлять. Он может забирать причуды и отдавать. Если человек не готов к причуде, то сам человек умрёт.
Пока Мидория ушёл в другую вселенную, Тога осталась учить учеников.
На одной из перемен..
Канозей- я слышал, что можно призывать людей из мира мёртвых
Зоми- правда? Как?
Вацино- я тоже слышал
Еруко- брат? Почему ты мне не рассказывал?
Вацино- я волновался
Еруко- правда?!
Вац- я за призрака волновался. Тебя и так все боятся, не хватало призрака спугнуть
Еру- эй...обидно...
Каноэ- это правда. Я своими глазами видел.
Саймин- давайте призовём?!
Зоми- я за!
Еру- вечером встречаемся в школе.
Вечер...
Еру- так...все в сборе...
9 учеников сидели в тёмном кабинете
Каноэ- и так начнём. Я начерчу круг, после приложите руки к нему и активируйте причуду. При этом все должны молчать!
Еру- страшно!
Зоми- будет весело!
Через 15 минут всё было готово
Каноэ- начинаем...
Круг засветился...поднялся ветер...через 3 минуты он стих....
В коридоре послышался шум
Саймин- мы все здесь....но кто тогда там?
Зоми- поидёмте проверим
Ученики тихо вышли из класса и медленно шли по коридору
В середине показалась лестница...
Зоми- она здесь ранише была? Скажите что была....
Каноэ- боюсь все мы знаем что нет...
У всех сердце стучало с такой силой, что можно было легко расслышать каждое из них...в этой ужасной тишине...
Вскоре тишину прервал один парень
Канозей- давайте проверим что там....
Зоми- хорошо...
Некоторые остались на верху. Остальные медленно спустились вниз
Было довольно темно...
Пахло деревом...сыростью и....кровью...
Еруко- спокойно.... давайте идти держась за руки? А то мы так можем потеряться.
5 человек сразу согласились...
Отвлёкшись, ребята поняли, что-то не так....
Они обернулись....
Лестницы по которой они спустились, уже не было
Они посмотрели туда, куда направлялись...
Зоми- ч-чтто п-п-про-ис-сходитт
Все молчали... будто не услышали вопроса...
Как по команде они двинулись прямо
Коридор был бесконечно длинный...
Но вдруг...одна из ближайших дверей немного отворяется.. с ужасным скрипом..
Недолго думая ученики резко открыли дверь...
Нечто предстало перед ними...все от ужаса закричали.
Оно начало крутится вокруг них...
Некоторые отошли от шока и стояли в ожидании атаки
Нечто не стало долго ждать и нанесла пару атак...
У многих были незначительные раны. Но попытавшись атаковать...у них не получилось атаки проходили сквозь Нечто
Сзади послышался шум....
З
оми- Учитель!
Чуть ли не плача говорила девушка...
Все посмотрели на Бывших Злодеев с надеждой....
Тога- мы пришли помочь.
Даби- одна морока с вами
Том- это призрак? Тога...это твоя работа... здесь мы бессильны
Тога выпила немного крови из ампулы
Тога- призрака может победить только другой призрак...
Сказав это она стала полупрозрачной
Через 10 минут битва была закончена и все возвращались в свою академию...
Тога- значит...у этого призрака была причуда телепорт... ну вы и испугались... хахаахаа
Зоми- не смешно!
Том- ещё как смешно.... и чья это была идея?
Саймин- моя...
Тога- молодец что созналась! Но больше так не делайте!
Вскоре все разошлись по домам...
