-÷
Вопросы от:
sweet_Satana
[][][][][][][][][][][][][][][][]
А- я не против новых идей:) думаю, мы сработаемся >_<
Можешь написать мне
[][][][][][][][][][][][][][][][]
Изуку- этот класс....в нём все по своему очень сильны... многие станут отличными героями... я одновременно рад и огорчён...
С некоторыми из них у меня хорошие отношения. Они больше смотрят на меня не как на злодея, а как на друга
[][][][][][][][][][][][][][][][]
Б- этот чёртов задрот? Я понимаю что это моя вина.. Но чёрт возьми! Деку сам решает кем ему быть! Тем более ни я так другой бы его гнобил! Ме ни горячо ни холодно от этого!
[][][][][][][][][][][][][][][][]
;)
Жду ещё вопросов)
Вопросы от
sakirokonisu
Тога- ну~ в первые 2 года он казался мне без сердечным ублюдком...
После я поняла как ошибалась...
Мидо- я думаю мы немного больше раз узнаем про него. Далее необходимо узнать кто и как сюда нас перенёс. Если был вход сюда, то должен быть и выход.
Баку- ну~ думаю это всё сказывается что я стал всё-таки героем. Я понял те вещи которые раньше не понимал....
М- это довольно странно звучит
Баку- заткнись!....ой...ну бывает что я могу вспылить
даб- хм... странный и точный вопрос... я не могу утверждать что нет... но и признать что он мне нравится тоже...
Может сказывается то, что у меня нет девушки, а может и то что я считаю его частью своей семьи и это просто братская любовь
Авт- ну это надо у Мидории спрашивать
Мидо- ну... в эту академию поступают дети не имеющие родителей или дети злодеев
Они проходят проверку в 4 этапа
1) знание первой помощи и т.п
2) способность драться как в замкнутых так и в открытых пространствах
3) при возможности оставить врага живого.
4) способность драться без причуд
Для этого каждый из учеников проходили это со ''злодеями" которых Мидория *вежливо* попросил...
:)(;
:():
Прода уже есть! Бегом читать!
