16
Я смотрела дорамку. Дома кроме меня и Тэхёна никого не было. В дораме накалилась любовная сцена. Тэ посмотрел на это все и сказал.
Тэ: Т/и, что ты смотришь?
Т/и: дорамку.
Тэ: и что это за дорама такая?
Т/и: ну как дорама без поцелуйчиков и такой обстановки. Эх, хочу жизнь как в дораме...
На телефон Тэхёна пришла смс.
Чон: делай как знаешь , но Хана сказала что вы с Т/и просто друзья.
Тэ: я понял, значит мне ничего не светит...
Чон: да не расстраивайся ты! У тебя ещё вся жизнь впереди!
Тэ: я не хочу жить без неё!
Чон: тогда делай что в твоих силах. Если бы она тебя не любила, то и не согласилась спать с тобой!
Тэ: я понял тебя, постараюсь.
Т/и: а кто это там?
Я отложила ноутбук в сторону и решила потом досмотреть дораму, но что бы не скучать я решила подонимать Тэхёна.
Тэ: а, да так, Чонгук пишет.
Т/и: покажи!
Тэ: нет!
Т/и: ну покажииии!
Тэ: неа.
Я пыталась забрать у него телефон и у меня почти это получилось! Но Тэхён быстро среагировал и начал забирать. Он навис надо мной. Я лежала и не понимала что происходит...
Тэ: я говорил, отдам мне телефон.
Пока я лежала в ступоре, то он забрал у меня телефон.
И слез с меня.
Т/и: и что это было?
Тэ: ну... это случайно вышло.... Т/и, а у тебя есть парень?
Т/и: нет, а что?
Тэ: понятно, просто интересно.
Т/и : понятно.
Тэ: а кто тебе из бантанов нравится? Ну или же есть уже на примети другие?
Т/и: ну да, из бантанов есть один, он очень красивый. Его красота сводит меня с ума...
Тэ: и кто же это?
Т/и: не скажу!
Тэ: ну скажииии
Т/и: нет! Все я пошла.
Я собиралась уходить, но Тэ схватил меня за руку и протянул к себе. Он прижал меня к себе и мы вместе лежали.
Тэ: пока не скажешь не отпущу!
Т/и: а я не скажу!
Тэ: ну вот и все.
Т/и: Тэ, ну можно я пойду схожу водички попью...
Тэ: а кто тот счастливчик?
Т/и: не знаю.
Он начал меня щекотать что бы я не сбежала. И тут пришли бантаны и Хана. Они зашли в комнату и видят такую картину. Тэ лежащий чуть ли не на мне, а я под ним. ( не ну, а че он меня щекотал, вот и я постаралась его пощекотать).
Хана: о, Т/и.
Чон: ой, мы помешали?
Т/и: нет!
Тэ: да!
Н: так да или нет?
Т/и: нет конечно! Просто Тэхёну скучно было и он меня щекотал!
Тэ: не правда! Она кого-то любит из нас и не хочет говорит!
Юн: это правда?
Т/и: да...
Хо: и кто это счастливчик?
Хана: ух, обстановочка накаляется...
Чим: давай сознавайся Т/и!
Т/и: нет!
Д: ну Т/иии!!!
Тэ: я тебе ролы закажу!
Т/и: Тэхён.
Тэ: что?
Чон: ты ещё не понял?
Чим: ахаха, я тоже не понял.
Т/и: жду ролы)
Тэ: всмысле? Ты не сказала!
Т/и: сказала!
Тэ: скажите же что она не сказала!
И они решили все поиздеваться надо мной!
Хана и все остальные: да! Т/и, нормально скажи, а то мы ничего не поняли –чуть ли не смеясь сказали они.
Т/и: да всмысле?!
Тэ: ну говори, а то не куплю ролы.
Т/и: .....
Тэ: считаю до 3-х.... 1........2........
Т/и: я люблю тебя Тэхён... –сказала я это быстро...
Все были в шоке что ты сказала это.
Тэ: С... Серьезно?
Т/и: да Тэ... А ты что думал? Что тот поцелуй в щечку просто так?
Ничего не сказав он меня поцеловал. Естественно я ответила ему.
Чон: неужели у нас получилось свести этих двое...
Хана: ага.
После поцелуя все смотрели на нас....
Т/и: а что нам теперь делать? Что нам говорить родителям, а как же твоя популярность...
Тэ: не переживай, теперь мы все вместе решим. Я тебя очень сильно люблю Т/и!
Т/и: я тоже!
Оставшиеся вечер мы смотрели дорамки все вместе. Хана осталась у нас на ночевку. Я сделала все ванные процедуры, смыла макияж перед сном и переоделась в это
После этого я пошла в спальню где уже в обнимку спал Чонгук и Хана. Это выглядит очень мило.
Я легла рядом с Тэ и крепко обняв его заснула... Этот запах был настолько родной....
