Part 8
Ты проснулась в своей комнате, в доме у Брайса. Грустить по поведу Джея ты не хотела, решила что его нужно быстрее забыть, но забыть человека, который каждый день мелькает перед глазами сложно. Ты переоделась, накрасилась и спустилась к ребятам вниз. Ты села завтракать как ни в чём не бывало, все молчали и только переглядывались.
Ты: Что? Если хотите что-то сказать или спросить спрашивайте.
Б: Возможно ты не хочешь об этом говорить, но что ты будешь делать с ребёнком? Будешь говорить родителям?
Ты: Я оставлю ребёнка, он разве виноват в том что его папа ходит налево...
Дж: Я сказал что это было случайно, так вышло.
Ты: Почему-то я не ебалась с Ником, Чейзом, Энтони случайно...
Дж: Извини...Просто послушай.
Ты: Иди еби своих подруг. Маме и папе я расскажу немного позже. А сейчас я уезжаю.
Б: Куда? И когда тебе к врачу?
Ты: Не знаю, на днях съезжу, а поеду по делам, нужно кое-что решить.
Б: Только осторожно.
Ты улыбнулась и пошла к себе в комнату, переоделась и поехала оформлять бумаги, потому что ты решила купить себе отдельный небольшой дом, чтобы к рождению ребёнка всё было готово.
За 4 часа ты всё решила и подписала бумаги, через неделю ты должна посмотреть несколько домов и выбрать, после нужны дизайнеры и вся эта муть.
*спустя 2 месяца*
Ты рассказала маме и папе о ребёнке, рассказала о Джее они поддержали тебя, папа сказал что если нужна помощь материальная или с ребёнком, то обращаться к ним, они всегда помогут. Вы никогда так тепло не общались. Ты решила рассказать в своих соц.сетях о беременности, потому что старые фотографии, которые ты выкладывала уже закончились.
@avaholl от вас ребята сложно что-то скрыть, выкладывать старые фотографии я уже больше не могу, хочу чтобы вы знали💕
Нравится: 2,5M
Комментарии: 1,3M
@bryceholl ааааааа, как я рад, лучший дядя Брайс❤️❤️❤️❤️
@avaholl люблю💞
@avani какая киса, это будет мой маленький комочек🐥
@avaholl 💞💞💞
@darteee думаю папа рад😍
@hsaafgs почему нет фотографий с Джеем?
@hhhhhhhg нервно ищу комментарий Джейдена
@avaholl у него другие взгляды на эту ситуацию.
@krisss я увидела комментарий Авы о том что у Джейдена другие взгляды и надеюсь что всё хорошо и я просто не так поняла.
@nickaustin 😔
@lilhuddy не поднимайте эту тему☹️
*уже 6,5 месяц беременности, ничего особо не меняется, ты купила дом, уже через несколько недель будет готов ремонт*
Ты проснулась как всегда сделала всё что делаешь по утрам и вдруг тебе позвонили.
Ты: Алло.
?: Здравствуйте, Ава, это Майк. Мы бы хотели предложить вам поучаствовать в интервью, если вы можете по состоянию здоровья.
Ты: Можно подробнее о интервью?
М: Конечно, это будет интервью живое, будут ваши поклонники, которые будут жаловать вопросы, отвечать можете не на всё, так же будет присутствовать Джейден Хосслер. Состоится всё через неделю.
Ты: Хорошо, я буду. Адрес и время скиньте мне на почту, она есть в шапке моего инстаграма.
Ты спустилась вниз и рассказала ребятам о интервью.
Б: Ты не боишься? Думаю там будет много людей, это никак не повлияет на ребёнка?
Ты: Думаю нет.
Б: Тогда Ладно.
*неделю спустя*
Ты проснулась поздно в 3 часа дня, сразу же начала собираться. Авани и Эддисон помогли тебе сделать укладку и макияж, также ты переоделась.
Ты вызвала такси и была на месте как раз вовремя, тебя встретили охранники и провели на место, много людей ждали тебя. Тебе передали микрофон.
Ты: Привет всем, ребят у меня есть одна просьба к вам, когда будите задавать вопросы, то не кричите, Ладно?
Первый вопрос был для Джея.
?: Когда новые песни?
Дж: сложно сейчас сказать, альбом я начал писать ещё несколько месяцев назад, но из-за личных ситуаций мне пришлось прервать его, а сейчас у меня нет идей для песен.
?: Ава, сколько месяцев твоему ребёнку?
Ты: 7 с половиной.
?: Какой пол ребёнка?
Ты: Об этом пока знает только узкий круг, самые близкие, но обещаю что в ближайшее время вы тоже узнаете это.
?: Вы живёте с Джейденом?
Ты: Нет, мы с Джеем больше не вместе и уже пол года я живу в общем доме, но уже на этой недели я переезжаю в свой дом.
?: Джейден, ты рад что у тебя скоро будет ребёнок и как ты вообще реагируешь на эту ситуацию, потому что в сети нет никаких упоминай об этом с твоей стороны.
Дж: Я очень рад что скоро стану отцом, конечно некоторые вещи меня не совсем устраивают, но думаю что Ава будет самой лучшей мамой, конечно надеюсь ребёнок будет знать кто его отец, но это зависит от Авы. Не комментировал я это потому что меня не особо посвящают во всю эту суету и я узнаю обо всём почти самый последний, но я согласен что в большей части виноват я сам.
?: Ава и Джей, нигде нет официальной причины вашего расставания, можете ли вы сказать её?
Дж: Нет, это личное.
Ты: Да, я скажу. Это была измена, это официальная причина. Я не хочу что-то скрывать, потому что не вижу особого смысла в этом.
?: Ты простила Джея за это?
Ты: Нет.
Вдруг Майк, который звонил тебе и приглашал на интервью решил задать вопрос.
М: Будет ли ваш ребёнок знать об отце? Джей будет принимать участие в воспитании ребёнка?
Ты: Конечно, ребёнок будет знать о своём отце, Джейден может навещать ребёнка в любое время, если сам ребёнок не будет против, я не собираюсь как-то ставить свои обиды выше ребёнка. Если Джей готов принимать участие в воспитании, то конечно же пусть участвует, опять же если ребёнок будет Хорошо это воспринимать.
Джей расплылся в приятной улыбке.
М: Ради ребёнка ты была бы готова простить Джейдена?
Ты: Не знаю, это сложный вопрос, может когда-то я и пойму почему он так сделал, но сейчас нет.
?: Так для чего ты вообще здесь? Показать какая ты белая и пушистая, а Джейден плохой, может сама виновата в этом?
М: Ребята, прошу не задавать такие вопросы.
Дж: Никто не будет отвечать на твой вопрос, если вы думаете что Ава выставляет меня дураком и виноватым просто так, чтобы как-то хайпануть, то нет, потому что я знаю её лучше вас и она никогда бы так не сказала. Вы не знаете друг друга и не говорите чего не знаете.
?: Вы состоите сейчас в отношениях с кем-нибудь?
Ты: Нет.
Дж: Нет.
М: На этой ноте мы заканчиваем друзья.
Все ребята разошлись несколько десятков человек всё-таки пустили сфотографироваться и задать свой вопрос вам лично.
К вам подошла девочка лет 5-6.
Д: Привет, я очень люблю вашу пару, я веду фан-аккаунт, можно с вами фотографию?
Ты: Конечно.
вы сфотографировались и ты сказала.
Ты: Как подписан твой аккаунт? Я обязательно подпишусь.
Она сказала ты нашла и подписалась, а так же чтобы девочке было приятно вы записали сторис.
Ты: Привет всем, посмотрите какая малышка нашла нас, а ещё она ведёт наш фан-аккаунт, переходите и лайкайте.
Также Джей выложил фотографию где отметил девочку и Аву. Она обняла вас и пошла к родителям, через час вы были свободны.
Дж: Тебя подвезти?
Ты: Да.
Вы сели в машину и Джей сказал.
Дж: Ава, извини, тогда это реально было недоразумением и надеюсь что наша девочка будет нашей, а не только твоей.
Ты: Я тебе уже всё сказала по этому поводу. Ты говорил своим родителям?
Дж: Да, они очень хотят увидеть ребёнка после рождения, тем более познакомится с тобой.
Ты: А ты им рассказал?
Дж: Да, рассказал, в этой ситуации они двумя ногами на твоей стороне.
Ты : Ну конечно.
Дж: Когда ты будешь говорить пол ребёнка?
Ты: Не знаю, наверное на 8 месяце скажу, как раз осталось чуть больше недели.
Дж: Хорошо.
Весь оставшийся день ты валялась на кровати.
