🖇1 часть🖇
Немного обо мне:
Я Бан Т/и, мне 20 лет. Живу я не богато, но и не бедно. Вобщем, не бомж и ладно.
Умею водить машины и т.д.
Отца у меня нет, он бросил нас когда я была маленькой. Мама любит моего отца до сих пор, но для меня это кажется странным. Любить человека который бросил тебя 15 лет назад, а вообще любит ли он её. Я закончила институт и искала себе работу, но нигде не находилось подходящей.
Училась я всегда и везде на отлично. У меня даже есть красный диплом и золотая медаль. Училась я на менеджера. И хотела идти по специальности.
7:00.
Будильник прозвенел и я неохотно встала. Так нужно продолжить искать работу, подумав я пошла умываться. Спустя 2 часа поисков я ничего не нашла, а если находила,то туда уже не требовались. Мамы дома уже не было, она опять ушла рано на работу. Жила я с мамой. Да, да , а что мама мне помогала пока я не найду себе работу, я ей тоже помогала по дому. Вот так и живем.
Я позвонила маме, в надежде что она не занята.
Мама:привет доченька, что то случилось?
Т/и: мамулечка, я уже 2 часа ищу работу не нашла, может тебе с чем то помочь?
Мама: доченька, если тебе не сложно, то можешь мне зайти купить кофе и какую нибудь булочку.
Т/и: хорошо мамочка, я сейчас все привезу.
Я пошла одеваться и краситься.
Я оделась, сделала макияж и собрав сумочку, направилась к выходу.
Подходя к машине я вспомнила что кое-что забыла.
Т/и: ëпт.... Опять забыла ключи в сумку положить-проборматала я это и недовольная вернулась домой.
После этого я взяла ключи от машины и направилась к выходу. Я села в машину и поехала до кофейни.
Через 15 минут я была уже там.
Т/и: Здравствуйте, можно пожалуйста 2 капучино и 2 булочки.
Бариста: хорошо, ожидайте.
Т/и: угу.
Через 8 минут я пошла забирать свой кофе и булочки.
Бариста: Вот держите, а ещё этот пряник вам-улыбнувшись он протянул мне пряник в форме лединца.
Т/и: но я его не заказывала.
Бариста : это вам от меня, вы очень красивая сегодня)))
Т/и: спасибо большое.
Взяв пряник и все остальное я отправилась в машину.
Ожидайте продолжение))))
Буду рада вас видеть в своём тг канале kris-ff 💗
