/6 часть\
Крч я решила что в этой главе будет порнушка муахахааххахах😈😈😈. Ну крч читайте. А да во многих частях я не упоминала себя потому что я типо в лагере была и клоны одни были если че.
__________________________________________
К- КЛОНЫ ОБЩИЙ СБОР.
Ф- что такое?
К- вообщем . Нужно уехать не надолго в другой город нужно что бы одна масть осталась присматривать за домом.
В- мы останемся.
П- согласен. Нам в другом городе делать нечего.
К- хорошо.
Ф- кстати Куро а на сколько мы уедем.
К- на 2 недели.
Ф- понятна нам вещи идти собирать?
К- да.
Ф- хорошо👌.
Клоны и дамы собрались и уехали.
К- главное дом не разгромите.
В- не волнуйся всё будет нормально.
К- надеюсь.
Клоны ушли.
Вару и пик начали переглядываться.
В- ну чем займёмся~
П- даже не знаю~
В- ну а правда чем займёмся?
(Хотите прикол когда я писала этот момент то мне в т9 вышло это -займëмся любовью 😂😂😂😂😂😂 т9 читает мои мысли)
П- серьёзно... Ладно я в магаз схожу че то пожрать взять.
В- ок~
П- ты че?
В- придёшь тебя будет ждать сюрприз~
П- хорошо постараюсь прийти по быстрее~
Пик ушёл в магаз прошёл час. Он вернулся.
П- вару ты где.
Продолжение следует...
___________________________________________
А вы чего ждали когда я писала это главу мне стало слишком стыдно это выкладывать но обещаю что в следующей главе я постараюсь это написать. Всем пока ну а я полетела. 🦋
