7 часть.
Pov Т/и:
После того как я уехала от бантанов, то поехала в клуб, там я выпила стакан алкоголя и поехала погулять. Приехала в очень красивое место, мы раньше с мамой гуляли там часто, от всех этих мыслей я опять заплакала, погуляла там еще немного, но потом поняла что мне становится холодно. Я позвонила Хане.
Хана: Т/и, ты что не спишь поздно ведь? Что то случилось?
Т/и : Хана, можно к тебе приехать мне некуда ехать.
Хана: хорошо, приезжай.
У Техена и Чонгука:
Мы приехали в клуб, там не было Т/и. Объехав ещё пару клубов мы её не нашли. Вернувшись домой мы легли спать, но нам удалось это с трудом.
У Т/и:
Я приехала к Хане. Было время уже поздно. Я извинилась перед ней и все рассказала. Она успокоила меня и где то в 4 часа мы легли спать.
Время 6:00.
Сходив умыться я накрасилась:
Я отвезла Хану на работу, и сама поехала.
Я немного опаздывала. Так как заехала домой распечатать новое расписание ребят.
Приехав домой, мамы не было. Мне повезло что она не осталась дома. Поднявшись на второй этаж я переоделась. Не поеду же я в таком коротком платье.
Переоделась я в это:
После того как я переоделась я открыла ноутбук, нашла расписание на сегодня и распечатала его. И на всякий случай распечатала расписание на завтра. Положив в сумочку 2 листа бумаги я направилась к выходу. Я села в машину и поехала на работу к бантанам.
У ребят:
Намджун: Тэхён, Чонгук, а вы куда это ночью уходили?
Тэхён: ну мы...
Чонгук: искали Т/и.
Чимин: Так зачем? Она же сказала что поедет к подруге.
Чонгук: ну Тэхён волновался и поэтому мы поехали.
Юнги: кстати, а где Т/и? Нам через 10 минут ехать в студию, а её ещё нету.
Хосок: может она опаздывает?
Я ехала , посмотрев на время, то понимала что конкретно опаздываю. Добавив на газ плехала быстрее.
Приехав я зашла в здание и побежала к бантанам.
Я забегаю к ним и спотыкаясь чуть ли не падая говорю.
Т/и: приветик всем, поторопитесь.
Бантаны подбежали ко мне и все накинулись с обнимашками.
Т/и:а к чему все это?
Намджун: Т/и, все хорошо?
Хосок: почему ты опаздала?
Джин: у тебя какие то проблемы?
Юнги: ты добралась до дома своей подруги?
Чимин: ничего не случилось?
Тэ: мы скучали по тебе. Тебя долго не было!
Чонгук: ничего плохого вчера не произошло ?
Я посмотрела на них с удивленными глазами.
Т/и: эх, вы мальчишки. Все хорошо. Не переживайте. Вы лучше торопитесь нам через 5 минут уже ехать в студию.
Все мемберы начали быстро собиратся и через 3-4 минуты они были уже готовы.
Скоро продолжение)
