каширина , я люблю тебя.
вы там выполняли задания , и вот вы уже приехали на выгон..
Л.А. : добрый вечер девушки , перейдём сразу к главному.
Т.П. : татьяна , почему вы позволили себе накинуться на вашу одноклассницу ?
таня: провокация была , типо она лучше и т.д. мне это не понравилось.
Т.П. : хорошо , мы вас услышали.
(всех отчитали)
Л.А. : чёрную ленту получают - татьяна , ольга кравцова. а белую получает анастасия и т/и. доброй ночи девушки.
*вы разошлись по комнатам и легли спать*
зайдём на 736262738837372 неделю.
?: доброе утро девушки
т/и: ох ебать ты кто
таня: реально
маша: уйди , дай поспать.
?: у вас есть 10 минут чтобы собраться , если вы это не сделаете - будете отчитываться перед учителями.
К.К. (комната камер)
К.К. (т/и) вот же сука , понятное дело все подскочили и начали собираться , только эта дура сидела и ждала нас не 10 минут , а час ХАХАХАХ.
?: ещё раз доброе утро , я - HP-специалист.(зайцева какая то)
т/и: кто ?
таня: это кто такой
тихая: а по русски ?
маша: расшифровку пожалуйста
зайцева: я буду подбирать вам работу.
таня: зачем
т/и: давай сразу на трассу отправляй
маша: ХАХАХАХХА
*короче она дала вам какие то листы которые нужно подписывать а позже принесла костюмы*
т/и: уборщица.. заебись , спасибо.
лучше бы на трассу
таня: у меня сторож..
тихая: схуяли я петух ? пошла нахуй , я не буду это одевать.
*всем короче дали эти костюмы*
зайцева: хорошо , если вам не нравятся ваши костюмы то я могу вам предложить более должную работу - топ менеджера
таня: это кто ?
т/и: ну вообще такие сидят у себя в кабинетах и пьют пивко
таня: нахуй надо
*она дала вам новые листы в которых ничего не было написано про эту работу*
подписали - маша , лариса , настя и ещё девочки кроме тебя , тани , тихой.
*да да , вот так вас уже мало осталось*
вы поехали на эту работу , все помогали друг другу. не буду описывать , хуйня какая-то получается. ну а шо говорить ? как кто-то в говне валялся ? хахахахахахахахах.*
потом вы встретились с чуриковой и она сказала созвонится с каким то дауном и пиздеть на английском в котором ты вообще не бум бум.
вы ели как выполнили это задание.
потом вы приехали на трассу.
т/и: блять , я же пошутила..
все: ХАХАХАХАХАХАХАХ
вы там работали в фургоне , туалете , беседке.
выгон: никого не выгнали.
утро- 06:30
т/и: пиздец как я рано проснулась.. ТАНЯЯЯЯЯЯЯ , вставай
таня: ненене зай
т/и: ну мне скучно
таня: скучно тебе ?
т/и: да
*таня встала и повела т/и в ванную*
т/и: ну и зачем ?
таня: трахаться будем
т/и: как прямолинейно
таня: а ты что хотела ?)
*таня вцепилась в губы т/и*
т/и: каширина я люблю тебя.
таня: *улыбнулась* и я тебя люблю.
*вы потрахались* и спустя час вышли из ванны , девочки уже не спали.
маша: что делали ?
т/и: разговаривали..
маша: как то громко разговаривали))
таня: слышала все , да ?
тихая: не только она )
настя и лариса: да да да
*потом вы поехали на испытание в котором нужно было отвечать на интимные вопросы , таня спала а ты лишь делала вид что тебе интересно , ну нахуя нам знать что чтобы не залететь можно вставить какую то хуйню в пизду ? я только от комаров пластину знаю , её чтоли надо вставлять ?
позже было испытание в котором была девушка - дарья мухина , у неё были отношения с молодым человеком который её избивал и выстрелил ей в голову из пистолета. но она осталась жива.
позже тебя позвали к руке которая всех бьет.
вот что тебе говорили:
ты только и можешь что брать у своего отца деньги , больше ты ничего не можешь.
не думала сама заработать ? будешь никому не нужной шлюхой , ты ничтожество.
т/и: пошёл нахуй.
*эти слова тебе говорил твой бывший мч-молодой человек*
потом у вас была фотосессия в стиле ню.
ты её легко прошла потому что в инст у тебя много таких фоток , ну а че стесняться ? тело ахуенное.
потом было последнее испытание в котором нужно было научить детей ( мальчиков ) правильно вести себя за столом и танцевать вальс.
ты все это легко сделала потому-что умеешь общаться с детьми.
после испытаний вы поехали на выгон.
выгнали ларису , тебе было грустно ведь ты к ней привязалась..
