долгожданный новый год.
пауль накладывал с флаке стол, красиво все украшая. время было 23:02, было довольно поздно для накрытия стола, но это чтобы время не тянуть. они так думали. оливер рассматривал, как шнайдер выбирает платье. через время он нашел нужное. позже он стал краситься. а оливер все также наблюдал за ним.
да, кристоф был отдельной строкой в их книге. он отличался своим "гендером". несмотря, что там у него под штанами. он носил платья, ярко красился, носил украшения. и все это было ему на руку. он был слишком хрупкого телосложения. напоминал он девушку с анорексией. и это ещё помогало носить ему обтягивающие вещи. ходят слухи, что он гермафродит. но правда это или нет, знает только группа. а ответ может потресет вас. да, он гермафродит. он может сам себя оплодотворить, сам себя выебать. но у него есть оливер.
кристоф не рассказывает свой гендер всем фанатам, только потому, что кроме фанатов - есть ещё и хейтеры, также некоторые власти могут заподозрить группу в разносе порнографии.
а гермафродитом он стал по своему желанию. он заплатил 600.000 евро, ради смене пола по среднему. его родители не приняли его решение. поэтому он с ними не общается. а его родители завидуют ему черной завистью.
сам оливер уже был готов тоже. у него тоже был образ на новый год. по крайней мере, это была единственная пара в группе, кто на праздник подушки приходил в шанель.
все были готовы. новый год вот уже начинается. они включили все гирлянды, и выключили свет во всей квартире, кроме двух лампочек, висящих над столом. все приятно разговаривали, кушали. в общем все реально по семейному. пока рихарду как и думал пауль, не припиздило выпить.
он встал из за стола, и начать лазить на кухне, чтоб найти нужное. пауль же, наблюдал за этим, с ослабленным лицом.
круспе подошёл к хайко из за спины, и попросил отойти. ландерс знал, что именно так и будет. поэтому он согласился.
они сели в гостиную, включа там маленький светильник.
-ты бухло убрал?
-ты говорил, что не будешь пить.
-да! я говорил, но на новый год, пожалуйста. почему я должен уже просить у тебя!?
-так и знал, что сорвешься. вот теперь моя очередь. теперь ты успокойся.
-ты серьезно!?
-да, я абсолютно серьезно.
-куда ты дел бутылки?
-я их не трогал.
-не ври, а.
-а я не вру.
-так, пауль, серьезно. отдай пожалуйста алкоголь, и я от тебя отстану.
-ВОТ ИМЕННО! ИМЕННО, ТЫ ОСТАНЕШЬ! КАК ЖЕ Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ, ЗА ТВОЮ ЗАВИСИМОСТЬ! ПОЧЕМУ..! ЗНАЕШЬ, А ПОЙДЕМ КА К НИМ, А! - крикнул во всю глотку пауль, и потащил рихарда за волосы.
другие, сидя за столом, знатно ахуели. все знали, почему пауль опять же кричит. и они пришли к этому столу, ландерс вновь закричал.
-НУ КА, ДАВАЙ ПОСЛУШАЕМ ШНАЙДЕРА И ОЛИВЕРА, ПОЧЕМУ У НИХ ТАКИЕ ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, А!? СПРОСИ БЛЯТЬ ИХ, ТВАРЬ АЛКОГОЛЬНАЯ.
линдеманн быстро вышел из за стола, и отсоединил хайко от круспе. пока сам хайко, был готов реально напрыгнуть на цвена, и просто избивать его.
-Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, ЖИТЬ В ОДНОЙ КОМНАТЕ, А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! ТЫ ТАКОЙ УЖЕ АЛКАШ, ЧТО НА ТЕБЯ СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО КОГДА ТЫ ПЬЯНЫЙ! СДОХНИ Ж, МРАЗЬ БУДУЧИ АЛКАШОМ. Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! -пауль побежал в ту самую игровую комнату за алкоголем. вскоре он пришел с этими бутылками. и продолжил. - ИДИ ТРАХАЙСЯ С БУХЛОМ, НО С ТОБОЙ Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ, НУ НЕ ХОЧУ! - и кинул эти бутылки в рихарда, от чего они попали на пол, и громко разбились.
-А ТЕ, КТО СИДЯТ ЗА СТОЛОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУСТЬ СЛУШАЕТ И ТИЛЛЬ. Я ЗАВИДУЮ ВАШИМ ЗДОРОВЫМ ОТНОШЕНИЯМ! ЗДОРОВЫМ, СУКА! Я ОЧЕНЬ ЗАВИДУЮ, ЧЕРНОЙ ЗАВИСТЬЮ! БЕЗУМНО, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ МНЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Я ХОЧУ СДОХНУТЬ, ЛИШЬ БЫ НЕ ВИДИТСЯ С РИХАРДОМ. Я НЕНАВИЖУ СЕБЯ, У МЕНЯ САМАЯ НИКЧЁМНАЯ ЖИЗНЬ! И ВСЕ ЭТО ИЗ ЗА КРУСПЕ, ТВАРЬ, ЗНАЛ БЫ ТЫ, СКОЛЬКО БОЛИ ТЫ МНЕ ПРИЧИНИЛ! - обернулся на рихарда пауль, продолжая это. тилль же, сложил руки цвену, чтобы он не смог ударить ландерса. пока тот, мог уже побежать и у всех на глазах мочить хайко. но благодаря тиллю, этого нет.
рихарду к сожалению смог вырваться, и уже быстро пошел к хайко, который продолжал безумно громко рыдать. уже при этом, встал басист. и также остановил круспе. ридель сел на место, когда рихард был у него в руках. и пытался вырваться.
пауль побежал за ножами, и стал выбирать самый большой. в итоге хотел зарезаться пауль, а не шнайдер.
-нет, нет, нет, пауль, суицид - это не выход! - крикнул шнай, и побежал к нему.
(говорит шнайдер, да).
кристоф откинул нож от пауля, и начал гладить по голове, тем самым успокаивая.
кристоф отвёл в туалет того, чтоб он умылся. и пошел он вместе с ним.
через несколько минут, шнайдер с паулем вышли, и кристоф отвёл его в комнату риха с ландерсом. и стал сидеть там с паулем.
позже, рихард успокоился, а пауль все ещё нет. он также громко рыдал. в итоге, шнайдер окликнул флаке, чтоб тот пришел к ним.
лоренц же побежал сразу, после первого призыва.
когда он зашёл в комнату. увидел шнайдера, сидящего на краю кровати, и пауля, который извивался как змея, громко рыдая.
-вызови скорую, он так сознание потеряет от самого себя. и как можно быстрее, вызови.
-хорошо. - ответил тот, и сразу же начал звонить в скорую.
пока шли гудки, шнай спросил:
-как дела с рихардом?
-он успокоился. но олли с тиллем все равно следят за ним.
-понятно..
через 30 минут скорая все же приехала. она осмотрела пауля, и они дали какую то таблетку, сказав, что это поможет успокоиться.
