признание лоренца.
утро уже было спокойнее. вся группа явно не хотела провести новый год так. первым проснулся шнайдер. к сожалению, они забыли про окна, которые оставили открытыми. из за этого крис пролежал ещё много времени в кровати согреваясь.
вскоре он с силами встал. первым что он сделал, так это пошел как всегда в ванную комнату. делая всякие процедуры с кожей и т.д. через примерно пол часа он вышел. и далее начал убирать все с стола в холодильник. у криса безумно болела голова, от стресса с хайко и от алкоголя. как бы он не умылся, все было видно с взгляда. большие синяки под глазами, также имелись уставшие глаза.
в кое ты веке он прибрался, далее он пошел краситься. через какое то время он доделал и это. и потом проснулся лоренц.
он спустился к шнайдеру. сев около него, он огорчённо шмыгнул носом и начал:
-слушай, тут такое дело.. ты через многое в отношениях прошел. помоги мне с одним делом.
-ну валяй. - ответил кристоф, и отключил телефон.
-в общем, знаешь почему я всегда в штанах хожу и не снимаю их? вот именно, что не знаешь.. так вот.. я боюсь, что меня тилль не примет, и расстанется..
-так.. у тебя на ногах что то, что ты боишься показывать?
-да, и причем это я сам сделал..
-ну, слушаю..
-я режусь. на ногах, на низу живота, даже на руках уже режу все. но они быстро заживают, поэтому вы внимания не обращаете.. тебе стоит посмотреть на мои ноги..
в итоге все его ноги были безумно худыми, как и сам кристиан. имелось несосчитаемое количество этих ран, сделанных канцелярский ножом.
-мне самому больно смотреть на это, они все болят из за этого.. но я не могу это прекратить..
-аа, тилль уже что то заподозревал? или нет?
-он неоднократно спрашивал почему я даже шорты с майкой не одеваю.. я отвечаю, что просто не люблю.
-а как же в сексе? это очень видно, и шрамы, и раны. везде.
-он на это внимания не обращает когда мы сексом занимаемся. причем.. я знаю, что вы все можете вместе в душ ходить. а я элементарно не могу..
-ты бинты надевал? или пластыри?
-нет.. я первое время думал, что они сами по себе заживут, а тут уже зависимость. да и дело в том, что моя жизнь меня полностью устраивает.. я ни на что не жалуюсь.
-извини ради бога, флаке.. я не знаю, чем тебе помочь.. вот правда. я никогда не был в похожий ситуациях. попытайся поговорить с тиллем, и сразу предупреди, что это серьезно..
-хорошо.. спасибо..
так прошло ещё больше времени, все окончательно проснулись. и занялись своими делами. но линдеманн с кристианом сидели за столом, и пили кофе, говоря о кое чем.
-дорогой.. я очень много скрываю это, и.. я сегодня с утра посоветовался с кристофом. я сам себя за это не люблю.. ну..
-не волнуйся, говори, милый.. -ответил солист, и взял за руку флаке.
-ну в общем.. я думаю покажу это, чем объясню.. вот смотри.
и в принципе флаке показал свои ляшки, приподняв штанину, а затем другую. также показал низ живота, и ладони.
-боже.. ты.. режешься?.. кристи, моя жизнь.. мое солнышко.. почему ты не говорил это?..
-да привычка у меня такая.. моя жизнь меня полностью устраивает, я доволен, что в отношениях с тобой.. я не знаю, почему я режусь.. господи, прости меня пожалуйста.. - ответил длинноволосый с очками, и громко заплакал.
-о боже мой.. милый.. все хорошо, тебя к психологу записать? или сам? дорогой, все хорошо.. не плачь, солнце.. - начал успокаивать того тилль, и крепко обнимая.
через час все также угомонилось. все также сидели друг с другом, и занимались делами. вот вам одна пара - крис и олли.
они сидели в гостиной, и шнай сидел на нем, когда оливер раздвинул ноги, и облакотившись на спинку дивана, залезал своими пальцами в густые волосы кристофа.
они долго целовались, причем очень долго. гладя друг друга и давая друг другу милые прозвища.
в общем, полная романтика. поцелуи, обнимания, признания в любви и многое другое.
тут шнайдер заговорил об.. продолжении рода.
-слушай.. я тут недавно разговаривал со своими родными по телефону, и.. они меня заставляют родить ребенка, типо продолжать род и так далее.. типо "ты же у нас теперь гермафродит, а я почитала, и узнала, что гермафродиты могут продолжать род". ну и в общем.. они должны приехать сегодня, и обговорить все с нами. я честно, никакого рода продолжения не хочу, ты что думаешь?..
-ух.. сложно конечно.. во первых ребенок - это очень сложно, что физически, что морально. а во вторых - это очень помешает нашей карьере.
ноо, мы конечно сможем выступать, но надо тогда искать хорошую няню. а ребенку необходимо материнское и отцовское воспитание и участие в этом.. к тому же, я не уверен, что родить это легко. там роды могут длиться всю ночь. а я как читал, эта боль, как несколько сломанных костей одновременно. я не хочу, чтобы ты настолько страдал.
-ну вот и я им о том же.. они меня слушать не хотят. сказали, к вечеру приедут..
-понятно.. слушай, а ты всегда в таких абьюзивных отношениях с родителями был?
-к сожалению, да. и даже если у нас с тобой появиться ребенок. я не в коем случае не собираюсь воспитывать так, как воспитывали мои родители.. я не знаю, что и почему они такие.. но они нелюди.
-мне тебя так жаль.. тоесть ты хочешь вычеркнуть из памяти их?
-да, очень. но они появляются, как только я отхожу.. поэтому я никак не могу забыть про них..
