10 страница10 января 2025, 06:30

#10#

1 января 2022 год//

команда lm team легли спать только в 5 утра. проснулись они по очереди. сначала проснулся Лёша в 10 утра, затем Стас в 11,эля в 11:15, Дима в 12, а Даня только в 14 проснулся. 

они провели все новогодние каникулы вместе. а после каникул Даник пошёл к бб, чтобы снимать новые ролики и вести стримы. 

У бб//

Даня всю неделю после новогодних каникул ебашил: снимал ролики на свой канал ежедневно и если оставались силы, то вёл стрим (p.s. он за неделю провел примерно 4 стрима, которые длились минимум 2 часа). естественно из-за такого графика Дане пришлось изменить режим сна, и теперь он просыпался в 8-9 утра. наступила следующая неделя. понедельник. 

 Данику позвонил Лёша. 

«леша» 

л- привет, дань. у нас завтра съемки. начало в 13:00

д- а что за ролик? 

л- экстремальные прятки с закрытыми глазами 

д- понял. я буду 

л- отлично 

вызов завершён. 

на следующий день //

Даник, как и все другие, пришёл без опозданий. они поприветствовались и начали съёмку. 

после съемки//

д- лех

л- да, дань? ты что-то хотел? 

д- в общем, у меня на этой неделе запланированы съемки на свой канал, ещё на канал Петрашки, ещё нам клип надо на новый трек снять, мы на прошлой неделе на студию ездили. на следующей неделе мы с биг бойс уезжаем в тур примерно на 2 недельки. а после тура меня позвали сниматься в съемках двух шоу. так что можете пока что месяц поснимать без меня? у меня уже минимум на 3 недели вперёд запланировано все.

л- ладно, я войду в твоё положение. я понимаю тебя. ну ничего, поснимаем 3 недели без тебя. но после всех этих дел, участвуй за неделю хотя бы в двух наших съемках, окей? 

д- хорошо

л- ты напиши, когда после тура вернёшься и мы с тобой обговорим даты съёмок, ок? 

д- ок

л- отлично

д- ну я тогда пойду

л- хорошо. пока, дань. удачи) 

д- спасибо, вашей команде тоже! 

***

спустя полгода//

л- дань? ты вообще собираешься сниматься на мой канал?! ты за это полугодие появлялся только в четырёх роликах! а мы за это время уже минимум 60 роликов сняли! 

д- Лёш, прости.. я понимаю, но.. я просто хочу развивать свой канал, свою команду. пойми меня правильно 

л- дань. как ты вообще разрываешься на три канала? так ещё и концерты устраиваешь, и треки пишешь! 

д- я сам хз.. очень тяжело, но я пытаюсь 

л- в общем. я не хочу ставить тебя перед выбором, как меня однажды поставил А4. но я хочу сказать одно. если ты не начнёшь равномерно распределять разгрузку, то в скором времени у тебя может случиться выгорание. поверь, я знаю, что говорю, я сам через такое проходил. я просто хочу, чтобы ты прислушался к моему совету. и, если ты хочешь, я могу помочь тебе распланировать недели

д- Лёш, у меня на месяц вперёд все распланировано. я поразмышляю над твоим советом, но прислушаюсь или нет- пока не знаю. 

л- ладно. в общем, постарайся уделять 50% времени своему каналу, биг бойс, концертам, другим шоу, трекам, стримам и тд, и 50% своего времени команде лм тим. ну или хотя бы 40%. Дань, пойми. подписчики хотят тебя видеть с нами. они только в комментариях про тебя и пишут! «куда пропал даня?», «где Даня?», «тимоха- замена Дане?», «Даня ушёл из команды?». прошу, запиши в сторис хотя бы то, что ты не ушёл из команды лм тим и ты скоро будешь активно появляться в новых роликах. 

д- хорошо

***

спустя неделю//

Даня понимал, что подписчики-это его авторитет, и если подписчики хотят видеть Даню в лм- значит так оно и будет. Даня очень много съёмок отменял на свой канал. теперь же он снимает на свой канал примерно 2-3 раза в неделю, с петрашкой раз в неделю снимается, и в лм тим снимается тоже разв недельку. остальное время он проводит в Москве со своими друзьями. 

*** 

настал 2023 год. все, нервы Дани на пределе. и знаете, что он загадал в новогоднюю ночь? новую нервную систему и побольше времени для отдыха. Даня очень мало спал, потому что в 2022 году он был трудоголиком. он был тем самым человеком, которые как теорема Эскобара. если перенагружаешь себя - психуешь, что не успеваешь. если не нагружаешь себя, то психуешь, что нихера не делаешь. ну а если же нагружаешь себя в меру, то психуешь, что недостаточно впахиваешь. это все является описанием Даниила Подолянчика.

и посредине 2023 года у него произошло эмоциональное и физическое выгорания. в этот момент он просто отключил телефон (но предупредил друзей, что пропадёт на некоторое время) и сидел в закрытой квартире. поначалу он просто спал, лежал в раздумьях или же ел. но позже ему это все надоело. он начал смотреть ролики на телевизоре, играть в компьютерные игры и тд. но спустя месяц ему это совсем надоело. он всё-таки включил телефон и пошёл гулять по Минску. вдруг он встретил подписчиц. 

подписчица1- Даня под?! даня! можно фотку, пожалуйста? я везде на тебя подписана! 

подписчица2:я тоже на тебя подписана и тоже хотела бы с тобой сфоткаться 

д- привет, девчонки. да, конечно, давайте сфоткаемся) 

Даня сделал пару фоток с ними. 

подписчица1-дань. а куда ты пропал? ни роликов, ни сообщений в тгк. все нормально? 

д- да, почти 

подписчица2: а ты ушёл из лм тим? 

д- нет

подписчица1 : дань. ты скоро вернёшься в прежний режим? когда новый ролик? 

д- ребят, что за интервью? камеры только не хватает. ну, ладно. в общем, не знаю, когда новый ролик. хотите запишем вместе кружок в мой канал? хех, хоть первое сообщение появится спустя долгое время) 

подписчица1/подписчица2: *визг радости*ДАААААААА!!! 

в общем, они сняли кружок в канал даника, пообщались ещё пару минут и Даня ушёл дальше гулять. он хотел уже идти домой, но вдруг начался очень сильный ливень. Даня зашёл в ближайшее заведение, чтобы подождать, пока закончится ливень,тк до дома ему надо было идти около часа, а такси он вызвать не смог— разрядился телефон. 

прошло полчаса. ливень не прекратился, а лишь усилился. Даник принял решение идти домой. несмотря на ливень, он поскорее хотел попасть домой. и он принял решение выйти на улицу под ливень. за эти полчаса на асфальте уже скопились лужи, причём длинный, широкие и глубокие. 

***

Даня пришёл домой только через час. после того как он вышел из заведения, буквально через минут 40 ливень прекратился,и оставшуюся 1/3 своего пути Даник шёл сырой насквозь, но уже не под ливнем. и, когда он пришёл домой, то поставил абсолютно все вещи, которые были на нем, сушиться. это были джинсы, худи, кроссы, футболка под худи и даже нижнее белье ему пришлось сушить. поэтому он сразу, сняв с себя все вещи, пошёл принимать тёплую ванну. 


10 страница10 января 2025, 06:30