ссора пауля и рихарда.
чуть позже, шнай пришел в себя. они повелели ему лежать в кровати и не вставать. а сама группа будет развешивать и украшать квартиру. пауль с рихардом пошли делать салаты и всякие блюда, предназначенные на столе традиции германии.
-риха, слушай.. - начал ландерс.
-если это про алкоголь, то даже не начинай. - холодно ответил тот.
-да блять.. ну тебе самому то нравится бухать как не в себя, а потом ещё пол дня страдать белой горячкой?!
-ты просто не испытывал таких хороших чувств.
-каких? белую горячку не испытывал? ты алкаш хуевый!
-я тебя люблю.
круспе прижался к хайко, и поцеловал в губы.
-а.. а я.. а я тебя пьяным нет!
-а если я трезвый?)
-ну.. так да, ну рих, серьезно.. подумай во первых про свое здоровье, а во вторых, подумай про других.
-нормал все.
-нет, не нормал. я не хочу, чтоб мой единственный главный человек во всей жизни вот так несерьёзно думает о своем здоровье и близких.
-ну так брось меня. в чем проблема? я тебя не держу.
-рихард! ты самовлюблённый критик! которого ничего больше не волнует о бухле! тебе наплевать на свое здоровье, на окружающих, которые тебя очень любят! почему дум и олли так прекрасно относятся к друг другу, почему мы не можем также?! они готовы ради друг друга всех перебить, лишь бы они были вместе!
-ты завидуешь им?
-да! я им завидую! потому, что у них здоровые отношения, в отличие от нас!
-тц.. пауль, милый, угомонись. давай сейчас просто будем готовить, а не ссориться.
пауль сморщил лицо, пытаясь не заплакать какой раз уже. он не ответил, и просто продолжил разделывать курицу.
а тем временем, кристофер и оливер лежали вместе в обнимку в кровати, делая друг другу ласки. не в плане интимном, а в плане глажки, поцелуев и т.д.
-олли, я тебя так люблю..
-я тебя тоже, мой хороший.. слушай, я тебя к психологу записал, придем 10 января.
-а зачем?..
-как зачем, ты чуть суицид не совершил, тебе нужна помощь психолога. я волнуюсь за тебя, сильно.
-спасибо огромное.. - ответил шнайдер, и поцеловал его в нижнюю губу.
тилль же, с кристианом доделывали ёлку. они паралельно делали дела с ёлкой, паралельно общались о пауле и круспе.
-у них такие нездоровые отношения. я так посмотрел, что шолль может обменять своего парня на ящики алкоголя. мне так жалко хайко.
-даа, это очень плохо. и дело в том, что рихард отказывается как либо лечиться от этой зависимости. ему наплевать на все, кроме бухла. вот в этом он мне и не нравился и не нравится до сих пор.
-а он ведь довольно хороший парень, но алкоголь его так портит.
-это точно, но нам ничего не сделать, он сам такой по себе. пока сам не захочет.
-так жалко все таки хайко, хочется обнять его и успокоить нервы его. он ведь так пытается достучаться до цвена.
тилль грустно вздохнул и пожал плечами. ответ был очевиден, сожалеет паулю.
а пауль с рихардом уже успели поссориться. пауль бросил все дела и пошел покурить. обычно он не курит, но когда дела прям вообще в задницу, ну немного.
его освежал холодный ветер, душа кричала, но он сам не мог. ему хотелось кричать, кричать, кричать и ещё раз кричать. ему было больно так сильно. что он сам хотел повеситься.
рихард же, закурил свои любимые сигареты вкуса виски с колой. облакотившись на гарнитур. обдумывая свою ситуацию с хайко. он смотрел под свои ноги, и ему самому стало плохо на душе. он пошел к паулю и увидел его на балконе.
пауль был синий до невозможности, он хорошо успел замёрзнуть.
-я же говорил тебе не курить. - холодно сказал рих.
-а я тебе сколько раз говорил не пить?
-ладно.. пауль, ну прости.. пожалуйста, не буду я пить.
-не верится что то. посмотрим. - ответил ландерс, и потушил сигару од пепельницу и выкинул через окно.
