глава 1 знакомство
Привет меня зовут Наруто
Мне 16 лет и эта история обомне .
-Тук тук тук
-простите за опоздание можно войти ?
-Наруто 5 опоздание быстро к деректору !
- Тук тук тук
-входите
-здрествуйте бабуля цунаде.
-Нарута это опять ты ?
- что на этот раз ?
-зазбил что-тото или опоздал или другое ?
-опоздал .
-Наруто это не смешно !
-я вызываю сестру в школу !
-понял !
-да понял я бабуля цунаде .
-а теперь на урок .
*Звонок на перемену*
-Наруто останься.
-да учитель какаси(какаши)
-что такое ?
-покажи новенькому школу .
-ок !
-это кабенет руского языка .
-вроде всё .
-есть вопросы ?
-да
-какие ?
-как зовут ?
-Наруто .
-а тебя ?
-Саске .
-приятно познакомится !
-мне тоже .
*на улице*
-тебе куда ?
-мне на улицу ##### .
-а тебе Саске ?
-мне на туже .
-клас .
*у дома наруто*
-пока .
-постой может домашку вместе зделаем .
-хммм ?
-давай !
-ну тогда проходи !
-обув снимай и проходи в комноту я за вкусняжками !
- ок .
- вот я и вкусняжки можем делать дз !
-( ва какой милый в этом фартеке )
-с какова урока начнём .
- аа ааа эээ давай с физики .
-ок !
-фух всё зделали .
-Наруто уже 10 чесов а где товои родители ?
-умерли я с сестрой старшей живу !
-прости я нехотол по больному .
-ничего ты не знал .
*звук открываюшей двери*
-Наруто я дома !
-привет сестричка !
-здраствуйте .
-о Наруто у тебя друг появился я удевлена .
-а то только с Шикамару да Сакура .
-а как тебя звать ?
-Саске .
-хмм .
-Учиха чтоли ?
-да .
-о как вырос .
-ты его знаеш !
-не его а брата !
-в классе сним уяилась !
-всё время обрате говарил .
-правда ?
-да я не вру не умею .
-ну ладно голодные ?
-да сестричка утром пришли перекусили и всё .
-сей час что нибуть приготовлю .
( Пока что всё простите за ошибки прода наверное завтра .)
