Новый друг
Это же тот самый мальчик из сна!
Х:это же ты..
Ф:что?
Хёнджин крепко взял мальчишку за запястье, а тот испугался и стал вырываться.
М:Хён, отпусти его, ты чего??
Ф:отпусти!—парень вырвал руку, схватил сумку и быстро убежал прочь.
М:Хён, ты сдурел? Зачем пугаешь так?
Х:я не знаю.. оно само как то.. это был тот самый парень, который снился мне! Я уверяю тебя! Это он!
М:давай сделаем так. Мы снова найдем его и просто спокойно поговорим, хорошо?
Х:прямо сейчас. Пойдем!
М:сейчас??
Х:да
М:у нас пара вообще то.
Х:аргх! Ладно, иди, я скоро подойду.
Хёнджин убежал за светловолосым парнем. Он убежал не так далеко, поэтому и догнать его было легко.
Хён приблизился к мальчишке и снова взял его за руку, только ещё крепче. Закрыв его рот рукой, Хёнджин затащил мальчишку в уборную и прижал к стене.
Х:говори. Как тебя зовут??
?:я всё скажу.. только отпусти..
Х:говори, я сказал.
?:Феликс я.. новенький тут, на первом курсе. Отпусти, прошу.. мне страшно..
Хван выдохнул и отпустил перепуганного Феликса, но не давал ему убежать.
Х:послушай меня, пожалуйста. Не считай меня сумашедшим, но ты снился мне три месяца, каждую ночь!!
Ф:мы ведь даже не знакомы..
Х:верно. Но в этом сне ты просил у меня помощь. Расскажи, может у тебя что-то странное в жизни происходит, или проблема есть какая нибудь?
Ф:нет вроде
Х:ладно.. Феликс говоришь.. Я Хёнджин. Учусь тут на втором курсе. Прости, что так напугал тебя.
Ф:ладно, ничего страшного. Не мог бы ты отойти? Мне немного неловко так близко..
Х:а, да, извини.
Хёнджин сделал шаг назад, а Феликс убежал на свою пару.
"Сбежал.."—подумал Хенджин.
Хван не стал догонять светловолосого, подумав, что будет выглядеть как маньяк. Он ушел на первую пару, к Минхо.
М:ну как там?
Х:догнал я его
М:Хён, если ты будешь вот так преследовать его, то он начнет бояться тебя. Ты этого хочешь?
Х:не хочу.. но как мне по-другому заставить его поговорить?
М:для начало подружись с ним, а потом позови в гости. Посидите, попьете чай, он все расскажет.
Х:боже, спасибо мне за такого умного друга. Минхо, что б я делал без тебя!
М:вхвх
Тем временем у Феликса*
Ф:сони, представляешь, за мной сейчас какой-то ненормальный гонялся!
Д(джисон):ничего себе, кто же это?
Ф:Хё... Хёнджин! Вот. Он меня в уборной прижал к стене и расспрашивал, представляешь?
Д:ужас, а он хотябы красивый?
Ф:да, он ничего такой
Д:уу)
Ф:что? Мне просто внешность понравилась, не более.
Д:ладно-ладно. Ну хоть опиши его
Ф:ой, ну... Темные волосы, приятные черты лица, черные глаза и пухлые губы. А ещё у него руки сильные, проверено.
Д:ну ниче се, радуйся, за тобой бегает красивый парень. Может подружишься с ним хотя бы?
Ф:не знаю, а зачем..?
Д:ну он же красивый.. сильный...
Ф:и сумашедший. Он ещё такой: "ты снился мне три месяца неперставая". Ахахах, ну я конечно знаю, что я красивый и привлекательный, но чтобы нести такой бред... Кстати, с ним ещё был один парень, у него более светлые волосы, но сам он тоже красивый
Д:вааай, ну я в шоке. За тобой бегали два каких-то красавчика!
Ф:да что тут хорошего? Мало ли что он хочет сделать.
Д:тоже верно.. ну а ты не думай о плохом)
Ф:хорошо-хорошо)
Началась пара. Она была скучной и нудной как и все остальные три. Время 18.38.
Феликс идёт спокойно домой, уже позабыв о Хенджине и о том, что произошло утром. Первые снежинки упали на бледные щеки парня. Воздух чистый и свежий. Ветерок слегка дует в лицо.. Как приятно идти в такую пору и слушать песни в наушниках!
Ли наслаждался приятной атмосферой и шел по прямой дороге, как вдруг из-за спины послышалось "привет".
Феликс обернулся и увидел снова Хенджина. Бежать некуда. Справа проезжая часть с машинами, а слева стена дома.
Ф:что тебе нужно? Я ответил на твой вопрос можешь не пугать так?
Х:а.. прости. Просто хочу подружиться с тобой.
Ф:странный ты.. скажи, тебе что-то нужно от меня, кроме этого сна и стать друзьями?
Х:да нет вроде
Ф:ну ладно. Тогда, давай прогуляемся, заодно и ближе познакомимся?
Х:хорошо)
Вместе они пошли в парк, где пока ходили, то узнавали о друг друге. Хёнджин с Феликсом разговорились. У них нашлось множество схожих интересов и общего. Они загулялись до поздна. Время 22.45
Ф:уже так темно.. Я не гуляю обычно так поздно..
Х:оу, тебя проводить?
Ф:лучше иди домой, тебя наверное родители ждут
Х:нет, я без родителей живу. Давай проведу, поздно уже все-таки.
