21 страница9 марта 2024, 14:14

18 часть ( извините я ее пропустила)

Эту главу я пропустила и заметила не сразу, прошу извините меня)

Утро. 9:30. Мы собрались уже ехать в аэропорт, нам нужно возвращаться.
Я оделась в это

И мы все вмести отправились в аэропорт.  После каких то 2 часов мы наконец-то сели в самолёт.
И там мы пробыли 16 часов. После этих мучений мы прилетели  в Сеул!!! Добравшись до дома, мы легли асе спать. Мы очень сильно все устали....

Обед 15:00 все спят, я проснулась мне был очень плохо... Меня тошнило очень сильно. Даже пару раз вырвало. После я постаралась уснуть. И у меня это вышло, я уснула и проспала до следующего дня.

Вот уже утро 11 часов. Я проснулась от того что меня тошнило, я побежала в туалет.
Юн: все нормально?
Т/и: да, кажется я отравилась чем то
Юн: но ты же толком ничего не ела.
Т/и: ну скорее всего из за этого, что не ела, а потом как наелась и все...
Юн: понятно.
Т/и: а где все остальные?
Юн: они ушли,  Чонгуку помогать выбрать подарок для Ханы.
Т/и: хаха, а ты что не пошел?
Юн: да я не особо люблю это все, да и нужно было жа тобой приглядеть.
Т/и: понятно.
Я пошла в свою комнату. Я сидела в телефоне, было скучно, но и очень плохо... Меня тошнило, рвали, вообщем все шло ужасно!

Под вечер пришли ребята.
Тэ: Где Т/и?
Юн: в комнате. Её постоянно тошнит и рвет.
Он побежал ко мне.
Тэ: Т/и, солнышко, все хорошо?
Т/и: почти да...
Я пошла в ванную и сделав все процедуры переоделась в это

И легла спать. Хоть было и рано, но мне помогал только сон.

Следущий день был таким же, но только мне пришлось встать немного раньше.... Работа сами понимаете.

Т/и: ало, Хана, какие таблетки есть против тошноты?
Хана: не знаю даже, а что?
Т/и: да меня уже 2 или 3 день  тошнит... Я думаю что отравилась....
Хана: а ты не думала что ты беременна?
Т/и: глупости!
Хана: у вас было что то с Тэхёном?
Т/и: аа....ээээ
Хана: я поняла, вечером пока парни будут тренироваться в студии, ты отпрасись и едь ко мне!
Т/и: угу, давай пока.
Хана: пока.

Вот уже вечереет, я пошла к отцу.
Т/и: па, а можешь меня отпустить?  Мне просто очень плохо, а ребята позаниматься последним делом сами. У них же хореограф есть.
П: хорошо. Можешь идти.
Т/и; спасибо большое.

Я вызвала такси и поехала к Хане.
Хана: привет.
Т/и: привет.
Хана протянула мне тест. Я взяла его и пошла в ванную. Через 15 минут....
Хана: ну что Т/и?!
Т/и: да бред какой-то. –я выхожу со слезами на глазах....
И показываю тест с двумя полосками подруге....
Т/и: я не верю, не может быть такого!
Хана: успокойся, все будет хорошо. Тебе просто нужно сходить будет к врачу.  И  там ты точно узнаешь. Нужно радоваться! Не плачь!
Т/и: я не верю в это бред, такого не может быть, Хана я не готова, а вдруг Тэ бросит нас..... –ревела я, а подруга утешала меня...
Т/и: мне Тэхён звонит, что мне делать?
Хана: сказать все как есть.
Т/и: мне страшнооо....
Я взяла трубку.
Тэ: ты что плачешь? Где ты? Что случилось?
Т/и: я сейчас  у Ханы, я..... я.... беременна....
Тэ: Т/и, ты сейчас серьезно?
Т/и: я знаю что ты не рад ведь у тебя карьера и т.д., но это исправить же можно...
Тэ: Т/и я очень рад! Едь домой, а я позвоню твоим родителям, что бы мы съездили в кафе и отметили это. Хану с собой бери.
Т/и: хорошо....
Хана переоделась и мы поехали домой.
Я переоделась в это

Пока могу носить такие платья нужно наслаждаться....
Мы приехали в кафе с бантанами и с Ханой а, а так же через 15 минут приехали родители Т/и и Тэхёна.
Мы все познакомились и начали нашу речь....

Т/и: Вообщем мама, папа, ну и естественно остальные... Вы конечно узнаете не первыми, первая узнала Хана, но это не так важно... Я беременна...
Все были в шоке....

21 страница9 марта 2024, 14:14