2 страница16 сентября 2023, 20:53

вечер бухлича.

и вот так к вечеру все разошлись по своим комнатам. время было 23:12.
свет горел только на кухне. лоренц пил кофе, и пытался дозвониться до линдеманна. ну как никак он его парень все таки. но к сожалению, одни гудки, и молчание.
он написал во все соцсети, где есть линдеманн. звонил раз 24-25 точно. лоренц неаккуратно откинул телефон в сторону и положил лицо на стол и закрылся руками. выдыхая под себя запах амерекано.
тут спустился рихард, и увидел подавленного криса. он подошёл к гарнитуру, чтобы налить себе белого дорогого вина. не оборачиваясь, он спросил:
-ты до тилля пытаешься дозвониться? - и подошёл к столу, сел за него, и посмотрел в его телефон. да, там был номер тилля первый в списке номеров.
-та не ссы в трусы, он к утру придет, нормально всё с ним. он сегодня на взводе. - отрезал рих, и сглотнул один глоток одновременно горького и приятного вкуса. - я тебе говорю как знакомый с ним безумно давно.. с ним все хорошо.. хорошо. не реви.
-да не реву я.. я уснуть без него не могу. я бы сейчас обговорил все с ним. но он гад этот алкаш! - стукнул он по столу, и посмотрел на круспе в ответ. - ой..
пока тот аппетитно глотал сглатывал вино, жадно наливая ещё в стакан.
круспе усмехнулся. и встал из за стола. достав ещё один стакан, назначенный для вина.
-тебе налить? успокоишься хоть.
-давай..
и теперь они уже пили вместе. также жадно наливая ещё напитка.
тут спустился ландерс, с сонной мордой.
он подошёл к цвену, и обнял из за спины.
-ты чего тут делаешь? может спать пойдем все таки.. - сказал он, и начал утираться о его руку.
рихард же, повернулся, взял нежно за подбородок, и дал выпить вино. хайко же сразу пробудился и заметно поморщился.
-да ну господи! рихард! я же тебя прошу не пить! алкаш хуев!
на что круспе всего лишь приставил свой указательный палец на губы пауля.
-успокойся, и иди спать. не видишь я делом занимаюсь..
-чем ты занимаешься?! бухаешь?! да! именно этим! как же ты заебал! я не хочу состоять в отношениях с.. с.. - не успел хайко договорить, как снова зарыдал.
-да, да, иди поплачь, на этот раз я тебя обнимать не буду.
ландерс убежал в спальню с глазами полных слез. да, слезы от гнева - самое ужасное. все мы испытывали это. после чего думали, что окружающие подумают, что мы тряпки и не сможем дать отпору. то чувство, когда ты высказываешь то, что в тебе накопилось за то время, но ты чувствуешь ком в горле. воздух вспёрстнул, и просто слезы льются водопадом.
пауль просидел на столом часа два, громко рыдая.
тут уже на шум проснулся ридель, он спустился на звук. и увидел картину, которую и полагал, что если не тилль бухает, то рихард.
-воу!~, олли, ай да к нам! - крикнул лоренц, который был уже под свойством алкоголя.
-во первых, я не пью. во вторых, идите оба спать. почему ландерс плачет? я с комнаты вашей слышу его плачь. - спросил он, и посмотрел на цвена.
на что голубоглазый брюнет просто махнул рукой.
-идите спать говорю. вас на весь дом слышно.
-да ну ларс, не будь занудой. давай к нам.
-тц.. один бокал. и немного.
-хорошо, хорош.. как скажешь!..
тут вышел хайко, и опять пришел к бухой двоице.
-наливайте мне тоже.  - отрезал он.
-да неужели! ну хорошо.. хорошо..
так половина коллектива начали трапездничать. а к сожалению, олли слишком заигрался, и уже пил за стопкой - стопка.
так рихард и флаке уснули прямо сидя, положив голову на стол.
в тишине пауль и оливер допивали также горько приятный напиток. хайко нарушил тишину.
-олли..

2 страница16 сентября 2023, 20:53