4
Утро 10:15
Рома проснулся первым и увидел рядом с собой спящего Сашу ,,Он так мило спит'' думал Рома и продолжал смотреть на свою ''принцессу''. Он быстро встал и одел джины и толстовку. Ромчик пошёл на кухню и приготовил бутики с кофе. В этот момент проснулся Фикс Ай, подошёл сзади к Роме и обнял его
-Привет, сладенький-сказал Рома и поцеловал его в щёку
-Привет, что у нас на завтрак?
-Твои любимые бутики с курицей и сыром
-С тобой любое блюдо будет вкусным-сказал Саша и поцеловал Рому
-Даже стрепня Фикс Плея?
-Даже стрепня Фикс Плея
Они сели завтракать. После завтрака
-Будешь смотреть фильм?-спросил Саша
-Какой?
-Ужастик
-Нее, я боюсь.
-А ещё чего боишься-спросил Фикс Ай и хитро улыбнулся
-Грозы-тихо сказал Рома
-Ну ты и трусишка-засмеявшись сказал Фикс Ай
-Как будто ты ничего не боишься!?-чуть накричав сказал Рома
-Высоты, а ещё я боюсь за тебя когда ты плачешь-сказал Санёк и взял Рому за руку
-П-правда?-Рома слегка покраснел
-Да. Так что будем смотреть?
-Ну давай комедию
-Ладно
Они смотрели комедия весь день, а ночью пошли спать
Ну вот и четвёртая часть. Надеюсь вам понравилось. Прода будет если хотите
