8 страница11 июня 2025, 23:35

8

Уже дома Иллуми положил меня в кровать и ушёл.

На следующий день я проснулась. На часах было 12:32.

— Вот это я поспала! — подумала я, беря телефон и откладывая его обратно. — Интересно, почему Гонщик не спит?

*Гонщик:*

*Ти, привет, пошли погуляем!*
*Ты что, спишь?*
*Ну ты и Соня!*

# Привет, да, поспать я люблю! #
# Вчера просто поздно легла. #
# Ну пошли погуляем! #
*Окей, во сколько? *
# Я киллуа с собой возьму. *
*Ага. *
# Ну давай где-нибудь через час. #
*Хорошо.*

Я ещё немного повалялась и пошла вниз.

— Доброе утро всем! — поздоровалась я.
Илл-
Фей- Ты что-то долго спишь.
Ти- Это точно.
Ти- Я в душ.
Фей- Хорошо.

Через полчаса я вышла.
Фей- С легким душем!
Ти- Спасибо.
Ти- А сколько времени?
Фей- 13:23.
Ти- Блин, опаздываю!
Я побежала наверх и быстро собралась.

Ти- Киллуа, идём!
Кил- Идём!
Кил- Мы уже уходим.

Мы вышли на улицу.
Ти- Мы опоздаем!
Киллуа достал скейт.
Кил- Вставай, держись крепче!
Ти- Хорошо.
Я прижалась к нему сильнее.

Мы приехали.
Гон- ооо, вы уже здесь!
Ти- Привет!
Ти- Ооо, старик, привет!
Лео- Да не старик я!
Ти- Хи-

Я побежала и запрыгнула на спину Киллуа.
Кил- Солнце, будь аккуратнее!
Ти- Да этот старик хочет меня убить!
Лео- Я не старик!
Ти- Не знаю, я бы поспорила.

8 страница11 июня 2025, 23:35