1 страница7 июля 2024, 15:58

#1#


Хаю хай, бейбики!!!

Да, это тот самый фанфик, который я начала писать в апреле. 

Всём приятного прочтения! 💋

Присутствующие шипы:

Петраня

Мегафон

Малянчик

Милянчик

Но преимущественнее, конечно же, малянчик) традиции нарушать нельзя;) 

🩰🩰🩰🩰🩰🩰🩰🩰🩰

Предыстория (для понятия сюжета фанфика сразу, а не где-то на середине) :

Всё действия происходят в 2021 году (пока что) 

Существуют две прекрасные команды, в которых состоит Даник: лм тим и биг бойс. Участники лм тим: Эля, Даня, Лёша, Стас, Дима. 

Участники биг бойс: Даня, Гладкий, Некит. 

Петрашку пока что ещё никто не знал, как и Петрашка ребят. 

🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓

Даня после очередных съемок на канал Лехи шёл к Гладкому на хату, так как парни из биг бойс решили устроить сегодня тусу, о которой договорились заранее. 

Даня шёл в наушниках, но вот он слишком сильно погрузился в свои мысли, что не заметил, как чуть не перешёл на красный свет светофора, но один неравнодушный человек потянул его на себя, тем самым не давая перейти Дане дорогу. Когда Пода потянули на себя, у него сразу развеялись все лишние мысли, он думал только: че произошло? Какого хрена? 

Даник обернулся и увидел милого парня. 

Описание: высокий кареглазый брюнет, спортивный по телосложению, без усов. 

? : парень, ты чего? 

Д- в смысле? 

?: ты чуть не перешёл пешеходный переход на красный свет! 

Даня посмотрел на светофор. Там до сих пор светился красный свет. 

Д- ой.. Спасибо Вам большое, я просто задумался

?: бывает

Д- слушай. Вы мне, считайте, спасли жизнь, а то мало ли что могло случиться. Могу ли я как-нибудь Вас отблагодарить? 

? : хм.. Давай сходим в кафе? Кстати, как тебя зовут? И давай на "ты"? 

Д- да, хорошо. Меня зовут Даниил, можно просто Даня, Даник. А тебя как зовут?

П- меня зовут Артём,можно просто Тема (я обозначаю Тему, как за Петрашку, но он ещё не Петрашка, мне просто так удобнее!)

Так что по поводу кафе? 

Д-Извини, я бы был не против сходить, но я договорился встретиться с друзьями. У меня послезавтра свободный день

П- хорошо) тогда дай свой номер, я тебе напишу и мы обговорим всё

Д- окей

Даник продиктовал свой номер телефона, Артём его записал, они попрощались и Даник пошёл дальше к Гладкому. Через 15 минут он был у него. 

Г- привет, Даник! 

Н- здарова, брат. Че так долго? 

Д- да там.. Я короче чуть не перешёл пешеходку на красный свет, меня один парень остановил и мы с ним познакомились и я дал ему свой номер телефона. 

Г- нифига

Н- Даник, пошли в зал, чего встал на пороге-то

Даня разулся и парни пошли в зал. 

Н- ребят, го проведём трансу? 

Д/Г- ГООО

(Кстати, Тема нашёл Даника в соцсетях и подписался на него) . 

Ребята запустили трансляцию сразу в нескольких социальных сетях, с нескольких телефонов. 

С телефона Даника ребята запустили трансляцию в инстаграме. 

Зашёл на трансу Тема. 

Д- ребята, всем огромный хэй йоу! Со мной сегодня Некит и Гладкий

чат:

:Даник, я тебя люблю! 

:Даня, ты просто краш! 

:Некит, ты гей? 

: Гладкий, почему ты такой стесняшка? 

: ребята, а го трансу одновременно не только в инсте проведете? 

Даня читал всё коммы, как и ребята. 

Д- спасибо, ребята

Н- нет, я натурал, просто у меня нет девушки

Г- так.. Почему я стесняшка? Не знаю

Д- Гладкий стесняшка?! Вы на камеру его таким знаете! А за кадром он такую дичь творит😱

Н- так, ребята! Тут просят провести трансу ещё одновременно в других соцсетях! 

Г- о, круто

Д-ГООООООО!!! Так, ребята, где вы хотите ещё эфир? 

:в тик токе!

(Насколько я помню, тик ток заблокировали 7 марта 2022 года, а сейчас у нас 2021 год в фанфике, так что всё ок) 

:в тт

 : го в тик токе? 

: В ТИК ТОКЕЕЕ!!! 

Д- все за тик ток. Некит, запускай трансу

Н- ок. Ребята, теперь вы сможете смотреть нас в тик токе и в инстаграме, кому где удобно ! 

В тик токе набралось больше зрителей, чем в инстаграме. 

Н- так, парни, го устроим правду или действие? 

Д- лэтс факинг гоу! 

Г- го

Н- короче, чат. Теперь мы выбираем правду или действие, а вы пишете что нам ответить, если это правда, а если действие- пишете, что нам надо сделать. Мы будем выбирать на рандом. Всё, поехали! Я выбираю действие

Д- я правду

Г- я действие

:Даня, ты гей? 

:Никита, поцелуй Даню!!! 

: Гладкий, напиши рандомной девушке в инсте и предложи встречаться! 

Г- ЧЕЕГОООООО? Ребята, вы там с ума сошли? Ладно, я выполню это

Даник, который Гладкий, открыл свою инсту и решил написать Миланке. 

Г- какой кринж

Д- нет, ребят, я не гей! У нас был аппарат, типо детектор лжи. Мы сейчас достанем его и вы сами убедитесь! 

Даня сходил за аппаратом, принёс его, Некит задал ему вопрос. 

Н- Даня, ты гей? 

Д- нет! 

Н- детектор показывает правду

Д- вот так вот, ребята. Давайте дальше. 

Н- а.. Эм.. Ребят, напишите другое действие

:Некит, позвони Никитке Канеки и скажи, что вы с Даником встр

(Пофиг, что в 2021 году с Канеки они вроде не были знакомы) 

Н- че. Позвонить Никитке Канеки и сказать, что мы встр с Даником Подиком. Ну ладно. Надеюсь, что я потом не попаду в чс, после этого звонка😬

«Москвич Канеки🐺»

К- да, Некит? 

Н- привет, братишка. В общем, слушай. Помнишь, ты делал с Даником в автомате бумажку, свидетельствующую о том, что вы женаты? 

К- ну да) прикол получился) 

Н- короче, мы встречаемся с Даником

К- Я ТАК И ЗНАЛ, ЧТО ДАНЯ ГЕЙ!!!! 

Н- Никит🗿

К-я рад за вас🙂

Н- правда? 

К- конечно

Н- на самом деле, мы играем в п/д с чатом, мы ведём трансу в инсте на аккаунте Даника и в тт на моём, нам это подписчики задали

К- а, ясно. 

✨✨✨✨✨✨✨

Знаю, что фанфик я хотела выложить ранее, но по обстоятельствам так получилось, что выкладываю именно сегодня. Думаю, что в ваттпаде я буду появляться редко, но всё же буду. 

Сегодня гадала ночью с сестрой. Вы гадали? Я уже второй год подряд гадаю в праздник «Ивана купала» . 

Всем бай бейби!!! 💋

1 страница7 июля 2024, 15:58