глава 1
Лишь ночь и огромный лес окружают бегущего на задание Гию. Демон должен был находиться в маленьком городе Японии. Он являлся обычным, искусство его крови заключалось в быстром перемещении, что позволяло быстро наносить атаки.
Добежав до города, Томиока стал искать место, в котором мог скрываться демон. Спустя время он нашел небольшой, заброшенный дом. Из него доносился до жути неприятный запах, который мог почуять любой человек. Он зашёл внутрь. Как и оказалось там был тот самый демон, который поедал бедную жертву.
Как только Гию вошёл, демон сразу повернулся:
(Демон - "д: ..." )
Д: ещё один?.. сегодня видимо мой день.
Демон очень быстро переместился и оказался сзади водного хаширы. Но он же также не отставал, Томиока увернулся от удара. Из-за неожиданного движения демон слегка отвлекся. В это время к нему будто подлетел Гию и отрубил голову.
Д: "нет.. я не мог проиграть.."
Демон или точнее то, что от него осталось стал испарятся. В это время Гию уже вышел из заброшенного дома. На улице светила луна, поэтому было достаточно светло для ночи.
Перед тем как вернутся в штаб, Гию решил проверить нет ли в городе ещё демонов. На улицах было мало людей, но всё же есть. Хашира пошёл в переулок, туда где могли бы прятаться их враги - демоны.
Он заметил там человека. У него были персиковые волосы чуть ниже плеч. На лице маска. И самое главное - некоторая одежда была из той самой ткани..
Ткани.. из которой сделана часть хаори Гию. И из которой когда-то была сделана одежда его лучшего друга.. Сабито. Но ведь он должен был умереть. Ему же сказали что он умер! У Гию возникло много вопросов.
Этот человек обернулся в сторону Гию. И тогда он уже не мог ошибаться.. это точно был Сабито. Та же маска со шрамом на щеке.
С: извините, вы что-то хотели?
Он не узнал его? Гию не знал что сказать. Ведь ему сказали про смерть Сабито. Как он выжил? Неужели стал демоном? Или здесь и нет никакой мистики? Он просто смог спастись.
Пока Томиока стоял и пялился на Сабито. Его друг стал рассматривать человека напротив. И тогда он узнал..
С: Гию..?
_______________________
367 слов
Я пишу это буквально для себя, поэтому не прошу комментировать и ставить звёздочки. Но если вы это сделаете огромное спасибо!
