3 страница14 марта 2020, 22:20

Странное Утро

Pov: Sebastian
Уже 5 часов утра я на кухни готовлю завтрак для своего господина. Но я не могу сосредоточиться и поэтому переделываю ПРОСТОЙ час уже 20 минут. Сам не понимаю почему так.Уже 6:30.Ставсю чай и газету на стол с колёсикоми и иду будить господина. Открываю дверь в комнату лорда и подхожу к его кравати. Он так крепко спит что будить даже не хочется, но надо сегодня много важных дел. Открываю шторы и яркие лучи солнца освещяют всю комнату. Смотрю на Сиэля и просто умиляюсь, он поморщился и своей рукой закрыл глаза. Подхожу к нему и говорю:
-Господи просыпаетесь уже утро.
Но он лиш повернул голову от меня в сторону, я накланился к нему и сказал:
-Господин, я прошу вас, вставайте, уже утро.
Он реска открыл глаза и что первое увидел это мои красные глаза. Его глаза показавало не понимание и удивление, он от толкнул меня от себя и сказал:
-Что ты себе позволяешь?!!! Что бы больше так не делал!- он сел на край кравати и я ему подал его утренний чай.
-Прошу прошение за свою оплошность. Господин сделал глоток чая и сморщился
-Себастьян ты что разучился чай готовить?
-А что не так?
-Он слишком сладкий!!- Я был ошарашен когда господин сказал что чай слишком сладкий. Снова оплашал.
-Я извеняюсь больше такого не повторится обещаю.
-Себастьян ты что утомил я или сильно оголодал что не соображаешь что делаешь?
-Нет, господин, со мной все в порядке- ОН какое-то через чур заботливый сегодня или мне кажется. Потом я одел господина и знаете впервые за 3 года как я переодеваю господина я подумал если не поспешу то изнасилую его. Да что со мной сегодня.

Pov: Ciel
Да что за утро такое?!!Сначало Себастьян был так близко что мы чуть не ПОЦЕЛОВАЛИСЬ!!! Потом чай он заворил слишком сладкий, но против сладкого я не имею ничего плохово, но он не просто сладкий, а приторный!! А ещё когда меня переодел дворецкий он просто нюхал меня чуть ли не обнимал и такое чувство что он хотел меня износиловать!!!! Хорошое начала дня!!

3 страница14 марта 2020, 22:20