8 страница24 января 2022, 21:10

🔞🔞🔞

таня:уфф зай , вот это ты зря)
т/и: да что ты ) *говорила девушка бегая по квартире пока не врезалась в стену*
таня: вот ты и попалась))
т/и: мм)
таня подхватила девушку на руки и понесла на кровать )
таня: я хочу тебя , т/и.. *говорила девушка покусывая нижнюю губу*
т/и: а я хочу тебя
таня надвисла над т/и и начала снимать с неё одежду ( тоже самое делала т/и )
и вот вы уже обнаженные смотрите друг другу в глаза.
таня начала целовать шею и ключицу т/и и спускаться все ниже и ниже оставляя бардовые засосы , показывая что она лишь её.
и вот таня спустилась до того самого места )
таня: ты точно хочешь этого ?
т/и: да , таня!!
таня: ну держись , малышка)
таня начала лизать кли<тор девушке
на всю квартиру издавались тихие сладкие стоны.
и тут таня входит в неё пальцами.
т/и начала стонать во все горло от удовольствие.
таня: люблю тебя
т/и: и я тебя..
таню лишь возбуждали слова т/и и темп её рук ускорялся.
т/и:моя очередь)
таня: воу *улыбнулась таня пошлой и заигрывающей улыбкой*
т/и целовала таню и так же оставляла засосы на тебе.
т/и добралась до того самого места девушки и начала лизать и входить туда пальцами.
таня постанывала и говорила приятные слова по типу: люблю тебя , моя малышка , самая ахуенная. и так же стонала своим чуть хриплым голосом.
*вы закончили и бессильные легли спать*
утро- 15:00 ( ну да уже не утро , но они только тогда проснулись )
таня: т/иии , вставай.
т/и: мм ? ещё 5 минуточек
таня: какие 5 минуточек , три часа дня уже.
т/и: ЧЕ , АХУЕТЬ МЫ ПОСПАТЬ.
таня:ХАХАХАХАХ ДА
т/и: ладно , встаю *потянулась девушка к тане и поцеловала её*
таня: т/и , как тебе сегодняшняя ночь ?
т/и: эта ночь , войдёт в список самых лучших ночей в моей жизни.
таня: большой список ?
т/и: в нем все ночи проведённые с тобой.
таня: моя ж ты сладкая 💗
т/и: )))
* с этого дня прошло 2 года , девушки все ещё были вместе и все было супер , пока не один случай*
очередной день , девушки лежали дома.
*звонок на телефон тане*
таня:т/и , я щас приду
т/и: эм , ладно..
*таня ушла в другую комнату и разговаривала по телефону*
*конец вызова*
таня начала куда то нервно собираться.
т/и: ты куда ?
таня: а , ну , по делам , скоро приду.
т/и: ты какая то странная..
таня: НОРМАЛЬНАЯ Я * говорила девушка повышая голос*
т/и: хули ты орешь блять , что я тебе сделала чтобы ты щас на меня орала. ебанутая.
таня: да пошла ты нахуй , долбаебка.
*ушла таня хлопнув дверью*
время 23:00
т/и решила пойти в магазин за алкоголем и набульбенькаться.
т/и купила алкоголь , пришла домой , села за стол и пила коньяк.. потом вино , пиво , водка на последок )
у тани-
?:неужели приехала
таня: ага , как видишь.
?:выпить за встречу не хочешь ?)
таня: выпить хочу , но не за встречу.
*таня тоже набульбенькалась и ей предложили покурить ( самокрутку )*
?:будешь ?
таня: это че ?
?: сигаретка обычная.
таня: ну давай.
таня скурила всю сигарету и её накрыло.
у т/и:
все пустые бутылки валяются на полу , и т/и сидит не в минозе и пытается дозвонится до тани
*абонент временно недоступен*
т/и: ахуеть *ик* , конченная дура блять.
т/и пошла с лезвием в ванну и начала резать руки , она не считала сколько порезов она сделала.. она просто ебашила руки и вся ванна была в крови , потому что передавила по вене.
кровь начала идти не останавливаясь и брызгаться во все стороны.
*девушка отключилась*
у тани-
таня: ты че ебанутая ? ты че мне дала ?
схуяли я щас наркоту скурила ? пошла ты нахуй.
*девушка ушла и пошла домой*
таня заходит домой , на полу валяются опустошенные бутылки.
таня идёт в ванну чтобы умыться , как видит лужу крови которая идёт из за двери.
таня: не поняла , т/и ? т/и ты там ?
*таня вошла в ванную*
таня:КАКОГО ХУЯ Т/И
*таня сразу протрезвела и начала звонить в скорую*
спустя 20 минут она приехала ( ну да , конечно , в россии именно за такой период времени она приезжает )
врачи заходят в ванную и увозят т/и в больницу с глазами по 5 копеек.
*таня села в свою машину и поехала своим путём в больницу*
*уже в больнице*
таня: что с ней будет ?
врач: мы делаем все что в наших силах , вены зашивать не простая работа.
таня: пиздец НАХУЙ , ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ БЫЛО В ТОТ МОМЕНТ ДОМА , ПОЧЕМУ Я УШЛА И ОСТАВИЛА ЕЁ ОДНУ , ЕЩЁ И НАХУЙ ПОСЛАЛА. ПОЧЕМУ БЛЯТЬ.
*кричала девушка на всю больницу и плакала*
спустя 8 часов врач выходит и говорит..

8 страница24 января 2022, 21:10