Что-то не так
Был обычный субботний вечер. Фикс Ай сидел и монтировал новый ролик. И вот в 22:17 он был смонтирован. Он был в хорошем настроении т.к. завтра у его друга, Романа Компота день рождения. Он уже решил что подарить. Это был новый микрофон последней модели и колонка. Ну ещё впридачу немного денег. Как вдруг, на его телефон пришла SMSка от Ромы ,,Всё отменяется. Я переношу д.р. на другой день''. Фикс написал:Почему?, на что Рома ответил:Не важно. Фиксу показалось это странным, по сколько Рома никогда не переносил гулянья, и если переноси то на перёд. Он решил позвонить своему другу
Фикс: Алло?
Рома:Алло-сказал пьяный Рома
Фикс Ай тут же положил трубку и взяв куртку вышел из дома и направился к Компоту домой. Через 2 часа он приехал и зашёл в квартиру Ромы. Она на удивление была открыта. Зайдя в квартиру он увидел своего пьяного друга с бутылкой вина в руке. Рядом лежали разорванные фотографии с его девушкой-Никой. Саша быстро подбежал к своему другу. Рома даже не заметил как он пришёл. Фикс взял подбородок Ромы и заставил посмотреть на себя. У Компота дрожали губы и были красные опухшие глаза
-Привет-сказал Саша
Компот ничего не ответил, а лишь прижался к Саше и заплакал. Фикс Ай обнял Рому и начал его успокаивать. Он взял Рому на руки и отнёс к нему в комнату. Рома тут же уснул, а Саша накрыл его одеялом. Как только Рома заснул Саша вышел из комнаты и начал убирать бутылки из-под вина и разорванные фотографии. Затем лёг на диван у Ромы и уснул на нём.
Ну вот обещанный фанфик про Компота и ФиксАя. Знаю дичь полная и не судите строго. Предупреждаю! Здесь не будет сцены 18+.
Спасибо за внимание😘🥰
