2 страница31 августа 2023, 19:08

1 часть.Странные слухи о лесе

~Меня зовут Лия Накагаме, мне 16 лет и я сирота, ну как сказать сирота......Где то в 10-12 месяце меня отдали в хорошую семья, а именно к Изуку Мидории. Вы спросите почему я в этой семье? А в делом в том,что когда родилась, то мои родители отдали им меня, чтобы защитить от страшных людей. Толком я не помню их ведь была мала.

И вот до 16 лет росла в хорошей и доброй семье, Мидория мне стал как старшим братом, он старше меня на 1 год, и как не странно.....у него не было сил. В 6 лет у меня появились силы и я стала их развивать, и как всегда было одно НО.............у меня появилась ещё одна сила........... (но об этом чуть позже )

<PS от автора:если вы не против то я буду описывать действия по своему усмотрению и чтобы вам было удобнее представлять 👉👈>

(Лия)
Собрав маленькую сумку и одев новое платье нежно бордового цвета я спустилась на первый этаж, а точнее на кухню
-мама, братец я пойду прогуляюсь?
(Инко-мама Мидории и твоя Мачеха)
-да конечно иди, только не ходи в лес и на озёра
Мидория в это время кушал своё любимое блюдо
(Лия)
-хорошо

Я подошла к Инко и поцеловала в ее лоб, потом подошла к Мидории и поцеловала в щеку. Мидория привык что сестра целует его в щеку, но все равно краснеет. Выйдя из дома девушка направилась в кафешку. Погода была солнечная, так что настроение было отличное. С тобою все здоровались и ты естественно тоже. Спустя пару минут Лия зашла в кафешку, села за столик, заказав себе коктейль из лесных ягод и пирожное с малиной и манго.

Прошло около 20 минут
Поев пирожное, Лия услышала сзади себя, за соседнем столиком, разговор двух мужчин, а точнее лесников.
(Разговор)
(1 Мужчина)
-сам видел, капканы все сработаны но ничего там нет, даже мясо
(2 Мужчина)
-да знаю я. Но самое странное что там рядом была чешуя и кусочек ткани
*достает чешую и ткань*
(Рядом сидели ещё лесники и дедушка (бывший лесник))
(Дедушка)
Взял чешую и начал рассматривать
*хриплым и громким голосом*
-Это же чешую дракона!!!
Все кто находились в этом кафе были в ШОКЕ.
Лия не понимала, почему все были в шоке и поэтому встала.
(Лия)
-а извините
Все посмотрели на Юную леди
-почему вы сказали чешуя дракона так громко?
Девушка подошла к дедушке и взяла чешую
(Дедушка)
-внученька а ты разве не в курсе?
Лия помотала головой
-ну с....присаживайся и я тебе все расскажу...
Продолжение следует....

2 страница31 августа 2023, 19:08