Начало новой жизни или старой?
Ребят, на фотке типа Тони...
Найл вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. Ну вот скажите, что мне теперь думать? Что у него творится в голове? Что это всё значит? Почему он так поступает? Он хотел услышать эти слова? Услышал! Ну сколько можно! Если ему надо подумать, то пусть думает, только неужели нельзя отпустить меня? Ну что за парень?! От него одни проблемы.
"Бывает мы очень сильно ждём. Прямо с нетерпением сидим и смотрим на время, в надежде, что оно пойдёт быстрее. То что мы запланировали давно и вот сейчас мы просто ждём. Но вдруг происходит совсем иное. То что ты так долго ждал, отменяется или откладывается на другой день, который будет только через неделю или даже месяц. Ты пытаешься успокоится и сохранить спокойствие. Смирится. Но ты понимаешь, что не можешь. Настолько обидно, что у тебя ничего не получается. Аж до слёз, но ты всё равно заново садишься на стул и начинаешь ждать. Ты проклинаешь всё на свете, и хочешь чтобы опять время пошло быстрее. Но оно как назло только замедляется. И в конечном итоге, ты просто "плюёшь" на это..."
Спустя несколько минут в комнату заходит Найл. В его руках я вижу ключи.
-Знаешь, я тут подумал...-лицо выражает нерешительность и страх. Хотелось бы мне узнать к чему бы этот страх. Может он боится что я снова убегу? Хотя, мне не интересно. Сейчас самое главное, чтобы он меня отпустил. Я пристально посмотрела на него, а он тем делом сжал в своей ладони связку ключей.-Я отпущу тебя, но ты мне должна кое-что сказать. И если это будет правдой, то я отпущу и не буду искать тебя,-он залез на кровать и перед моими глазами подёргал ключами, от чего послышался мерзкий звон. Я кивнула и стала слушать.-Где ты была, пока тебя не было здесь? Где ты шлялась неделю?-я совсем не хотела ему говорить на счёт моих прогулок и о том, что теперь меня зовут не Фиби. Мне прекрасно известно, чем это закончится. Очередным битьём и оскорблением. Ну, а может и нет.
-Я просто гуляла. Сначала хотела уехать к родителям, но решила , что будет лучше, если я останусь здесь. Ведь мне не нужны проблемы. Родители итак думают, что я живу, как бомж. Не смотря на то, что в соседней комнате живёшь ты,-я склонила голову к груди. Как же сложно говорить ложь прямолинейно и не сбиться, при этом смотреть собеседнику в глаза. Конечно мне стыдно за то, что я не рассказала ему правду. Но моё здоровье мне дороже.
-Ладно, забирай все свои вещи и проваливай отсюда! Если я тебя ещё раз увижу здесь, тебе уж точно не поздоровится!-он расцепил мне руки и я мигом побежала в свою комнату. к моему удивлению всё прошло хорошо. Даже лучше, чем я ожидала. Пара ударов плётки и моё раскаяние. Что же, эта ночь прошла не зря. И всё таки, я вернусь сюда...
***
Найл дал мне деньги на билет во Флоренцию, к родителям. Но я не поеду к ним. Я буду жить своей жизнью и что-то мне подсказывает, что меня никуда не примут работать, так как моя учёба пошла под откос. Ну не знаю, наверно стоит попробовать. И ещё могут быть проблемы с итальянским языком, хотя каждый второй должен знать английский. Меня поймут, наверно.
Иду по "гармошке", которая ведёт в самолёт и смотрю на остальных пассажиров. Кто-то усталый, так как вымотала дорога в аэропорт или регистрация и проверка вещей. Кто-то радостный, в связи с тем, что летит к своей семье или в отпуск, после долгой работы. Ну а я рада , что уезжаю в чужую мне страну и наверняка ещё не скоро увижу Найла. Но всё таки мне придётся немного поскучать по нему. Как никак в нём есть что-то хорошее...
***
Итак, на часах 9 утра, а я уже в своей новой квартире. Пока что мне дали её на время, но думаю у меня получится её выкупить. Если устроюсь на работу и подкоплю денег. До сих пор меня терзают смутные сомнения на счёт приёма в какую-нибудь кафешку, ну или бар. Буду надеется, что здесь добрые и благородные люди. Думаю им не составит труда принять к себе на работу девушку, которая закинула учёбу и убежала от насильника.
Захожу в отель. По объявлению сказано, что нужное мне кафе находится на 15 этаже. Даже странно, что я не могу найти простое помещение, где подают еду. Нет, оно должно находится на какой-нибудь верхушке. Захожу в лифт, все стороны которого обвешаны зеркалами. Интересно, кто арендовал это здание? И сколько у него денег, чтобы сделать лифт, в котором видишь своё отражение во всех параметрах. Нажимаю на кнопочку с числом 15 и двери "ящика" начинают соединятся друг с другом. Через несколько секунд они разъезжаются обратно и я вижу огромный зал, который и называют кафешкой. Я бы назвала его рестораном. Мимо лифта проходит юноша и я перебегаю порог, чтобы догнать его. Хватаю его за локоть и мигом поворачиваю к себе. Если здесь была бы моя мама, она сказала бы мне :"Что за поведение? Уже кидаешься на людей? Школа тебя совсем ничему не учит!", а в этих словах есть доля правды. Так как я закинула школу, она меня больше не будет учить.
-Здравствуйте, я пришла по поводу объявления. Там было написано, что вам требуются официанты. Могу ли я поговорить с администрацией?-протараторила я. Молодой парень лет двадцати трёх посмотрел на меня с непониманием. На нём одета белая футболка с рисунком на торсе и черные потрёпанные штаны. На пояснице завязан фартук. Наверно это один из официантов. Голубые глаза смотрят на меня с упрёком. Создаётся ощущение, что он новенький.
-Конечно, подождите секундочку,-он улыбнулся и на щеках с двух сторон показались ямочки. Такие же у Гарри. Я точно помню. Ох, как бы мне хотелось его встретить здесь, но мне как всегда не везёт. Сейчас он развлекается со своей девушкой в Италии... Стоп, а я где? В Италии... А может он уже улетел обратно? У меня и телефона его нет. Как же обидно осознавать, что ты в городе, где живут твои родители, но желания у тебя их посетить, нету.
Парень отдал меню молодой паре и обратно подошёл ко мне.
-Пойдём за мной,-я кивнула и поспешила за брюнетом. Пройдя мимо зала со столиками, где почти никто не сидел, мы прошли по узкому и тёмному коридору, в котором я заметила двери с надписью "Туалет" и "Кухня". Дойдя до конца, завернули на право. Парень остановился и я случайно врезалась ему в спину. Немного опомнившись, извинилась.
-Я Тони,-я протёрла глаза и увидела руку, которую протянул голубоглазый, в знак приветствия. Вспомнив, как меня зовут я протянула свою ладонь.
-Кэсси,-парень улыбнулся, показывая свои зубы, а после, разорвав наше рукопожатие, скрылся за углом коридора. Он очень милый, если не считая той сцены, что была сначала, когда он посмотрел на меня, словно я пришла с плохими намерениями. Ну что же, пришла пора окунутся в мир бизнеса. Стучу в дверь три раза и жду положительного отзыва.
-Входите...-голос показался знакомым. Хрипота и английский акцент. Это уже хорошо. Легонько нажимаю на ручку и та сама открывает дверь. Вхожу и вижу стол, за которым стоит кресло, повёрнутое передом к окну. Само окно от потолка до пола, а за ним открывается великолепный вид на Флоренцию.
-Простите?-я вошла в кабинет, попутно закрывая за собой дверь. Незнакомец стал разворачиваться на кресле. Как только он полностью показался мне, мой рот полностью соприкоснулся с полом.
-Фиби?-вспоминаю, что теперь меня зовут не так. Даже не знаю, как мне представиться.
-Я не Фиби,-парень сгустил брови и вновь стал рассматривать меня.
-Что ты такое говоришь?-я улыбнулась, да, сейчас меня радует эта ситуация.
-Я Кэсси, Гарри. Теперь я Кэсси,-сложив руки на груди, я подошла ближе к столу. Он развёл руки в стороны и встав с кресла, подошёл ко мне.
-Что? Я тебя не понимаю!-вскликнул Стайлс, обнял меня и стал раскачиваться в разные стороны. Обожаю, когда он так делает.
-Гарри, я специально поменяла своё имя и фамилию, если Найл будет меня искать, хотя он и сказал, что не будет этого делать,-кудрявый кивнул и отпустил меня. Как же я рада его видеть.
-Ты молодец, как он тебя отпустил? И как ты меня нашла?-я рассмеялась. Шатен присел на своё место и указал мне на стул напротив его, приглашая сесть...
