2 глава. Твои желания
Закончив рисовать свой рисунок Сара показала его Перу чтобы хоть как то отвлечь его.
-Пер, смотри.... нормально?
Взяв рисунок в свои руки Пер ответил:
-Чертовски красиво. Особенно ветки классно получились....Как будто чьи то длинные пальцы. Смотрится просто жутко! Ты ведь здесь изобразила ночной лес?
-Да..
Ещё пару минут поглядев на рисунок Пер сказал:
Если я не покончу с собой раньше 35,будем с тобой рисовать комиксы, я всегда мечтал быть художником комиксов! А ещё!....
Пер будто стал живым, он стал увлечённо рассказывать всякие истории, моменты из жизни, и ещё много много чего. Сара очень внимательно его слушала, она была рада что Пер наконец хоть на пару минут вышел из того плачевного состояния.
Они разговаривали ещё так полчаса, как вдруг к ним зашёл Эйстейн.
-Спускайтесь! Нужно уже сегодня всю аппаратуру вывезти в зал где мы будем выступать.
Обычно группа не вывозит аппаратуру так рано, и Сару и Пелле это смутило, поэтому они уточнили у Эйстейна, зачем это делать сейчас, на что тот коротко ответил:
-Так будет удобнее всем, и вам в том числе.
Сара и Пер пошли за Эйстейном к остальным.
-Пер, тебе нужно взять только микрофон, всё остальное там уже приготовлено.
Пер ничего не ответив пошёл за микрофоном.
Аккуратно положив аппаратуру в багажник, все 5 участников поехали на место завтрашнего концерта.
-Эйстейн, мы же не разбирали мои тарелки? Они там стоят ещё с прошлого концерта, верно?
Спросил Хеллхаммер.
-Ян у тебя склероз? Естественно они там.
-Заткнись Ошет.
По машине прошёлся несдержанный смех.
Уже через 15 минут группа была на месте. Всё получилось быстро, они уложились в 40 минут и поехали обратно в лес, где и находился их дом, и по совместительству репетиционная точка.
-Чё, холопы уже в спячку идёте?
-Ну да, чё-то вырубает
Ответила Сара Эйстейну.
-Бляяяяя, ладно. Мы бухать, если чё приходите
-Обязательно!
Сказала Сара с насмешкой, и пошла за Пером наверх.
-Сара открой окно пожалуйста
-Конечно, сейчас
Сара открыла окно на всю, и в комнату прошёл свежий лесной запах.
С:-Обожаю когда в комнате такой воздух, ощущение будто посреди леса спишь.
П:-я тоже....
П:-Ты была в Трансильвании?
С:-Нет
П:-я бы хотел там побывать, это одно из моих самых сокровенных желаний.
С:-Да, я бы тоже хотела там побывать. Особенно в замке Бран,который известен как замок Дракулы. Но кроме него в Трансильвании есть ещё около сотни древних замков и крепостей, а также семьдесят храмов, укреплённых для защиты от турков.
П:-Ого..... Я даже не думал что ты так много знаешь об этом месте
С:-Ага.Я вообще узнала про Трансильванию во время просмотра какого то фильма, там как раз таки рассказывалось о ней. Мне так понравилось,что я стала интересоваться этим местом в других источниках.
П:-Понятно....
Пер пошёл на свой матрас, и стал опять смотреть в стену.
С:-Опять в стену долбишься?
Ответом было молчание.
Сара оставила Пера в комнате и пошла к ребятам проверить что у них происходит, и естественно! Там уже во всю была пьянка!
Э:-ОаОаОААОАОАаАОаоА, Сара ты чё не спишь? Не спится? ПОГНАЛИ С НАМИ! ЗОВИ ЭТУ ДИПРЕСАНТКУ АЭЭАЭАЭЭЭ
Сара поняла что они уже все в хламину, и пошла в ванную, после чего отправилась снова в комнату спать,придя в комнату она уже заметила что Пелле уснул,и естественно,уже на автомате она на всякий случай проверила его пульс,ведь Пер действительно мог с собой что то сделать в самый неожиданный момент. Проверив пульс она услышала как Пер, который теперь по всей видимости вовсе не спал сказал:
П:-Не переживай, я жив.
Бросив последний взгляд на Пера Сара легла к себе на матрас и уснула,а в это время у Евро, Хеллхаммера и Некро тусовка была в самом разгаре.
Хера, обычно я пишу 500 слов но тут высрал целых 688,почти 700 еееееее
Жду ваше мнение в коммах.Не ну рил люди пишите,ёма, я конечно хоть и пишу для себя но всё же мнение других тоже хочется услышать, может где то ошибки какие то, хотя я бы их заметил наверняка, я-грамотный человек
Ладно похуй😎
Проверьте пульс у Дэда
ЭАЭАЭАЭАЭАЭЭА
ЛАДНО
Кстати кто не понял я теперь буду буквами обозначать героев
П-Пелле
С-Сара
Э(Е)-Эйстейн, Евронимус
Х(Ян) -Хеллхаммер
Н-Некробутчер
и тд
короче поймёте
Спасибо что прочитали.
