#3#
Короче, ребята поиграли в мафию и разошлись. Остались только Даник, Некит, Гладкий и Тема.
П- ребят, можно я у вас на ночь останусь?
Н-конечно, оставайся)
П- спасибо) слушайте. Вот у вас у всех есть псевдонимы. Даник- Даня Под, Никита- Некит, Даня Гладков- Гладкий. Может и мне придумаем?
Д-го!
Гл- идея вообще супер, го!
Н- надо что-то связанное с именем или фамилией.. (так чаще всего выбирают, но можно и другими способами)
Д- а какая у тебя фамилия?
П- Петращенко
Гл- надо последние пять букв убрать, и что-то добавить
Н- мб Петрушка?
Д- да не.. Петрак?
П-мне не очень нравится (
Может быть... Петращка?
Д- не, лучше Петрашка!
Минута молчания
Н-Петрашка?! Точно! Петрашка!
Гл-а что, звучит )
П- мне нравится)
Д-ребят, слушайте. Давайте Петрашку к нам в команду возьмём?
Н- я не против, прикольный чел)
Гл-да, я тоже за, по вайбу нам подходит) ты любишь музыку, Петрашка?
П- обожаю
Н- у тебя хорошие вокальные данные?
П-я пару лет назад ходил на вокал, но из-за того, что не успевал в последнее время совмещать учёбу с вокалом, я перестал ходить
Д- а сколько тебе лет?
П-25
Д-ох, нифига..
Н-все, ты наш новый участник! Давайте снимем все вместе видео с Петрашкой и расскажем о нём?
Д-го
Некит начал видеозапись.
*видео*
н-ребята, всем привет! знакомьтесь, это наш новый участник в нашей команде «биг бойс», его зовут Артём, но можете называть его Петрашкой)
п-всем привет, ребята! -поздоровался с аудиторией Петрашка.
д- в последующих стримах, видео, концертах вы можете его увидеть!
гл-все, всем бай
*видео закончилось*
ребята выложили это видео в разные соцсети: тик ток(дп), лайк, ютуб, вк, тгк, инст.
спустя пару дней это видео залетело на 2 миллиона просмотров, все писали, что петрашка краш, и многие хотели узнать о нём побольше инфы, тогда ребята решили всей командой провести стрим в инсте, предупредив подписчиков за пару дней до стрима. на стриме все позадовали вопросы Артёму, тот на них отвечал, подписчики очень дружелюбно приняли тëму в команду.
*спустя месяц*
д-ребяят, го запишем совместный фит?
н-го, на какую тему?
гл- про нашу команду?
д- нее, что-то другое
п- про любовь?
н- нее
д-какие у вас мечты?
н- я мечтаю найти девушку и чтобы у нас было совместное счастливое будущее
гл- я мечтаю, чтобы в будущем всё было точно также, как и сейчас, но намного лучше и масштабнее, чтобы наша команда развивалась и становилась популярной
п- ну а я мечтаю, чтобы у меня было мало горя в жизни, больше развития, и, чтобы мы всегда оставались все вместе
д- а у меня мечта с детства полететь в космос
н- так давайте про космос напишем?
п- ну можно
*спустя ещё месяц*
биг бойчики записали трек, у них получилась просто пушка, ребята дропнули сниппет трека в свои соцсети и объявили дату выхода: 2 августа
🤯🤯🤯🤯🤯🤯
Капеец, вы прикиньте, я только сейчас, пока писала эту часть, поняла, что Петрашке в этом году исполняется 28 лет🤯😱
Куда время так летит?
Если честно, то я бы ещё долго не выложила проду, но вчера ночью я перечитывала свои фф (причём старые), господи, ребята, это как будто бы не я писала, и будто я читала чужие фф, вот реально. Либо у меня творчество так сильно изменилось, либо я давно не читала свои фанфики.
Ребята, которые участия в школе, что будете дарить учителю на 1 сентября? Я ничего не могу придумать(
У нас классуха сладкое не любит, а букетов у неё и так дофига будет.
На какой фф написать проду в следующий раз?
Кстати! У меня очень много крутых идей для фф, некоторые я начала писать, скоро выложу! Примерно в сентябре-октябре.
Всем бай, мои бэйбики, вы лучшие! ❤🔥💋
