10 часть
Но тут у меня получились хоть что то сказать:
Т/и: не... не уходите.
Они повернулись и остались в комнате.
Чонгук: Т/и, может ты воды хочешь?
Т/и: д... да
Чонгук: хорошо, жди.
Джин: а может ты кушать хочешь? Давай я приготовлю?
Т/и: х... Хорошо...
Чонгук принёс мне воды. Я попила и он пошел помогать Джину. Намджун тоже пошел помогать.
Чимин, Юнги и Хосок поехали в магазин за вкусняшками.
А мы втроем остались одни.
Хана : ладно, Т/и я пойду, а то уже поздно. Завтра обязательно встретимся.
Т/и: пока...
Вот вы остались на едине....
Тэ: Т/и, может ты что то хочешь?
Т/и: нет, не хочу. Мне просто больно. Почему они так со мной ?
Тэ: Т/и, ну понимаешь... Родители попросили тебе передать, что они делали это для того что бы ты была жива и невредима. Понимаешь, раньше когда только открылась эта фирма, то у твоего отца было очень много врагов. Вот поэтому он и оставил вас.
Т/и: почему они раньше не говорили мне об этом?
Тэ: я не знаю... Может у нас сегодня останешься?
Т/и: х... Хорошо... Позвони тогда родителям что бы одежду привезли.
Тэ: хорошо.
Через 10 минут родители были уже у вас. Они отдали тебе одежду и ещё раз извинились.
Я переоделась вот в это
Мы покушали с ребятами, а потом разошлись по комнатам.
Т/и: а... а где мне спать?
Тэ: ну.... *он почесал затылок* ложись на мою кровать, а я пойду в зал на диван.
Я легла на кровать, она была большая и просторная, мне было как то не удобно что он спит на диване в зале. К тому же он был не очень удобный...
Чонгук: о чем задумалась?
Т/и: да так, не о чем.
Чонгук: ладно спокойной ночи
Т/и: тебе тоже) я уснула с мыслями о том как наверное Тэхёну не удобно....
Время было 2 часа ночи. Я проснулась, пошла на кухню попить водички. Я проходила мимо зала и увидела Тэхёна, он спал, но видно было что ему не удобно....
Я подошла к нему.
Тэ: Т/и, ты чего не спишь?
Т/и: ааа..... Я встала попить водички. Но увидела что тебе не удобно. Может ты пойдешь на кровать?
Тэ: а как же ты?
Т/и: ну я могу и здесь поспать)
Тэ: нет! Я не хочу достовлять тебе неудобства.
Т/и: ну тогда пошли вместе на кровать.
Тэ: но ты же не можешь уснуть когда рядом с тобой кто то спит, а уж тем более парень.
Т/и: ничего, все нормально. С чего ты это взял.–хоть это и было правда, но с Чонгуком же как то уснула... Хоть он и был не со мной в кровати, но на соседней кровати. А я вообще не могу уснуть когда в доме кроме меня есть еще какой то парень...
Мы пошли в комнату. Он лег на одну половину, а я на вторую. Через пару минут мы уснули....
Время 7:00, я проснулась из за того что меня кто то будил.
Тэ: вставай, уже скоро ехать.
Т/и: мммм, я не хочу так рано вставать. И работать я больше не хочу... Я хочу спаааать...
Чонгук: ой, а что это вы тут вдвоём спите уже * чуть ли не смеясь он говорил *
Я соскочила резко с кровати.
Т/и: что? Когда такое было?! Мы не....
Не успела я это договорить как поворачиваюсь назад и вижу Тэхёна лежащего в кровати.
Чонгук: у вас что то было уже???? * улыбаясь говорил он*
–НЕТ! –прокричали мы, что на весь этот крик прибежали остальные бантаны.
Т/и: ой...
Т/и: да серьезно, я пошла попить водички ночью, а Тэхён не спал, ему было не удобно, я его позвала на кровать. Все.
Все:ооо))))
Т/и: вы что извращенцы? Тфу на вас, я пошла. Скоро уже идти на работу.
Хосок: так сегодня выходной.
Т/и: тем более, у меня много дел.
Юнги: опять с моста прыгать.
Т/и: да, бегу и спотыкаюсь ради тебя. И вообще когда такое было. –быстро сказала я и убежала в ванну.
Там я привела себя в порядок и сделала небольшой макияж, а так же переоделась в то что привезли мне родители :
Вышла к ребятам и сказала.
Т/и: я побежала, всем пока)
Джин: Т/и, а ты куда?
Т/и: я поехала к Хане.
Я быстро ушла с дома, завела машину и направилась кое куда.
Pov Тэхён:
Чонгук: мне кажется или ты влюбился в нашего менеджера?
Хосок : мне тоже так кажется.
Все остальные тоже согласились с Чонгуком.
Тэ: ну.... Как сказать... Она мне и вправду нравится, но я не знаю что делать. Она относиться ко мне как ко всем вам. Мне кажется она не испытывает ко мне никаких чувств...
Юнги: да не парься, если бы она не испытывала никаких чувств, то не позвола бы спать с собой.
Pov закончен.
