4 страница14 июля 2025, 10:40

Ну тогда действуем

Мы пришли обратно в клуб, спустя несколько минут. Все уже танцевали под более энергичную песню. Я увидела в углу помещения Джи и Чонина. Я подошла к ним и начала тусоваться. Вот уже конец дискотеки, и мы все пошли по корпусам. Нам раздали второй ужин - сок и печенье, и мы побежали в ванну кто первее.

Я лежала на кровати, ничего не делала. Была одна в комнате, так как девочки были в холле и смотрели какой-то фильм, который решили включить в честь открытия смены.

Я лежала и думала обо всём. И тут пришла мысль про Минхо. Я пыталась выкинуть её из головы, но тут заходит в комнату Хёнджин, завёрнутый в одеяло.

- Т/И спишь? - тихонько закрыл за собой дверь Хван.

- Не-а, чего-то хотел? - спросила я, смотря на него с недоумением.

- Да так, поговорить. Скучно.

- А, ясно. А Минхо что?

- Да засранец он, валяется один в комнате и выходить не хочет.

- Понятно. О чём поговорить хотел? - лёгкая улыбка появилась у меня на лице.

Он сел на мою кровать и начал диалог. Мы разговаривали по душам, никого в комнате не было, прекрасная атмосфера.
И тут речь заходит про симпатию. Я так-то не хотела на эту тему говорить. Но пришлось.

- Т/И, а кто тебе нравится? - вопрос Хёнджина показался мне странным.

- К чему этот вопрос? У тебя же Ликс.

- Просто, узнать захотел.

- Ну... - немного подумав, решила я ему рассказать. - Я не могу в чувствах разобраться. Симпатия есть к двум парням.

- К кому это? - появилась хитрая ухмылка. - Если не секрет.

- Ну, это Минхо, хотя в таком положении, как сейчас, я не знаю. Ну и Ян Джин.

- Ясно, а как к Яну у тебя симпатия появилась? Ты же с ним знакома лишь несколько часов.

- Ну вот так, - пожала я плечами.

- Ну, а Минхо? Вы так и не разговариваете.

- Сам виноват. Нечего было поступать, как козёл.

- С этим не поспоришь. Но будь, аккуратней мало ли этот Ян, придурок ещё тот.

- Ты себя слышишь, Хён?!

Хёнджин посмеялся, пожелал спокойной ночи и ушёл, оставляя меня одну. Я в свою очередь легла спать, девочки остальные были в холле.

Утро. Я проснулась раньше всех и пошла в ванну. Спокойно сделала процедуры, так как подруги спали. И пошла в комнату переодеваться и делать макияж.
Когда я была готова, то решила выйти на улицу и подышать воздухом. Было свежо, конечно, утро ведь, мне так хорошо не было давно. Но тут почувствовала, взгляд на себе. Обернулась и увидела Минхо.

- А... - мои глаза забегали. - Минхо... Я..
Я... Пожалуй, пойду.

- А ну, стоять, - тот схватил тебя за талию и прижал к стене.

- Минхо, отпусти, пока не врезала.

- Нет, ответь мне на один вопрос.

- Смотря какой, - смотрела я злым взглядом на него.

- Когда ты перестанешь играть в обиженку? - тот ослаб хватку на талии.

- А когда ты перестанешь поступать как придурок?

- М... Вопрос на вопросе. Понятно. Другой вопрос. Тебе и вправду симпатичен этот Ян?!

💭 Блять, Хван Хёнджин! Я тебя закопаю. 💭

- Ну да, а что? Ревнуешь? - посмотрела на него с ухмылкой.

- Ха, - закатил глаза, - размечталась, ещё посмотрим кто будет из нас ревновать. Просто будь осторожна с ним.

Он отпустил меня и ушёл. А я стояла и думала, почему, что Хван, что Минхо заладили одно и тоже про Джина. Я вышла из своих мыслей и пошла в комнату. Ты увидела девочек.

- Доброе утро, девочки, - спокойным голос сказала я подругам, некоторые до сих пор спали.

- Привет! - сонно ответили те, кто не спал.

- Ты где была?! Я думала, ты в ванной, но она была пуста.

- А, ну это... А... К Хвану заходила. Сказать надо было кое-что.

- А.... Понятно. Ладно, через полчаса уже на завтрак.

- Наконец-то, я всю ночь этого ждала... - проговорила всё также сонно Энни.

- Ага, - усмехнулась Чанми. - Мы видели, как у тебя слюнки всю ночь текли.

Мы посмеялись и пошли на завтрак. Спокойно ели, я сидела, смотря на вход на кухню. И я увидела сквозь толпу детей, относящих тарелки, Минхо и Хвана. Я, конечно, понимала, что там они знакомые для всей кухни так далее, но почему Минхо смотрит именно на меня. Я смутилась и отвернулась. Это заметила Джи.

- Т/И, ты чего? - с недоумением посмотрела на меня подруга.

Я думала рассказать про то, что хочу возобновить общение или нет.

- Ну ты же знаешь, что мне Минхо нравится? И вот, а мы же с ним в ссоре. И... Я тут подумала...

- Дай угадаю, ты хочешь возобновить общение, но не знаешь как это сделать?

- Как... Как?! Ты подруга моя или ванга?!

Мы посмеялись и начали говорить о Минхо. Мы не заметили, как рядом с вами был Хёнджин. Он хотел идти в отряд, но услышал про Минхо от меня и остался. Теперь Хван знал, что я хочу снова общаться с Минхо. И когда мы решили вставать, Хёнджин быстро ушёл.

После линейки. Хван ждал Джи, чтобы обсудить тему. Так как никто другой кроме их самих, не знали так хорошо Минхо и Т/И. Вот я с Джи вышла из клуба.

- Девчонки! Стойте! - догнал их Хёнджин. - Т/И, можно я заберу на несколько слов, Дженни?

- А-а-а... Да, конечно, без проблем, - посмотрела я на подругу. - Мне тебя ждать?

- Да нет, можешь идти. Не забудь прибраться на наших местах.

Когда я ушла, Джи и Хван начали разговор.

- Ну? - повернулась к нему Дженни, скрестив руки на груди. - И о чём мы поговорим?

- Джи, я тут случайно подслушал в столовке про ваш разговор о Минхо. И я тут подумал, может нам надо им помочь? И да, Минхо давно хочет с ней помириться, но он придурок не действует.

- Ахах, ну, они в этом похоже, - усмехается девушка, смотря на свои ноги. - Ну ладно, я то их давно тоже пыталась свести, но после того случая, они так и не разговаривали. И я хочу, чтобы они разъяснили эту ситуацию.

- Так, и что будем делать? - выгнул бровь старший.

- Ну давай, на дискотеке попытаемся их в медляк поставить?

- Давай. Я всё равно сегодня буду с диджеем.

- Ну тогда действуем.

Они поговорили и пошли в отряд.
В комнате был порядок, я убиралась, когда вошла подруга.

- Вау, как всё чисто! Девочки, простите что я не убиралась с вами...

- Да ничего, забей, - говорила Энни, вытирая пыль. - Ты ещё не видела, что тут происходило.

- Ахах, и что же? - спросила она.

- Представляешь, те стервы из третьей комнаты. Нам тут всё переворотили! И мы решили им отомстить! И знаешь, мы у них в комнате завернули матрасы, подвинули шкафы, тумбы тоже. Короче пипец.

- Блять! Я такое пропустила! - ругнулась девушка.

- Да-а-а... - протянула я, стоя в дверном проёме, вся мокрая.

- Ты чего? Что случилось?!

- Эти мымры вылели на меня ведро с водой! - ругалась я.

- Блять, я им ночью устрою цирк! За тебя всех порву.

- Спасибо, Джи! - я взяла вещи и пошла в ванну с Джи, чтобы переодеться. - Кстати, о чём вы с Хёном говорили?

- Да так, о Чонине.

- Ясно...

Я переоделась и весь день ходила угрюмая. Меня радовало, что сегодня дискотека. И ждала её всем сердцем.

4 страница14 июля 2025, 10:40