7 часть. Долгий путь 1 часть
Лия спит головой на коленях Бакуго и укрыто его плащом. Тихо сопя и согреваясь от рук парня.....
До этого момента
Наши друзья после долгого полёта решили отдохнуть. Приземлившись на поляну в лесу, все слезли с драконов, а Киришима и Бакуго стали парнями.
-ааааа я слишком устал и голоден: ныл Киришима.
-ничего, сейчас приготовим ужин и ляжем спать, а рано утром отправимся в путь: весело сказала Мицуки -Лия давай ты мне поможешь с готовкой?
-а.....ну я не очень готовлю, но помогу: Лия.
-ну тогда приступим к готовке, а вы джентельмены соберите хворост: Мицуки.Парни, а даже наш угрюмый блондин, не хотя пошёл с парнями за хворостом, ну а наши дамы принялись готовить.
Спустя полчаса
Мицуки и Лия приготовили гуляш, окорочок свинины и салат АляБежлун (крч салат в котором листья салата, лук, мясо змеи и кабана, петрушка :) ) Мальчики сделали костёр и все уселись в круг. Все кушают творение Мицуки и Лии.
-это такая вкуснятина, я никогда такое не пробовал: с восторгом в глазах сказал Кири.
-Тц обычная еда, че тут такого. Даже я смогу так приготовить!: со злобой сказал Бакуго.
Лию это немного задело,но не показала. Тодороки возмутился:
-не нравится еда Лии не ешь. Она старалась и помогала твоей маме.
-Шото не нужно за меня заступаться, я не обиделась...: последнее слова Лия сказала тихо, но наш блондин это услышал.
-Говоришь не обиделась? А чо ты тогда тихо сказала,как трусиха. Боишься чтоли?: с усмешкой сказал Бакуго.
Лию ещё сильнее задели слова, положив тарелку на землю и сказала:
-спасибо я наелась, и прошу вас за мной не идти.
После слов она встала и пошла в лес. Все остальные что то говорили ей, но девушка их не слышала, так как скрылась за деревья. Дойдя до какого то луга, Лия села на бревно.
-да как он посмел? Самовлюблённый идиот, только и знает как оскорблять.
*обняла свои колени*
-он даже не думает, что меня это задело.....
И тут девушка почувствовала, как покатилась слеза, ей было больно на душе,что ее оскорбили словами, даже может быть обидели.
Тёплый ветер раздувал длинные волосы героини, сами слёзы мочили щеки. Сидела Лия очень долго, но ей казалось что прошло немного времени, ветерок так и раздувал волосы.
Спустя несколько часов.
Кто то звал Лию.
"А?.....это ты..."
Лия нахмурилась,ведь она узнала этот голос, и продолжала смотреть на воду. Из кустов вышел Бакуго:
-эй ты че не откликаешься?
Лия молчала.
-так ты ещё и глухая.
-я не глухая и все прекрасно слышу: Лия встала и повернулась к парню.
-тц. Давай возвращайся обратно, тебя все потеряли.
"Как же он меня раздражает" мысли Лии
Они оба пришли в мини лагерь, там сидела только Мицуки. Лия села возле костра, а Бакуго примерно рядом. Девушки разговаривали о своём, а джентельмен либо слушал, либо посматривал на костёр (да да на костёр :3 ). Вдруг подул холодный ветер. У Лии, от этого ветра, пробежали табун мурашек. Она обняла себя.
-холодно ночью будет, судя по ветру.
Девушка хотела пододвинуться поближе к костру, но почувствовала на плечах тёплую ткань. Лия подняла голову и удивилась. Оказывается Бакуго пододвинулся к Лии и накинул на ее плечи свой плащ.
-че ты так на меня смотришь?! Лучше одень пока не забрал.
-а....спасибо: немного смущенно сказала Лия.
Лия закуталась в плащ и уткнулась в ткань:
"Как приятно пахнет. Пахнет смолой, углём и...Баку.... ТАК ЛИЯ ЧТО ЗА МЫСЛИ ТЫ НА НЕГО ОБИЖЕНА!"
Спустя около 10 минут
Шото, Мидория и Киришима пришли к месту и увидели такую картину. Лия спит головой на коленях Бакуго, согреваясь от его рук. Парни стояли в шоке и открытыми ртами.
-чо вы смотрите, не видели она спит: Бакуго
-ааааа как она тут,если мы ее искали: Мидория
-замолкни и давайте спать: аккуратно лег Бакуго, не давая тебе упасть с колен.
Парни промолчали и легли возле костра. Все начали по тихонько засыпать. Но Шото пока не засыпал, он посмотрел на Лию, потом на Бакуго.
*тихо что то прошептал*
-эээ Половинчатый ты чо там говоришь:Бакуго.
-говорю спокойной ночи недодракон:Шото.
-Я ТЕБЕ..:Бакуго.
-ВСЕМ СПОКОЙНОЙ НОЧИ: не вытерпела Мицуки и наорала на Бакуго.
Вскоре все мирно уснули греясь от костра и тёплых рук.....
Продолжение следует...
___________________________
Ребятки 1000 извинений что так долго. У меня учеба и проекты, но я постараюсь писать и тут и в тик токе
https://vm.tiktok.com/ZSe6YjaRk/
