÷1-
POV Мидория
Я встав рано утром решил пойти в академию
Но мне позвонили
М- говорите
?- п-прошу...помогите..
М- чем вам помочь?
?- спасите мою сестру... ей всего 2 года...
М- что случилось?
?- мама ругается с папой...
М- из за чего они ругаются?
?- папа пришёл домой пьяный... он думает что она выпила...
Настала минута паузы
М- не молчи говори
?- он её бьёт
Я пробил номер телефона через ноутбук
М- а где твоя сестра?
?- она с ними в комнате.... я боюсь... он может не заметить её...он пьян...
Пока она говорила я успел выяснить где она живет. И направился туда
М- как зовут тебя?
?- Милиса... мою сестру... Ульяна...
М- хорошо Милиса... у твоего отца есть оружие?
Ми- нет... прошу...помогите...
М- не волнуйся...к тебе уже выехали...
Я бежал со всех ног... я торопился
М- не клади трубку. Сколько тебе лет?
Ми- мне 6 ...
Я был уже у её дома
М- только не бойся... тебе и твоей сестре сейчас помогут
Я позвонил в дверной звонок
Никто не реагировал...
Я выбил дверь
М- не двигаться. Руки за голову. Это Полиция!
Мужчина и женщина видимо ошарашеные неожиданным приходом сделали всё по команде
М- где ребёнок?
?- она в комнате
Они указали на закрытую комнату
М- я про другого ребёнка!
Они переглянулись
?- у нас нет другого...
М- быстро сказали где он!
?- ояона в н-нашей к-комнате
М- встали головой к стене!
Они послушались
Я зашёл к ним в комнату
Ребёнок лежал на кроватке
Я пощупал пульс... его не оказалось...
М- руки за спину! Вы пройдёте со мной!
Я использовал наручники, которые были у меня всегда. И вызвал полицию
Пока дожидались её я решил проверить второго ребёнка
М- Милиса? Это я.. ты мне звонила... помнишь?
Ми- это вы? Как моя сестра? С ней всё в порядке?
Я помолчал , но решил сказать правду
М- к сож...
Я не успел договорить...
На меня напал мужчина... у него была причуда воды
М- черт...
Я знал, что мне не избежать этой атаки и накрыл ребёнка собой
Но спустя несколько секунд я ничего не почувствовал...
М- что?
Я развернулся
Сзади стоял парень лет 20
Он отразил атаку и свернул руки нападавшему
?- впредь будьте аккуратнее, хозяин
М- спасибо... но я- хозяин? кто ты?
?- я- ваша сила...
М- непонял..
?- потом разберёмся
М- хорошо. Как раз полиция приехала
Парень испарился
М- странно
Я отдал родителей девочки полиции
Я решил зайти в последний раз к мёртвому телу ребёнка
Докоснувшись до его головы я сам не понял, как на глазах выступили слезы
Вдруг из под моей руки появилось свечение
Голос из головы сказал лишь одно
?- вы можете практически всё в этой вселенной
Я отвлёкся задумавшись что это могло бы значить
Вдруг девочка начала дышать
М- что? Это...я...зделал...
Я отнёс девочку к скорой.
Я зашёл в комнату где была её старшая сестра
Там я нашёл телефон
М-* надо удалить мой номер оттуда
Сделав все дела я направился в академию
Спустя 30 минут я был на месте
М- Тога! Я пришел!
В ответ было лишь молчание
М-* наверно они ушли
Я вышел и пошёл по городу
Спустя 2 часа я купил воды. Но попить её мне не дали
Раздался взрыв
Я активировал костюм
Прибыв на место я увидел такую картину:
Пол здания обрушилась, остальная часть в огне
Я побежал спасать людей
Находясь в здании я нашёл странным неравномерно распределённый огонь
М-* стены даже не закоптились
Предчувствие дало о себе знать
Через 3 минуты я был окружён
М-* говорили мне не помогать всем подряд....
Один из них заговорил. Кажется он их босс
?- ой... смотрите... это же герой!
Он залился смехом
М- и что, что я герой?
Он еле как успокоился
?- вы, герои, защищаете ни в чём неповинных людей. А сами даже не в силах убить кого либо!
М- такой наивный
?- что ты там шепчишь? Ты один, нас много. Ты уже считай проиграл!
М-* а если место меня были ученики.... черт.. это меня злит
?- чёрт.. скоро остальные герои появятся. Начинаем!
Они разом на меня напали
Один из них иллюзионист... он опасней всего
Я заблокировал один удар
Следующий должен был пройти со спины. Поэтому я развернулся
В следующее мгновение иллюзия развеилась. Нападавший был сзади
Я не успел бы отразить удар...
Вдруг появляется Саша
Она отражает удар и начинает ударять пустоту
М- что ты делаешь?
Са- настоящих их ты не можешь видеть
М- ты сможешь разобраться?
Са- да...Мидо! Сзади!
Я поздно отреагировал и получил ножевое ранение в ребро
М- чёрт...
Разобравшись со всеми Саша подбежала ко мне
Са- я сейчас тебя излечу. Потерпи
М- спасибо
Са- нельзя тебя одного оставлять
М- как ты узнала?
Са- не важно.
М- где твой парень?
Са- сейчас подойдёт
М- так всё-таки парень....
Са- ой....
М- так вы пара?
Са- ну как сказать...
Вдруг дверь выбивают
Б- ты мне не ответила!
Са- а вот и он... мне надо валить...
Так как я стоял рядом с ней просто схватил за воротник и развернул лицом к бакуго
М- так...теперь давайте всё в подробностях
Б- этот выбор зависит от неё
М- саааш...
Са- мне надо подумать....
На этот раз пришлось останавливать бакуго
Б- просто ответь!
Са- да! Я согласна...
Б- ура!
М- таак....а теперь поясните
Б- а...это...
Са- ну...
Спустя несколько секунд молчания они в двоём выпалили
Са- я выхожу замуж
Б- я женюсь
М- хах...поздравляю
Са- а ты когда себе половинку найдёшь?
М- наверно никогда
Са- не волнуйся... найдёшь
М- да я как то не особо и волнуюсь
Вдруг поставленная обратно в петельки дверь снова отлетает
В комнату вбегает Тодороки
Тод- а...ой...
М- а вот и ещё один
Са- точнее они
Из дверей выглядывает Шимеи
Тод- по видимому мы опоздали
М- вы пропустили не только это...
Са- Мидо... молчи
Ши- нет. Говори уже. Раз начал
М- у них скоро свадьба
Тод- не думал, что у взрывчатки появится жена
Б- и что в этом такого?
М- ладно... давайте уже уйдём от сюда
Са- Шимеи! Возьми меня за руку
Ши- х-хорошо
Как только та взяла за руку они ушли в тень
М- удобно однако
Тод- ладно... девушки ушли, остались мы
Мы вышли из здания
Б- Двулиций. А ты когда своей предложишь?
Тод- я... не знаю
М- давайте двойную свадьбу?
Тод- а если она не согласится?
Б- она уже согласилась, когда с тобой ушла
Тод- ладно... я попробую
М- так...стоп...
Б- ты чего?
М- меня ведь ...сейчас как преступника....поймать могут..
Тод- не волнуйся.
Б- мы ведь герои
Мы сели в парке
М- я точно не знаю....но...кажется...у меня есть причуда...
Б- ого...
М- вы как то не удивлены
Тод- мы об этом знали
М- что? Откуда?
Б- в том мире мы узнали.
М- когда? Я не помню
Тод- тобой тогда управляли
М- понятно...
Я почувствовал чей то взгляд
Я посмотрел на парней. Они тоже это заметили.
Нагнувшись я прошептал
М- время поиграть
Б- я за
Тод- я тоже
М- тогда...за мной
Мы побежали
Я заметил блондинестые волосы
М-* ты хочешь обыграть меня. Но я опытнее тебя
Тод- их больше пяти
М- если начнут атаковать не сильно им в обратку давайте. Это мой класс
Б- будет весело
Тод- может разделимся?
М- давайте
Мы разбежались в разные стороны.
Я направился на главную улицу.
Преследователи отстали от меня. И я шёл спокойно.
Встав на светофоре я начал ждать зелёного цвета.
10...
...9...
...8...
...7...
...6...
...5...
...4...
...3.......
......
....
..
.
Я был уже готов начать идти, но меня сзади тянут назад. Я неожидав этого отодвигаюсь немного назад и падаю.
Я разворачиваюсь, но сзади никого не обнаружил.
М*- очень странно...
Я встаю. Собираюсь идти...как вдруг...
На том месте где я стоял ранее проезжает камаз ... давя всех людей...всех...кто стоял там...
М*- что...как....
В голове всё перемешалось
Быстро отойдя от шока я начал искать тех кто выжил.
Было около 50 человек.
Лишь двое из них выжили...
Услышав приблежающуюся скорую я убежал.
Я решил вернутся.
Но в голове опять появился голос
?- ты ещё можешь их спасти
М- как?
?- твоя сила способна на многое. А это мелочи
М- раз так, то научи меня!
?- твоё стремление немного поражает. Но хорошо. Я научу тебя.
М- что мне делать?
?- представь в воображении как появляется круг в той местности. Чтобы внутри находились мёртвые
И я представил... я видел всё что происходило сейчас там
М- что дальше?
?- ты видел, как воскрешают людей в фильмах.? Так вот это тоже самое. Просто представь
Я представил
Секунда...две...
На десятой мёртвые начинали приходить в себя.
Врачи увидев удивительное воскрешение были мягко говоря в шоке
На этом моменте я открыл глаза.
Всё увиденное мной казалось сном
М- спасибо тебе...
Но ответом было только молчание
М- прекрати меня игнорить!
?- чего ещё тебе?
М- куда проподаешь?
?- не твоё дело
М- ты моя сила. Так что моё
?-...
М- научи меня
?- завтра в 7.00
М- а я поспать хотел...
?- если попытаешься проспать...
М- ладно. Ладно. Хорошо...
?- ну я спать
М- стой! Скажи... что это было...до аварии
?- а~ это... ну тебя спас человек
М- ну это хоть что-то.
?- так.. я спать
М- бывай
Я вернулся домой
Там была наша компания:
Бакуго; Тодороки; и их девушки
Лига злодеев... которая уже совсем не лига
И мой класс
Заметив меня Тога подскочила
Тог- уа~ мидо~ мы почти победили их!
Тод- нам было довольно трудно...
М- а вы как думали?
Б- ну не настолько ведь...
М- ну... бывает.
Я пошёл в свою комнату и лёг на кровать.
Заснуть я сразу не смог. Долго размышлял над случившемся
Последней мыслью было: " завтра моя первая тренировка силы"
И я заснул.
11.05.21
12:46 (+1 к Московскому времени)
