Осознание Чувств Или Демон Узнал Что Скрывает Граф
Pov: Sebastian
Я так и не мог уйти от шока, так как я решил кое-что проверить, а имено думать о милорде и помастурбировать. Какой у меня был шок когда я кончил придставляя как граф подо мной голый весь укусах и засосох, произносит моё имя. Такого я не ожидал, что я буду испытывать к человеческому ребёнку какие-то чувства.
Но теперь я затружлаюсь в других проблемах. Как чреагирует господин? Есть конечно вырянты:
1) Он разозлился и будет меня призерать больше обычного.
2)Он будет кричать что он мальчик, человеческий ребёнок, и у него есть невеста.
3)Он обрадуется и разделит мои чувства со своими.
Хм... Наверно с третьим я перегнул. Конечно он будит кричать, он же граф семьи Фантомхайв. И не может иметь чувства к своим дворецкому, да ещё и демона. Походу придётся страдать, от не разделеной любви.
Выхожу из своей комнаты и иду на кухню готовить завтрак. Проходит минут так тридцать и беру еду и иду будить графа. Подхожу к комнате господина и почему-то полнуюсь, а вдруг если я до него докаснусь то не удержусь и... Так спокойно Себастьян. Ты дворецкий графа Фантомхайв. Выдохнув я вхожу в комнату графа. Подхожу к его кравать и вижу маленький комочик, который крепко спит и кажется ему снится хороший сон, потому что он улыбается. Первый раз вижу его настоящию улыбку. Ставлю поднос на стол и раскрывают шторы, яркие лучи солнца освещяют комнату и графа. Он морщится от солнца и отварачивает голову в сторону. Подхожу к нему и говорю:
-Господин пора вставать. Сегодня очень важное задание, мы должны поймать убийцу. - он открывает глаза и смотрит на меня.
-Ага, встаю. - он задится на край кравати и подтегивается. На эту картину можно смотреть вечно.
Подаю ему чашку чая и молюсь, конечно сатане. Он делает глоток и смотрит на меня, я уже был готов получить по шапке, но он просто продолжил пить. Неужели и правда все хорошо и это не розагрыш. После того как я одел графа я вышел и пошёл в столовую. Через пару минут милорд зашёл в зал и я подал ему еду. Потом он поел и ушёл в свой кабинет, а я отправился делать свои дела. Сначала убраться по всему особнеку, потом в саду и самое последние в комнате господина, решил я начать сначала с постельного белья. Я взял подушку и увидел под ней дневник. Взяв его я открыл первую страницу, дата когда это было написано и там было что-то написано:
"12 Апреля"
"Дорогой дневник, сегодня просто ужасный день. Мне поручили расследовать дело Джека Потрошителя и был один подозреваемый это Веконт или крашеного питуха как я его называю. Что бы все выеснить и покончить с этим делом мне пришлось пиреодется в ДЕВУШКУ!!!Я конечно был против этого, но мой дворецкий был и тётя Ред заставили. И у меня только один есть вопрос, КАК ДЕВУШКИ ХОДЯТ В ЭТИХ КАРСЕТАХ?!!! Я думал что кишки себе сломаю из-за этой штуки. На этом празднике где крашеный петух устроим висеринку он пригласил всех включая Элизабет. ЗАЧЕМ ЕЁ ТУДА ВООБЩЕ ПУСТИЛИ ОНА ЧУТЬ ВСЕ НЕ ИСПОРТИЛА. Но хорошо что Себастьян все уладил, он просто ангел хранитель. "
И я сразу понял что это секретный дневник господина. И он у него ещё когда Модам Ред была жива! Как я его сначала не нашёл у меня вопрос?!! Я пролестал не сколько страниц и был приятно порожен сколько призрение он там про меня писал, например:
" 4 Июля"
"Сегодня Себастьян был таким ублюдок что просто не возможно!Когда я обеда он подкрался за моей спиной и напугал меня! Что я чуть не подовилмя едой!!!" ;
"16 Июня"
"Чёртов демон!!! " ;
"29 Июня"
"Что бы его черти кагрызли до смерти!!!" ;
"14 Апреля''
"Да лучше бы я его не встречал!!!"
Если честно было обитно. Но после этого там он писал уже со всем другое:
" 11 Сентября "
"Дорогой дневник, я был порожен Себастьяном. Сегодня было просто море гостей и слуги не справляли, но когда пришёл Себастьян все гости просто и говорили про него, что он прикрасин, что он дьявольски хороший дворецкий. Это-то ладно, но когда некоторые женщины начали говорить как они бы хотели повести с ним ночь, и потом подходить к нему и болтать. Меня просто прям и прёт ревность. Не то что Себастьян много внимание берет на себя, а то что к нему подкатовили. Проклятое шлюхи!! Он мой дворецкий и я его ни кому не отдам!!!
Вот это меня порозило в шок. Потом я ещё пролестал несколько страниц и там было:
"Хм... А как Себастьян выглядит без одежды, так же сексуально и прикрасно как и с ней? Как же мне хочеться его..."
-Себастьяяян!-Не успел я дочитать как меня позвал господин.
Я через секунду убрался в комнате у госпидина и положил дневник обратно под подушку. Уже открыл дверь в кобинет милорд и стою перед ним.
-Да, господин, звали? - я улыбаюсь ему и не много поклонился.
-Я хочу что-нибудь сладкое. - опять он за своё.
-Господин нельзя вы изпортите свой опетит перед обедом. - он нахмурился и посмотрел на меня злым взглядом.
-Себастьян, это приказ приготовь мне что-нибудь сладкое!-вскочив со стула приказал господин.
Я вздохнул. Всё таки он ещё ребёнок для того чтобы держать на себе кампанию "Фантом".
-Слушаюсь, мой лорд. - поклонился и правой рукой приложил там где должно быть сердца.
Потом я вышел из кобинет и пошёл на кухню. Как он иногда раздражает когда упрямый, просто прям ихочится поставить его не место. Готовлю сладости для господина и думаю о том как милорд относится ко мне? Спрасить у самого графа не лучший выбор, потому что я знаю что он про меня скажет что-то типо "Я тебя ненавижу!!! ", "Мечтаю что бы ты сдох!!!", примерно так. Может просто взять дневник к себе комнату и почитать дальше? Хм... Не плохая идея, а если господин увидет пропажу? Нет у меня он не спросит потому что если не это не я, то он спалиться.
Я отнёс милорду сладости и пулей побежал за его дневником. Беруго отношу его в свою комнату и положил в тумбачку.
*спустя 4 часа*
Уже восемь часов ночи. Иду к господину говорить что нам нужно идти ловить убийцу. Пару минут спустя и мы с лордом едим где должно произойти убийство. Едим мы в полной тишине. Граф смотрит в окно, а я притворяюсь что тоже, но на самом деле смотрю на господина. Ну вот мы под ехали и спрятались в засаде. Мы видем как Джеймс Фишер выходит из здание и из угла выходит тип в маске и в руках нож.
-Себастьян!!! - кричит мой юный господин.
Я просаюсь на человека с ножом и того спасаю другово убийцу(где логика не понятно). Приезжает полиция забирает двое приступников и уезжает.
(когда автору лень писать как поймали приступников)
-Себастьян, едим в особняк. Я хочу помыться и лечь спать.-подходит к карете и приказывает мне граф.
-Да, мой господин. - поклоняюсь и открываю дверь кареты и помогаю забраться.
*спустя 30 синут*
Заходим в поместье и снимаю плащ и целиндер с лорда. Он идёт в свой кабинет, а я готовить господину ванну. Набрав воду иду к господину. Стучусь в дверь и слышу ответ:
-Войдите- захожу в кабинет.
-Господин ванна готова.
-Хорошо, идём. - он встаёт с кресла и идёт в ванну, а я следом за ним.
После ванны почедур я укладывают графа спать, накрывают одеяло беру подсвечник и выхожу жылая господину доброй ночи. Либо мне показалось или он как-то был зволновен как будто ему уже что-то не ждалось. Хм... Наверно показалось. Захожу в свою комнату ставля подсвечник на стол и беру дневник графа. Открываю страницу на котором я остановился и продолжаю читать:
"Хм... А как Себастьян выглядит без одежды, так же сексуально и прикрасно как и с ней? Как же мне хочеться его что бы он меня поцеловал, обнял, позволил на кровать, оставлял на меня засосы и вставил свой орган в мою попу."
И я сижу в шоково состаяние. Что он хочет что бы я сделал?!!! Что в него вставить?!!! Какой у меня развратный граф. Продолжаю читать:
" 23 Апреля "
" Когда Себастьян моет меня, я с силой держусь что бы не про стонать от его прикосновения. Как он не чувствует моих чувства, которые я держу уже 2 года. Как же больно жить с этим. ''
ДВА ГОДА?!!!! Так я конечно рад что он чувствует ко мне, но... Ладно спокойно. Я пролиставую тетрадь и вижу вчерашнию дату:
"5 Ноября"
"Сегодня я бумал что сполюсь перед Себастьяном. Гробавщик прислал мне посылку, которую я очень долго ждал. Я довно ещё рассказал Гробавщику о своих чувствах к Себастьяну, он сказал что по может мне рассказать о любиви к Себастьянчику. В посылке находился выбратор виде члена. Эту штуку только не давно сделали в Китае. И я сразу же как узнал про него заказал. Я его уже испытал сначало конечно не очень удобно, но потом просто не передоваемые ощущения. В это время как это штука двигалась в меня я придставлял что это член Себастьянчика. Как я хочу чтобы место этой ерунды был мой любимый дворецкий. Обязательно повторю это завтра ночью как Себастьянчик укладет меня спать🖤"
Я закрыл дневник и пытаюсь понять что я сейчас прочитал. Так вот что было в той посылке. То есть даже Гробавщик знает, а я нет!!! Я выбрасил книгу на стол и начал быться головой от стол. Вот что он так торопился пойти спать. Так он же написал что повторит это сегодня. Я ухмыльнулся, поднялся со стула забрал собой книгу и пошёл в комнату господина. Я был почти уже близка, но уже слышал стоны с комнаты графа. Тихо открываю древь и вижу...
Продолжение следует...
(Сорян за ошибки и спасибо за прочтение😘)
