глава 3 это сон ?
*мальчики пошли в комноту и легли спать*
-хм
-где я ?
-Саске пороснись ты менато в садик должен отвести или забыл ?
-Наруто кто такой менато и по чему ты такой взрослый ?
-эм Саске не смешно
-я не шучу
-та достаточно шуток вставай !
-немедлено и веди менато в садек !
-но
-без но встовай !
-мы тебя завтракать ждём
-умывайся и на кухню завтрокать
*стут девери*
-( это сон ? )
-( или нет )
-( ладно надо умытся )
-( вот только где ? )
-( так кажется тут )
*звук воды*
*Саске умывает лицо и спускается в низ по лестнеце*
*хаха*
*слышин детский смех*
-о папа проснулся здобрым утром !
-с добрым
-пап когда мы в садек пойдём ?
-скоро менато !
-( так стрёмно это говарить я даже их не знаю а второй кто вопше ?)
-Саске Менма Менато где хима ?
-ма мы незнаем !
-я тоже !
-( кто такая хима и они дети мои чтоли ? )
*топ топ топ отдышка*
-я здесь ха ха мама !
-да тогда идите есть !
-идём !
*они Схватили Саске и побежали за стол*
● за столом ●
☆ на этой ноте закончим простите за ошибки продлжение гловы точно выдет выдет сегодня ☆
