13 часть. Тренировка
Милое пение птичек, лучи солнца освещают комнату, тёплое одеяло и мягкая подушка. А милая девушка спит сладким сном. Ну просто рай снов. Можно было спать вечно, но....
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ!
Резко открываются шторы в комнате Лии, а сама девушка недовольно промычала и закуталась в одеяло. Это были Ашидо и Урарака.
-Лия пора вставать: Урарака.
-ну ещё 5 минут....: Лия.
-вставай!: Ашидо.
Мина забрала одеяло у Лии. Девушка села и недовольно смотрела на служанку. Ашидо же улыбалась.
-Ли, все уже проснулись и умылись. Одна ты спишь: Урарака.
-а сколько времени?: Лия.
-6 утра: Мина.
-6 УТРА. ВЫ ЧТО СОВСЕМ ТАК РАНО ПРОСЫПАТЬСЯ: Лия.
-ну извиниииии: Девочки.
-ааааа ладно, но завтра я сама проснусь.: Лия.
Девочки кивнули, потом ушли. Лия зашла в ванную комнату, там сделала процедуры и зашла обратно.
-таааааак. Нужен хороший наряд.
Девушка подошла к шкафу, где выбирала одежду.
-сексуально, но просто: Лия.
Девушка вышла из комнаты и пошла на улицу. Да хоть она не ела, но Лия не голодная. Выйдя на улицу, девушка вдохнула полной грудью.
-ах, свежий воздух: Лия.
Дул прохладный ветерок. Девушка подняла руки в вверх и просто расслабилась.
"Ну где же ребята. Ладно сама потренируюсь"
Лия спустилась на траву, где сняла свой плащ. Немного поразмявшись девушка начала отрабатывать приемы. Сначала Лия отрабатывала приём мечей.
У меня получилось призвать такие:
-*тяжело дышит* а это не легко: Лия.
Вытерев пот с подбородка, Лия пыталась превратиться в дракона или в демона.
Спустя час
-ДА ПОЧЕМУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Лия пнула камень и села на землю. От куда то послышался смешок. Девушка обернулась. На крылечке стоял Бакуго и наблюдал за ней.
-ну и какой прогресс ведьмочка: Бакуго.
-какая я тебе ведьмочка: Лия.
Парень подошёл к Лии.
-ну а кто тут умничает и колдует целый час: Бакуго.
Лия лишь фыркнула и отвернулась.
-тц, дуреха: Бакуго.
Девушка так же сидела. Бакуго тяжело вздохнул.
-если хочешь стать драконом, то нужно сначала отрастить крылья, рога и когти с чешуями, а потом сможешь становиться полноценным драконом: Бакуго.
-у меня крылья вырастут только на 17-летие..: Лия.
-ха крылья вырастут, да у тебя тело хилое. Ты только сдохнешь от боли и все: Бакуго.
-всм?: Лия.
Девушка повернулась к парню.
Бакуго все объяснил. Чтобы стать драконом, есть только два варианта: родиться полукровкой или наследственная кровь. В моем случае это второй вариант. На 17-летие у меня должны вырастить крылья, потом через неделю рога, а когти с чешуей как пойдёт. Но.....бывают такие случаи, что дети умирают от боли, даже если крылья ещё не вырасти.
-боже....я даже не знала.: Лия.
Она посмотрела на Бакуго. Тот поднял бровь.
-че смотришь на меня: Бакуго.
-будь моим учителем: Лия.
-ЧО!: Бакуго.
-пожалуйста Бакуго. Ты уже через это проходил, знаешь какого это и у тебя превосходное тело: Лия.
Сначала парень разозлился, потом смутился. Очень долго Лия уговаривала Бакуго.
-ААААА ЛАДНО, УГОВОРИЛА: Бакуго.
-Ура: Лия встала -и когда первая тренировка.
-тц, завтра. А щас оболтусы придут тренироваться: Бакуго.
Лия была очень рада и с её лица не сходила улыбка. В скоре пришли ребята. Все вместе начали тренироваться, ну и немного веселиться. Через 20 минут Мицуки пришла с каким то мужчиной.
-лейтенант Айзава?: Тодороки.
Все посмотрели на мужчину.
-дети, к вам прислали учителя. Так что прошу любить и уважать, лейтенант Айзава Шото.: Мицуки.
Была тишина.....
-спасибо, Мицуки. Дальше я сам: Айзава.
Мицуки пожелала всем удачи и ушла. А ребята представились и рассказали про свои причуды.
-мгм, значит с завтрашнего дня в 5 утра тренировка на причуду.
-5 УТРА: все.
-какие то проблемы?: спокойно сказал Айзава.
Дети промолчали. А Лия немного запуталась. Девушка тихо подошла к Бакуго и тыкнула в его плечо. Тот повернулся.
-а когда мы будем тренироваться?: шепотом говорила Лия.
-в 5 часов вечера. И только попробуй опаздывать, взорву к чертям: не слишком громко сказал Бакуго.
Лия кивнула и началась её первая тренировка со всеми
Продолжение следует...
