выйди на улицу
Дома
папа - Т/и, как дела?
-да, со мной все нормально, скоро каникулы. Я так рада.
папа-хорошо, что у тебя всё хорошо - с улыбкой сказал папа.
-я пойду к себе в комнату.
На улицу вроде бы хочется, но что-то Т/и останавливает. Тревожнось, страх. Как будто, за ней уже давно наблюдают. Это чувствово появилось ещё тогда, когда она села в машину. Но она дома.
- хочу гулять, но не могу. Он, он рядом.....боже,мне страшно.
*+новое сообщение от неизвестного*
💭нет, это он...я уверена в этом💭
Собрав силу в кулак, девушка принялась читать сообщение:
Я не довгорил с тобой. Выйди на улицу сегодня в 21:30, поговорим возле твоего дома. Я буду ждать.
💭серьёзно? Пэйтон думает, что я выйду? 💭
Я же сказала тебе, забудь меня.
Я никуда не выйду.
-я же по хорошему прошу((( Я ничего тебе не сделаю!
не верю. Отвали от меня, забудь! Забудь! Забудь!
*Блокировка пользователя*
-я устала. Я не хочу тут жить. Я не хочу такую жизнь.
21:27. Из-за усталости Т/и уснула, не заметив этого. У неё было слишком много стресса.
Отец заходил к ней, но увидев что дочь спит, решил её не тревожить и вышел из комнаты.
Всё было хорошо и спокойно. Т/и спала крепким сном, ничего не слыша.
Pov Пэйтона
Я залез через окно, в комнату Т/и. Но она не вышла, опечалив меня.
Тут перед моими лежит девушка, укрытая одеялом и тихо посапываат. Мило, не правда ли?
Эта девушка, важна для меня. Я так много многого с ней сделать.
Почему она отвергает меня? Она же помнить меня. Помнит как нам было хорошо в детстве, а сейчас отвергает. Я так зол на неё. Т/и не принимает меня таким, какой я есть. А какой я? Хах, смешно от своих раздумий.
Но всё же, эта девушка чертовски красива. Хочется овладеть ей.
Пока что буду просто наблюдать за ней, хотя Т/ф сказала забыть о ней. Такая глупенькая. На неё столько дел и стресса упало. Жаль, что это только начало.
-я приду к тебе ещё с родителями, правда. поверь мне. - поцеловав её в лоб, я покинул её.
На время.
![Кто Ты? Пэйтон! [Завершён]](https://vatpad.ru/media/stories-1/0d1d/0d1d6cbcc086a28f69a3a6b61da3ff7e.jpg)