18 часть
Утром я проснулась и начала писать петицию Диме
*Димка*
Я - Привет, Вчерашний твой поступок просто ужасен, у меня нет слов, как ты посмел так грубо меня оскорбить, ладно если бы у тебя были хоть какие- то доказательства, я попросила Тёму и Эмиля забыть о вчерашней ситуации что бы не было конфликтов в коллективе, надеюсь ты поведешь себя как профессионал и не будешь больше меня оскорблять и провоцировать парней на драки, благо моего брата не было, иначе ты бы уже был в больнице - ответ не заставил себя ждать, он прочел сообщение через 2 минуты и ответил
Д - может я и повел себя не красиво, но извинятся я не буду, я делал столько шагов в твою сторону что бы мы начали встречаться, а ты всегда отвергала меня, а тут появился Тёма и всё, сразу и ноги перед ним раздвинула, поэтому я разозлился вчера, всё, не пиши мне больше
Диалог закончился, а я лежала в шоке от сказанных слов, из глаз полились слезы я резко встала и пошла вниз, что бы никто не видел меня, но на лестнице встретила Эмиля
Э - доброе утро... - Эмиль увидел мои слезы и подошел ближе
Э - что случилось, эй, давай говори
Мы спустились в кухню и я дала ему прочитать сообщения
Э - ебать утырок, я приеду нос ему сломаю, козлина
Я - не надо, просто не обращай внимания, повторюсь я не хочу что бы в команде были ссоры, тем более из-за меня
Э - но я не могу просто молча смотреть на это всё, как он вообще смеет говорить такие слова в твой адрес, да вообще если бы не ты, наш канал уже давно бы загнулся, он должен благодарить тебя и не важно кто с кем встречается
Я - когда мы приедем я уволюсь
Э- тогда я тоже уйду и думаю Тёма тоже
Я - зачем, я не стою ваших жертв, не нужно увольняться из-за меня
Э - я всё сказал куда ты туда и я
Т - солидарен с Эмилем, хоть и слышал только малую часть вашего разговора, Солнце, я всегда буду рядом с тобой, ты не должна терпеть его нападки на тебя, мы справимся со всем вместе - парень обнял меня со спины и я улыбнулась, тут спустилась Аля и мы начали завтракать
Позавтракав мы начали собираться домой, я решила не увольняться что бы ребята не потеряли свою работу, мы доехали до офиса и из квартиры доносились крики мы бросив вещи в подъезде скорее зашли в офис
Полина - парни да успокойтесь, Господи
Крис- Никита отпусти Диму
Я - что здесь происходит
Никита встал и подошел ко мне
Н - почему ты не сказала мне
Я - о чем?
Н - о том что этот кусок дерьма оскорблял тебя - я повернулась на Эмиля с Тёмой они начали качать головой, типо они ничего не рассказывали
Н - что ты на них смотришь, они тоже знали?!!
Я - прекрати, я в состоянии сама за себя постоять, что ты здесь устроил
Н- я не позволю что бы кто то оскорблял мою сестру и не посмотрю что он мой лучший друг, закопаю нахрен - Никита обнял меня
Я - мы здесь и сейчас закрываем эту тему, больше никто и никого оскорблять не будет, работаем в прежнем режиме, надеюсь на ваше взаимопонимание
Все кивнули и разошлись, я пошла домой, Никита с Крис со мной
Я налила нам кофе, а для Крис успокаивающий чай
К - я не понимаю, как у него вообще язык поворачивается так тебе говорить
Я - кто вообще рассказал Никите про всё?
К - мы приехали утром в офис, Никите что-то надо было сделать, потом на кухне я услышала ругань, и когда я пришла они с Димой ругались и потом подрались, откуда он что узнал я не знаю честно
Мы пили и пришел мой брат
Н - если он еще хоть слово скажет в твою сторону я его разорву
Я - сядь и попей кофе, успокойся, я сама разберусь если надо будет
Н - у тебя есть я, у тебя есть Тёма, в любой непонятной ситуации звони и мы разберемся во всём
Я - я знаю, спасибо братишка, кстати Крис ты нашла платье на свадьбу?
К - завтра пойду по магазинам, не хочешь со мной ?
Я - конечно хочу, можно еще Алю взять и Полину
К - давай, а сейчас не хочешь пойти прогуляться, время только 16:20
Я - давай, я позову Алю с Эмилем
Н - давай я схожу в офис и позову их, они же там
Я - стоять, я сама схожу, а то щас пойдешь и опять сцепишься с Димой
Н - пф, ладно - Никита сел на диван рядом с Крис и пил кофе, я пошла в соседнюю квартиру, постучав дверь открыла Полина
П - что хотела ?
Я - Эмиль с Алей еще тут?
П - да - я хотела зайти в офис но меня остановила Полина
П - слушай, ты должна сделать что-то, почему из-за тебя столько проблем, постоянно Диму все бьют из-за тебя
Я - может это не из-за меня, а из-за его длинного языка, которые не фильтруют слова в мой адрес, пусть следит за своей речью и проблем не будет - я толкнула Полину плечем и зашла в квартиру
Я - Эмиль, Аля!!!
Э - что случилось?
Я - пойдемте погуляем ? Никита с Крис тоже идут
А - да пошлите
Я - ЗАЯ!!!!
Т - да любовь моя
Я - пошли гулять с ребятам
П - а нас что не зовете ?
Я - что бы как ты выразилась из-за меня драк не было - я подмигнула ей и мы все ушли в мою квартиру
Т - она тебе что то сказала ?
Я - да так ерунда, не обращай внимания
Т - почему ты мне ничего не рассказываешь
Я - просто это не важно
Мы пришли ко мне и переодевшись мы пошли гулять, сходили в парк, гуляли до 23:47
Н - ладно нам пора, завтра вставать рано, мы с Эмилем и Тёмой поедем за смокингом и позже договариваться с Рестораном
К - да а мы завтра поедем за платьем
Я - ну ладно пока пока
Никита с Крис уехали и позже Аля с Эмилем тоже уехали
Т - давай я провожу тебя и тоже поеду домой
Я - зачем ?
Т - а если тебя украдут такую красивую, я же не переживу
Я - нет, ты не понял, зачем домой ехать если можно остаться у меня
Т - а ты не против?
Я - мы же встречаемся, почему я должна быть против, только давай зайдем купим продуктов что бы покушать что-то
Т - давай пока мы идем просто закажем доставку, ты устала за целый день, зачем ты будешь утруждаться и готовить поздний ужин
Я - ладно, твоя взяла, уговорил - мы взялись за руки и шли домой болтая обо всем
Мы зашли домой и я пошла в душ, а Артём ждал доставку, я помылась и переоделась в пижаму
Т - Т/и иди кушать
Я - бегу
Я спустилась и мы начали кушать и смотреть фильм, потом Тёма убрал со стола и мы решили спать в зале, что бы посмотреть кино
Т - ты иди на кресле посиди, а я пока заправлю диван - Пока Тёма стелил диван я уснула на кресле и сквозь сон чувствовала как он положил меня на диван и лег обнимая меня
