21 страница20 июля 2024, 04:20

Часть 21

Прошло 10 дней , работы было много, мы все устали, плюс подготовка к свадьбе, еще у меня опять обострился гастрит и я вечно на таблетках, с Димой почти не контактировали

Время 22:27
Я сижу в офисе и готовлю документы по работе
Д - ты таблетки выпила ?
Я - да - холодно ответила я
Д - а ты ела что то кроме кофе ?
Я - не помню - я продолжала капаться в бумагах
Д - держи - парень поставил мне салат из овощей и ушел
Я закончила с бумагами через 40 минут и поела салата, но чувство голода еще было
Я решила написать Тёме, он был в отъезде и мы не виделись примерно 5-6 дней и я соскучилась
*Тёмочка❤️*
Я - привет, может увидимся?
Т - не, я устал
Я - ясно...

Я допила кофе и сидела смотрела в окно и ко мне зашел Дима
Д - может поедем покушаем?
Я - да не, ты наверное устал, может отдохнешь, я уже скоро уйду
Д - да успею я отдохнуть, поехали хочу провести с тобой время, кроме рабочего - 
Дима взял меня за руку и потащил в коридор, мы собрались и пошли вниз, сев в машину мы поехали на причал, ехали мы в тишине но на фоне играла музыка, когда он рядом в голове постоянно тот поцелуй, интересно он вообще думал об этом, или ему все равно, из мыслей меня вывела остановка
Д - сиди тут, я сейчас всё принесу

Я молча кивнула и он ушел, вернулся через 10 минут мне принес куриный легкий суп с сухариками, зеленый чай с ромашкой и мятой и салатик, а себе взял плов с мясом, салат и кофе крепкий
Я - спасибо - мы сидели в машине и молча кушали
Я - так вкусно, а еще это так расслабляет, просто в тишине посидеть покушать, или это чай так действует, не понятно
Д - это релакс

Мы поели и просто сидели молча в машине
Д - хочешь я покажу тебе кое-какое красивое место
Я - давай

Дима завел машину и мы поехали куда то далеко за город, ехали мы час, из которых минут 40 я точно спала, когда машина остановилась я проснулась
Д- я думал ты уже не проснешься
Я - зато теперь я полна энергии - я вышла из машины и мне открылся прекрасный вид


Я - вау, здесь очень красиво
Д- да приезжаю сюда иногда что бы расслабится и подумать обо всём
Я - вид завораживающий

Мы сидели на капоте машины минут 15 и просто смотрели на огоньки города
Д- поехали, а то не выспишься
Я - да поехали
Сев в машину и пока Дима ее не завел я решила поговорить  с ним
Я - Дима, можно вопрос задать? Может даже несколько
Д - да давай, пока будем ехать поговорим
Я - нет подожди
Д- ладно
Я - помнишь, ты меня поцеловал, тогда у меня дома
Д - ну и ? - он отвернулся к окну
Я - зачем ты меня поцеловал, у тебя Полины, у меня Тёма
Д - был пьян вот и всё, что тут еще может быть
Я - фух, а я то думала ты в меня влюблен - я сделала вид что мне стало легче от его ответа
Д- всмысле, не понял, ты рада что я не влюблен в тебя ?
Я - ну это бы всё усложнило, ведь мы оба в отношениях
Д - понял, теперь можем ехать?
Я - можно еще вопрос, но мне просто нужно твое мнение как со стороны мужчины
Д- говори
Я - вот смотри мы не виделись с Тёмой несколько дней из-за работы, я предложила увидеться, а он сказал что устал
Д - ну наверное он устал сильно
Я - ты с 6 утра на ногах, работали целый день и тут и там, но сейчас, ты рядом со мной, а он устал? Я не понимаю эту жизнь
Д - может тогда ты поймешь уже наконец
Я - что именно?
Д - ничего, когда поймешь тогда поймешь о чем я
Я - Мой мозг уже не соображает, объясни по-русски

Дима взял меня за руку и положил ее себе на грудь где сердце
Д - сейчас попробуй почувствовать как бьется мое сердце рядом с тобой
Я смотрю в его глаза и чувствую как его сердце бьется в унисон с моим
Я взяла другой рукой его руку и положила на свое сердце и мы сидели так несколько минут
Я - теперь я все поняла, поехали домой, я устала
Д - поехали

Ехали мы молча, но я все время смотрела на Диму и понимала что кажется я сделала не правильный выбор когда согласилась на отношения с Тёмой, но ничего сделать не могу, ведь Тёма мне нравится
Д - приехали, останусь сегодня в офисе, завтра с утра опять съемки
Я - если я завтра задержусь потому что просто не проснулась, надеюсь ты меня не уволишь
Д - хотя бы к 10-11 приди
Я - хорошо
Мы поднялись на этаж и начали потихоньку расходится
Д - спокойной ночи
Я - ага, пока

Мы уже стояли каждый у своей двери но обернувшись я увидела как Дима с бешеной скоростью приближается ко мне и просто впечатывает меня в дверь и вовлекает меня в грубый поцелуй на который я сразу отвечаю, он хватает меня за шею сжимая и я опять издаю стон прям в его губы, он отстраняется и тяжело дыша произносит
Д - я так больше не могу, я хочу тебя - Дима сжимает мою шею и другой рукой бьет со всей силой дверь рядом со мной
Я - тогда зачем ты себя сдерживаешь
Дима выгнул бровь не понимая что я имею ввиду

Я открыла дверь и взяв его за руку завожу в квартиру, захлопнув дверь и закрыв на внутренний замок, я начинаю снимать с Димы и футболку Дима в свою очередь снимает с меня одежду и пока мы дошли до спальни мы были уже почти полностью голые
Я - ты не должен сдерживать себя, если ты чего то хочешь, ты должен это взять
Я толкаю парня на кровать и сажусь на него сверху
(Дальше описывать не буду)
У них было несколько раз, в разных позах и с бдсм, уснули они к 4 ночи

Утро 9:37
Я проснулась и вспоминая прошлую ночь щеки горели, я поплелась в ванну что бы принять душ и через несколько минут я чувствую чьи то руки на своих бедрах
Д - бросила меня одного в постели
Я - ты так сладко спал, поэтому я решила принять душ
Дима страстно и грубо поцеловал меня и у нас опять был секс но уже в душе, потом мы вышли и переоделись, выпив кофе мы решили что уже опаздываем на работу

Я - ты же понимаешь что никто не должен видеть нас вместе, тем более как мы выходим из моей квартиры
Д - а ты понимаешь что я не могу скрыть своё тело от чужих глаз, моя исцарапанная спина, засосы и укусы по всему телу говорят сами за себя, я думаю все знают что мы с Полиной давно не вместе и у них будут вопросы
Я - что? Вы расстались?
Д - да, пользовался ею что бы удовлетворить свои потребности
Я - а теперь моя очередь да, что бы пользоваться мной - я пошла в коридор собирая вещи в свою сумочку
Д - ты не так поняла, я никогда не воспользуюсь тобой, потому что я ... потому что ты мне нравишься
Я стояла к парню спиной и после его слов я остановилась и не могла пошевелиться
Д - мне пора, пока - парень посмотрел в глазок и ушел когда понял что в коридоре никого нет

☁️ что как я могу ему нравится, столько времени прошло, что за бред он несет☁️
Я сразу выхожу за ним, но он уже скрывается за дверь офиса, закрыв свою дверь я захожу следом в офис
Я - а ну ка повтори что ты сказал
Н - и тебе доброе утро Сестра
Дима в недоумение смотрел на меня, я растерялась
Я - то есть ты хочешь что бы я приготовила документы за пол часа ? - я смотрела на Диму что бы он мне подыграл
Д - Э, ну да, что не справишься ?
Я - пф, справлюсь - я пошла в комнату где обычно делаю все документы
Н - а где вы успели увидеться вообще
Д - я писал ей утром по поводу документов, потом встретились в подъезде и я быстрее слился что бы она не орала - парни посмеялись
Н - кстати, будешь моим свидетелем? - нужен кто-то свободный, Эмиль женат, а Тёмы вообще не будет на свадьбе
Д - почему?
Н - что почему? У Артёма работа, он сегодня улетел в другой конец страны снимать что то, поэтому прошу тебя, мы вроде уладили все конфликты
Д- понятно, конечно я буду твоим свидетелем, ты же мне как брат

Парни обнялись и начали работать, через пол часа я зашла к Диме и принесла какие то бумаги, сама не знаю какие
Я - вот то что ты просил подготовить - я положила бумаги ему на стол, одну руку положила ему на плече а другу на стол и наклонилась так что моя грудь была у его лица и было всё прекрасно видно
Д - если ты хочешь повторить то что было утром или ночью, то можешь просто попросить, а не прижиматься ко мне своей грудью
Я - ой, я не специально и вообще у меня есть парень, кстати где он - я задумалась и достала телефон что бы написать Тёме
Д - Никита сказал что он уехал на другой конец страны утром
Я - что? Его не будет на свадьбе ?!
Д - нет
Я - но почему он мне не сказал
Д - я не знаю

Я начала звонить Тёме, после нескольких гудков он взял трубку
*разговор*
Т - алло, говори быстрее я в поезде
Я - ты почему не сказал мне что уезжаешь и что тебя не будет на свадьбе, почему я за несколько дней до свадьбы это узнаю, что случилось, нельзя было отложить дела свои?
Т - успокойся, ты чо накинулась на меня, это работа, я здесь не причем
Я - я вчера тебе писала ты мог мне сказать, что вообще происходит
Т - Т/и меня достали твои предъявы, всё тебе не так, кажется нам лучше расстаться, прости
Я - да пошел ты, козел!!!

Я сбросила трубку и начала плакать
Д - что случилось?
Я - это всё из-за тебя !!!! Ты отправил его куда-то далеко, ты виноват - у меня началась истерика и я била рукам в грудь Димы, он обнял меня и начал успокаивать
Д - я сам только узнал от Никиты, он работает не только у меня, пойми же я тут не причем
Я - все вы одинаковые, ты виноват - я била парня и сильно плакала
Д - Никита !!!! - прибежал Никита и увидел меня в ужасном состояние, вся заплаканная и в истерике он подбежал и обнял меня
Н - что случилось дорогая, кто тебя обидел? Опять ты ?!
Д - я тут не причем, я ее пытался успокоить

И тут я начинаю терять сознание и Дима меня ловит и укладывает на свою кровать
Д - принеси нашатырь, успокоительное и воды теплой
Никита ушел вниз искать всё
Д - Т/и очнись, слышишь меня, пожалуйста очнись - парень гладил меня по лицу и волосам, но я не приходила в себя
Н - вот я все принес

Они поднесли к носу нашатырь и я очнулась не понимая что произошло
Я - что случилось
Д - на выпей - парень дал мне стакан с успокоительным я всё выпила
Н - сестренка попробую поспать
Я - ладно
Я легла и Дима укрыл меня пледом, они ушли и я уснула

POV Дима
Н - что случилось?!
Д - пошли вниз, то что мы закрыли дверь не значит что она нас не слышит
Н - ладно

Парни спустились в кухню, там уже были Эмиль с Алей и Крис, все поздоровались
А - а где Т/и?
Д - сейчас всё расскажу
Н- давай я слушаю
Д - в общем она принесла мне там бумаги всякие и речь зашла о Тёме и я сказал что он уехал в другой конец страны, она мне не поверила и позвонила ему, они поговорили и она начала на меня кричать что это я виноват и я его туда отправил, но я специально освободил всех от работы перед вашей свадьбой, что бы все могли хорошо подготовится, в общем у неё случилась истерика и всё
А - она не могла так среагировать только на то что он не будет на свадьбе, он что то еще сказал скорее всего
Н - щас я ему позвоню

*разговор*
Н - алло Артём
Т - давай без занудства, да у нас ничего не получилось с твоей сестрой, мы решили попробовать но не вышло, пусть живет дальше
Н - всмысле ты ее бросил?
Т - да я предложил расстаться
Н - а в глаза нельзя было это сделать, обязательно по телефон ?!
Т - а что не так
Д - да то что у неё истерика была и она упала в обморок, а если бы никого рядом не было бы, если бы она сделала с собой что-то? Ты вообще что ли ? - Дима кричал он был зол
Т - я не знал что она так отреагирует, извините, всё мне пора
На заднем плане послышался женский голос который звал Артёма и потом гудки
Н - он еще и с какой то другой девушкой, козел
Э - я в шоке конечно
А - я пойду к Т/и, полежу с ней, что бы когда она проснулась не была одна
К - я тоже с тобой пойду
Н - спасибо девочки

Девочки ушли наверх а парни достали вискарь и решили выпить, не смотря на то что время было всего 12
Д - и что нам теперь делать?
Э - всмысле ?
Д - ну она проснется, будет разбитая и без настроения, что нам сделать? Как помочь ей прийти в себя
Н - предлагаю заказать шарики и много вкусной еды и алкоголь
Э - поддерживаю
Д - хорошо я займусь этим
Н - спасибо тебе
Никита с Эмилем решили прибраться а Дима начал заказывать еду и шары
Через два часа всё было готово

POV Т/и
Я проснулась и увидела рядом Алю и Крис, они не спали, просто тихонько лежали и смотрели в телефоне детскую одежду и всякие мелочевки
Я - что делаете? - безразлично сказала я
А - ой мы тебя разбудили?
К - извини
Я - нет, я сама проснулась
А - мы смотрим одежду детскую, хочешь с нами?
Я - мне все равно - так же безразлично сказала я, я обняла девочек рукой и они начали листать одежду и добавляли в корзину я молча смотрела, потом к нам зашел Никита
Н - уже не спишь, пойдемте кушать

Девочки согласились и спустились
Н- сестренка пошли кушать
Я - я не хочу
Н - надо покушать, ты с утра ничего не ела
Я - Я. НЕ. ХО. ЧУ!!!!!

Зашел Дима
Д- Никит тебя Крис зовет
Н - понял, удачи

Брат вышел и Дима зашел закрывая дверь в комнату, я накрылась пледом с головой и на глазах появились слезы
Д - поговорим?
Я - нет
Д - тогда я буду говорить а ты слушай
Я - нет, я не буду слушать тебя и говорит тоже не буду
Д - а я всё равно скажу, послушай, Тёма не последний твой парень, у тебя еще столько их будет, зачем переживать об этом, ты красивая умная и очень милая девушка и плюсом ко всему очень сексуальная - пока парень все это говорил я тихонько плакала, Дима начал потихоньку стягивать с меня плед
Д - пойдем вниз плакса
Я - я не хочу
Д - через не хочу, давай пошли
Я - я не пойду, отстаньте все от меня !
Д - вот так да
Я - да!

Парень схватил меня и закинув на плече понес вниз
Я - отпусти! Я не хочу никуда идти
Д - мне всё равно!

Я била парня по спине пока мы спускали по лестнице, он поставил меня и я увидела друзей с шариками и кучей еды
Я - это всё для меня ?
Д - да, что бы ты не грустила
Н - это всего лишь неудачный опыт, и ты должна принять его с достоинством, ты сильная девушка и мы всегда будем рядом
Э - мы никогда не оставим тебя, слышишь? Никогда!

Ребята обняли меня и я немного повеселела и мы начали кушать, пить и веселится
Через часа 4 напившись я решила толкнуть речь
Я - ребята спасибо вам что вы есть у меня, я вас так люблю, я поняла что теперь у меня есть настоящие друзья, семья и я очень рада, спасибо вам - у меня скатилось несколько слезинок и мы выпили еще и потом обнимались
Н- так свадьба после завтра, надо расходится и отдохнуть, что бы потом хорошо подготовиться
Э - да точно, надо надо
Я - уже (
Д - если хочешь я посижу с тобой не долго, у меня еще работа есть, но я могу сделать ее ночью
А - так мило с твоей стороны
Я - ладно, тоже домой пойду спать

21 страница20 июля 2024, 04:20