9 страница12 декабря 2020, 23:36

|ИНФА|

Короче, тут такое дело... Мне кажется иногда, что мой фф никто не читает... Что говорю я щас в некуда, а представляю себе что ты сидишь с кружечкой чая и печеньками, читаешь этот фф...
Если все-таки ты есть, напиши хоть комм, или звездочку поставь, чтобы  я поняла что кто-то читает этот полный бред... Хех) мне бы стало приятней) спасибо за внимание,всех с наступающем НГ,пока!

9 страница12 декабря 2020, 23:36